Dzhon Smit 1 Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #21 Опубликовано: 27 ноября 2014 Фото отчет не нужен, а огласить проблему потом, можно ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #22 Опубликовано: 27 ноября 2014 Ок. Огласим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #23 Опубликовано: 28 ноября 2014 Поскольку такой крупный разбор делаю впервые есть несколько вопросов. 1. При снятии ремня ГРМ и самого ГРМ лучше сразу выставить по меткам провернув коленвал или выставлять метки уже в процессе сбора? 2. На пауке и сверху впускного коллектора было масло, также при снятии в соединители воздушных патрубков было масло , откель там масло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #24 Опубликовано: 29 ноября 2014 Сапунит мотор и через систему вентиляции картерных газов масло попадает в паука Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #25 Опубликовано: 29 ноября 2014 Сапунит мотор и через систему вентиляции картерных газов масло попадает в паука А как оно тогда попало в основной воздухвод? Пока на улице холодно провожу обслуживание форсунок. Куда одеваются серые колпачки и красные колечки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #26 Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) Народ, как открутить болт шестерни распредвала? Полтора метровой трубой хрен с места сдвинул Изменено 3 декабря 2014 пользователем trolk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #27 Опубликовано: 4 декабря 2014 А как оно тогда попало в основной воздухвод? Очень просто один Сапун идет прямо в паук рядом с форсункой холодного пуска а с другой клапанной крышки в основной воздуховод перед ДЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #28 Опубликовано: 4 декабря 2014 А как оно тогда попало в основной воздухвод? Очень просто один Сапун идет прямо в паук рядом с форсункой холодного пуска а с другой клапанной крышки в основной воздуховод перед ДЗ Спасибо, че-то я тормознул, не о сапунах которые на клапанной крышке подумал ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #29 Опубликовано: 4 декабря 2014 Не большой отчет о найденных косяках. При снятии радиатор обнаружил что ни один патрубок нормально не затянут, сам радиатор болтался на 2-х болтах, лень им было закручивать все 4-е или нет теперь уже не узнаю. Когда снимал бугеля распредвала некоторые болты крепления бугелей отвернулись руками о_О. Ну и из не приятного, не смог открутить шестерни на распредвалах, ключ погнул , снимаю сразу оба и вместе с защитой, дальше буду думать что делать. Холодно у нас блин, на улице особо долго не покавыряешься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir45 10 Откуда: Братск Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4 #30 Опубликовано: 5 декабря 2014 Не большой отчет о найденных косяках. При снятии радиатор обнаружил что ни один патрубок нормально не затянут, сам радиатор болтался на 2-х болтах, лень им было закручивать все 4-е или нет теперь уже не узнаю. Когда снимал бугеля распредвала некоторые болты крепления бугелей отвернулись руками о_О. Ну и из не приятного, не смог открутить шестерни на распредвалах, ключ погнул , снимаю сразу оба и вместе с защитой, дальше буду думать что делать. Холодно у нас блин, на улице особо долго не покавыряешься На распредвалах есть место под ключ (по-моему на 27). Я открутил держа распредвал ключом и обыкновенным воротком с головкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #31 Опубликовано: 5 декабря 2014 Собственно как и говорилось выше, пробой прокладки возле 6-го цилиндра Теперь вопрос.... мне одному не нравится нагар и состояние 1-го цилиндра или нет. Из-за чего такой нагар может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #32 Опубликовано: 6 декабря 2014 это еще не нагар Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #33 Опубликовано: 6 декабря 2014 это еще не нагар Убедили )))) Осталось сдернуть вторую бошку, первую уже почти отмыл ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #34 Опубликовано: 8 декабря 2014 Обнаружил дефект... теперь ломаю голову как быть... там где помечено красным небольшая каверна, до каналов охлаждения не дошла. Как быть, жить будет или снимать и шлифовать? Снимать не хотелось бы, в планы не входило ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #35 Опубликовано: 9 декабря 2014 это место между каналами оно не критично а вот правее на фото где выше круглого отверстия тосольный канал большой там до камеры сгорания совсем мало осталось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #36 Опубликовано: 10 декабря 2014 Шкивы с распредвалов хорошо откручиваются пневмогайковертом. Прокладки при сборке главное не перепутать левую и правую. И раз уж всё разобрано желательно помыть канал ОЖ на маслоохладитель, часто забивается наглухо отложениями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #37 Опубликовано: 11 декабря 2014 Шкивы с распредвалов хорошо откручиваются пневмогайковертом. Прокладки при сборке главное не перепутать левую и правую. И раз уж всё разобрано желательно помыть канал ОЖ на маслоохладитель, часто забивается наглухо отложениями. совершенно верно, у меня так и было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #38 Опубликовано: 11 декабря 2014 К сожалению такой роскоши как пневмогайкокрут у меня нету (((. Прокладки это да. Я с утра поставил одну и пошел на работу, потом пол дня ходил и думал тули поставил, вообщем вечером в гараж поперся, а то уснуть не мог, поставил ту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #39 Опубликовано: 12 декабря 2014 Мегодня собрал и запустил. Завелась не с первого раза. Но сейчас работает хорошо. Осталось докрутить две гайки на выхлопной (дождь пошел не успел), поменять свечи, купить поломанный датчик паров бензина (пока заглушил трубки), заменить основной воздуховод (треснул на конце при сборке). При сборке установил сименсовские форсунки, пока впечатление положительные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk 0 Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #40 Опубликовано: 14 декабря 2014 Вопрос, все таки почему сапунит масло через сапун клапанной крышки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах