Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: УАЗ-Патриот, ТЛК-200, ТЛК-105

    Знающие люди подскажите. Имеется 105 в стоке с мостами без блокировок. Перешел на 33 радиус. Хочется увеличить крутящий момент на колесе без существенного уменьшения по скорости и установить межколесные блокировки желательно оригинальные. Вопрос какое передаточное отношение главной пары в стоке, какое предпочтительнее под мои нужды, есть ли данные передаточные числа на мостах устанавливаемых на 80, и возникнет ли сложность при установке мостов в сборе от 80.  


    Заранее благодарен за дельные советы и ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    На 105ке в стоке пары 43-10 , у 80к чаще всего 41-10. Движку их крутить еще тяжелее будет, так же диски колесные по шпилькам отличаются.

    Меняются без проблем. Для улучшения динамики разгона пары 4.56 подойдут, но на трассе обороты движка значительно выше станут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    На 105 задней 4.56 - не бывает.

    Эта ситуация лечится заменой дифа на от 80-ки.

    С завода задняя пара на 105 отличается от той которая идет на 80-ку

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 33-ие колеса достаточно стоковых пар. У 105-ки это 43:10. Если хочется мощности - надо переделывать HZ в HD-T/FT, или просто менять мотор. Если оставлять HZ, по пары лучше не трогать - 43:10 то что надо. Можно так же легко ставить штатные лочные мосты от 80-ки с передаткой 41:10 - там пары покрепче, чем 105-ые (но чуть быстрее и менее тяговитее - но HZ их легко потянет с 33). Если будет нормальный турбомотор, то можно ставить 41:11 от 80-ки - самые крепкие пары, но довольно скоростные. С турбодизелем на 33-их они нормально ходят в грязи.

    Всё есть в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: УАЗ-Патриот, ТЛК-200, ТЛК-105

    Спасибо за ответы, но в двигатель лезть не хочется, устраивает именно атмосферник. Часто езжу с прицепом два снегохода или два квадрика (в зависимости от сезона) плюс шмурдяк, момента явно не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И не будет хватать. Под 33 оставляй стоковые пары. Поставишь более низкие пары - будет полная грусть на трассе с 33-ими. Оно и сейчас грустно, а будет еще хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: УАЗ-Патриот, ТЛК-200, ТЛК-105

    Я правильно понял в стоке на 105 самые тихоходные пары 4.3? Штатных лочных мостов от 80 с передаточным отношением 4.56 не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ке не бывает 4.56 штатных, никаких. Только 41:10, 41:11 и 43:12.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Спасибо за ответы, но в двигатель лезть не хочется, устраивает именно атмосферник. Часто езжу с прицепом два снегохода или два квадрика (в зависимости от сезона) плюс шмурдяк, момента явно не хватает.

    Тогда оставь как есть, атмосферник все равно не выдаст того, что хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: УАЗ-Патриот, ТЛК-200, ТЛК-105

    В свое время на Патриоте данную проблему решил именно заменой пары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну проблему с тягой ты конечно решишь. Только у тебя появится две проблемы: с максимальной комфортной скоростью на трассе и с постоянным дерганьем мешалки в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: УАЗ-Патриот, ТЛК-200, ТЛК-105

    Почему, на Патриоте за счет увеличения диаметра колеса скорость практически не изменилась, ну а езда по  городу для меня не принципальна, на весь город грубо говоря три светофора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: УАЗ-Патриот, ТЛК-200, ТЛК-105

    На 105 задней 4.56 - не бывает.

    Эта ситуация лечится заменой дифа на от 80-ки.

    С завода задняя пара на 105 отличается от той которая идет на 80-ку

    Я так понимаю выход один установка тюнинговой пары, не подскажешь порядок цен, с работой и установкой блокировок ARB или TJM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: УАЗ-Патриот, ТЛК-200, ТЛК-105

    Еще вопрос, а на 100 тоже самое передаточное отношение 4.3 или есть другие варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть другие, только что делать с передним мостом будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Поставить арб блоки с заменой пар 20т.р. работа. Велкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: УАЗ-Патриот, ТЛК-200, ТЛК-105

    В Челябинске? Сам из Пермского края в феврале в гости собираюсь, можно подумать. По времени работа сколько займет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А вот у меня вопрос по производителю главной пары.

    При замене масла в переднем мосту на купленной 105 выловил маленький кусочек зуба. явно не от сателлита. Не хороший знак. Но т.к. собирался перетряхивать передний мост - тогда уж тряхну и ГП. Передаточное число хочу оставить родное, что б не менять еще и сзади. 4,3 вполне устраивает для колес 305/70 16. 

    Так вот шрусы так понял лучьще NKN - остальные усиленные только под соревнования/ударные нагрузки, а при экспедиционной эксплуатации быстро изнашиваются. Полуоси - Х.з. менять/не менять. А вот чью пару поставить? например есть Главная пара 4.30 Nitro Gear T8R-430R-NG (41201-69815) для Toyota Land Cruiser 100 105 Prado 78 8" передняя. Они тоже под ударные нагрузки? Или обычная замена родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
    20.11.2014 в 15:45, Oleg1978 сказал:

    Я так понимаю выход один установка тюнинговой пары, не подскажешь порядок цен, с работой и установкой блокировок ARB или TJM

    можно коробку от 80-ки поставить , тяга увеличится , скорость упадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.