Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130

    Всем привет.

    Подскажите, может кто сталкивался.

    После наступления холодов двигатель стал плохо запускаться, запускался с трудом как бы в догонку. Было принято решение заменить свечи накаливания,после замены свечей вообще не запускается пытается схватить но ни как. В чём может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Напряжение приходит на шину свечей? Компрессию поверьте..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130

    Напряжение приходит на шину свечей? Компрессию поверьте..

    Напряжение подходит,после включения зажигания 24 секунды.

    Как проверить компрессию в домашних условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Строитель
    • Машина: TLC BJ 73

    Топливный насос требует ремонта. А точнее замена плунжерной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130

    Топливный насос требует ремонта. А точнее замена плунжерной пары.

    По подробней, почему пришел к такому выводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    может просто шланг - тнвд завоздушился элементарно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130

    может просто шланг - тнвд завоздушился элементарно?

    Ослабил трубку на форсунке и подал на стартер соляра брызгает.Или как то по другому проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    подай на SPV 12 вольт и попробуй завести, только не надолго, может сгореть. плунжер не умирает вдруг, он долго будет изнашиваться. вероятнее всего сдох клапан. у товарища на той неделе такая ерунда была, самое обидное что из 5 клапанов с разборки только пятый оказался рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Строитель
    • Машина: TLC BJ 73

    Проходили уже такое. А плунжер как раз вхолодное время и проявляется. И совершенно верно что он умирает постепенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Строитель
    • Машина: TLC BJ 73

    Следующий этап. Заводиться только с буксира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130

    подай на SPV 12 вольт и попробуй завести, только не надолго, может сгореть. плунжер не умирает вдруг, он долго будет изнашиваться. вероятнее всего сдох клапан. у товарища на той неделе такая ерунда была, самое обидное что из 5 клапанов с разборки только пятый оказался рабочий.

    На клапан СПВ подходит два провода 1)на 12вольт, 2)гдето 4вольта.Питание подходит исправно.Попробовал поставить клапан с другой машины (правда двиг. 2лт.) результат тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130

    Следующий этап. Заводиться только с буксира.

    С буксира хорошо б попробовать  но АКПП против  :stop: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Строитель
    • Машина: TLC BJ 73

    Должна сыпаться Ошибка по датчику положения вала насоса. И пробег у машины где то 350.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Воздух подсасывает, а не плунжер помирает! 

    Плунжер на горячую мозг выносит и происходит это постепенно!

    1.Сдвинь положение ТНВД чуть ближе к блоку (0,5-1мм), предварительно задубевшие шланги на новые замени, фильтр топливный то-же.

    2. Проверь контакт на свечи, на датчики, обрати особое внимание на температурный который над стартером стоит!

    Для исключения подсосов воздуха в магистрали запитай напрямую с бутылки и пробуй запустить.

     

    подай на SPV 12 вольт и попробуй завести, только не надолго, может сгореть.
     

    Только один эту операцию не выполняй...

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130
    1.Сдвинь положение ТНВД чуть ближе к блоку (0,5-1мм),

    Как открутить ТНВД? (на сколько болтов он крепится?).

    предварительно задубевшие шланги на новые замени

    Шланги мягкие.

    фильтр топливный то-же.

    Фильтр новый.

    2. Проверь контакт на свечи,

    Свечи работают исправно.

    на датчики

    Какие именно?

    обрати особое внимание на температурный который над стартером стоит!

    Датчик стоит, провода к нему подходят(правда он в масле) как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Строитель
    • Машина: TLC BJ 73

    Крутить ни чего не надо. Плунжер когда нагревается, расширяется,известно из законов физики. И на горячую он мозг не выносит ,а на холодную машина не заводиться. А если наоборот то тогда мерием компрессию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ТАК СТОП. Ни че не крути . Просто попроси друга покрутить стартер, а сам подай на клапан 12вольт с аккума, если завелся отключай. Второй вариант - открути топливный фильтр, вылей оттуда соляру и налей моторногомасла, чистого, погоняй стартером, если через минуту или две заведется -ПП в мусор, если нет , то отпишись, скажу что дальше делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Что за свечи поставил? Перед установкой проверял работоспособность? Приходящее на шину напряжение мерял или только наличие? С плунжером подожди рахбираться, тем более, что подача с форсунки есть. Пробуй запустить подав на шину напряжение принудительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130

    Всем привет.

    Значит ситуация такая - вчера загнал к другу в тёплый гараж, постоял ночку, утром пришёл попробовал завести, секунд тридцать погонял стартером - завёлся,  весь дёргаясь, с трубы сажа, прочихался, прогазовал - работает как часы, заглушил, потом завёлся с пол оборота.

    Что за свечи поставил?
    Свечи денсо.
    Приходящее на шину напряжение мерял или только наличие?
    Нет не мерил,проверял лампочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.