Перейти к публикации
IDV_78

Шумит раздатка в положении N

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Всем привет.

    Много перечитал по своему вопросу, но это можно до пенсии делать )))

    Собственно вопрос в следующем: зашуршала коробка на 5й передаче, затем стало и на 4й слышно, затем и на 3й. Подумал трындец МКПП. Заехал в сервис к знакомым ребятам, подняли - послушали. МКПП в норме, звук из раздатки сзади.
    Раздатка цепня механика, Part-time.

    Но странно вот что: вывесив машину на подъемник вкл. 2WD, врубаю 5ю передачу, кручу задние колеса. Звук легкого грохотания металла. Дальше вкл. 4WD и далее раздатку в нейтраль (пониженную не включаю). Также на 5й передаче кручу (соответственно оба кардана не крутятся). Звук тот же и также с задней части раздатки.

    Изучив устройство РК для себя отметил, что в обоих случаях ВСЕГДА крутится только первичный вал со стороны МКПП. На 2WD жестко со вторичным, на 4WD->нейтраль только первичный. Звук со слов мастера одинаковый в обоих случаях.

     

    Куда копать? не хотца разбирать РК.
    Варианты у меня следующие: подшипники на первичном валу (возможно и на планетарке), возможно мне повезет и дело в механизме рычага (но вряд ли, мне по жизни не часто везет )))

    Может еще как нибудь потестить??

    Изменено пользователем IDV_78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Парни, ну хоть какие-то мнения... а то просмтры есть, но все молчат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: уаз 469 и строю проходимца на базе 4runner'а

    Ну , таки , разбирать всё равно прийдётся , при ревизии и выяснится , что гремит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну , таки , разбирать всё равно прийдётся , при ревизии и выяснится , что гремит .

    Да, что тут сказать, разбор покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Я думаю подшибники ,а так разбор в помощь

    Изменено пользователем Гарик 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Блин, конкретики мало. Бывает, разберешь что-то (это не только авто касается), а оказывается проблема на поверхности была и не стоило этого делать! Сам придерживаюсь правила "не мешай машине работать".

    Еще хотелось бы услышать мнение Андрея AZIATа. А так планирую на этой неделе загонять машину на сервис для проведения ревизии по заднему мосту и раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    без разбора агрегатов - только методом их отключения и стетоскоп тебе в помощь - я долго искал источник шума в трансмиссии и подвеске, оказалось подшипник насоса гура подстукивал - на новом насосе ремень перетянул и убил подшипник, а я грешил на цепь раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)
    без разбора агрегатов - только методом их отключения и стетоскоп тебе в помощь - я долго искал источник шума в трансмиссии и подвеске, оказалось подшипник насоса гура подстукивал - на новом насосе ремень перетянул и убил подшипник, а я грешил на цепь раздатки

    ну уж это совсем в разных местах. у меня в двс тоже немного подстукивать стало после замены насоса ГУР. Ремень с насоса снял, стучек остался.

    Что разборка покажет понятно, но я говорил, что хотелось бы перед хирургом сначала к терапевту попасть )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    ... хотелось бы перед хирургом сначала к терапевту попасть )))

    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    однажды шуршала шуршала коробочка,долго я на это шуршание забивал.потом в один прекрасный момент,когда машина очень нужна была,зашуршала сильней,буквально через минуту резкий скрежет,затем сильный удар и всё!!!!приехали!!!!дыра в картере КПП 7 см. длиной,1-я и 2-я передачи на выброс,одна вилка на пополам,промежуточный вал на выброс.

     

    я это к чему!не стоит тянуть со вскрытием.как правило,какая нибудь деталь,такая как передний подшипник на первичном валу "допустим",потянет за собой более важные детали,которые и стоят не три копейки.удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)
    я это к чему!не стоит тянуть со вскрытием

     

    Это понятно, что не стоит. Машина стоит на приколе, езжу на легковой, эту потихоньку восстанавливаю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.