Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    День добрый, уважаемые форумчане.

    После продажи своей октавии ради квартиры осталась небольшая сумма на приобретение... чего-нибудь.

    Сначала хотели с женой взять гранту на год-полтора, но тут под руку подвернулся вариант 4runner 1993 года. Двигатель 2let после капиталки. Пробег 240 тыс. Состояние кузова и рамы хорошее, ржи нет, только мелкие сколы. Двигло не дымит, антифриза в масле нет. Откровенно ничего не стучит и не брякает в подвеске. Коробка и раздатка вроде в порядке. Жестко машина не эксплуатировалась. Чистый сток - никаких доработок.

    Хотим на этой машине покататься малость - Байкал, Алтай, Тыва, монголия. Настоящего бездорожья она знать не будет. Если не будет приносить проблем, оставим в семье надолго.

    Ценник 280 тыс.

    Скажите, какие могут быть потенциальные проблемы, которые выльются в значительные суммарные затраты? Главная задача для меня сейчас - стоит ли ввязываться во все это при максимальной сумме доработок в 70 тыс? Более не вижу смысла вкладыватьс, ибо строить супер экпедиционник не буду.

    И стоит ли она своих денег?

    За ранее спасибо.

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Посмотри машину хорошенько ибо ценник у нее как у укатанной. Обращать внимание нужно на все, трансмиссия, кузов, двигатель. У меня например машина по кузову выглядела неплохо (за исключением задних карманов на которых стояла дуга) пока не штурманул пару бродов и не обнаружил лужу под сидением, оказалось швы в полу от времени разлезлись да и герметик шовный весь высох и потрескался. Загани на диагностику в нормальную контору, отдаш 500р зату будет хоть какаят уверенность в том что ты взял не полный хлах. Хотя сам я подобным конторам не доверяю)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Спасибо за советы.

    Там, где он продается, которую найти не получится для диагностики ☺

    Посмотри машину хорошенько ибо ценник у нее как у укатанной. Обращать внимание нужно на все, трансмиссия, кузов, двигатель. У меня например машина по кузову выглядела неплохо (за исключением задних карманов на которых стояла дуга) пока не штурманул пару бродов и не обнаружил лужу под сидением, оказалось швы в полу от времени разлезлись да и герметик шовный весь высох и потрескался. Загани на диагностику в нормальную контору, отдаш 500р зату будет хоть какаят уверенность в том что ты взял не полный хлах. Хотя сам я подобным конторам не доверяю)))))

    Спасибо за советы.

    Там, где он продается, контору найти не получится для диагностики ☺. Только внешний осмотр.

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -на форуме посмотри местных,-кто владеет  сурфами\раннерами,-свяжись и возьми их с собой на гляделки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    -на форуме посмотри местных,-кто владеет  сурфами\раннерами,-свяжись и возьми их с собой на гляделки

    Гляну конечно, но ехать за ним далеко надо. Вряд-ли кто согласится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Посмотри машину хорошенько ибо ценник у нее как у укатанной.

    c чего это , нормальная цена если машина в добром состоянии , даже может чуть завышена  , особенно в последний год , рынок ваще не дышит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    c чего это , нормальная цена если машина в добром состоянии , даже может чуть завышена  , особенно в последний год , рынок ваще не дышит

    Бензиновые у нас в городе дешевле стоят 240-280. Но дизелей нет вообще, в соседних регионах от 350 1kz и от 300 2let(укатанные с виду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Может подскажите, на что внимание обратить при покупке? Фишки может есть какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    посмотреть как с утра заводится,и на пузырики в расширительном бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    посмотреть как с утра заводится,и на пузырики в расширительном бачке.

    Понял, спасибо.

    Пузыри на прогретом двигателе будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Понял, спасибо.

    Пузыри на прогретом двигателе будут?

    Купил у меня знакомый сурфа 2 лт е; нет живого ни чего .Подшипники все ржавые , привода конченные .втулки бронзовые тоже ,чулок моста гнутый и вареный ,мотор  сапунит 25 компрессия турбина без крыльчатки .Кузов перевёртыш . салон в какашку. 

    Моё мнение деньги просто выкинуты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Купил у меня знакомый сурфа 2 лт е; нет живого ни чего .Подшипники все ржавые , привода конченные .втулки бронзовые тоже ,чулок моста гнутый и вареный ,мотор  сапунит 25 компрессия турбина без крыльчатки .Кузов перевёртыш . салон в какашку. 

    Моё мнение деньги просто выкинуты .

    Ну это раз на раз, как попадешь и как смотреть будешь при покупке...

    А по теме - не полениться залезть под него, с фонариком посмотреть, прокатиться немного, с включенным передком на бордюры позаезжать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Ну это раз на раз, как попадешь и как смотреть будешь при покупке...

    А по теме - не полениться залезть под него, с фонариком посмотреть, прокатиться немного, с включенным передком на бордюры позаезжать...

    Хорошо, сделаю.

    А что на счет 2lte, можно с ним соваться летом в Монголию, например? Какова вероятность встать там с ним, если в целом состояние хорошее у него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хорошо, сделаю.

    А что на счет 2lte, можно с ним соваться летом в Монголию, например? Какова вероятность встать там с ним, если в целом состояние хорошее у него?

    Откуда у 20 летнего мотора хорошее состояние .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Хорошо, сделаю.

    А что на счет 2lte, можно с ним соваться летом в Монголию, например? Какова вероятность встать там с ним, если в целом состояние хорошее у него?

    у меня самого 2лт, меньше геморра с проводами, возьми с собой ЗИП, что туда входит - в темах где-то есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну это раз на раз, как попадешь и как смотреть будешь при покупке...

    А по теме - не полениться залезть под него, с фонариком посмотреть, прокатиться немного, с включенным передком на бордюры позаезжать.

     

    Если тачка отжата  внешне можно не заметить если опыта нет.Я когда это чудо только увидел то понял ценник ему 100 р  и долгая реанимация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Откуда у 20 летнего мотора хорошее состояние .

    После капиталки на 3+ потянет. Хотя нужно внимательно еще посмотреть - может на 4, а может и писец ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    у меня самого 2лт, меньше геморра с проводами, возьми с собой ЗИП, что туда входит - в темах где-то есть...

    Понял, спасибо. А что по поводу перегрева и трещин в гбц (много разговоров по этому поводу)? Не встану за 1500 км от дома (при условии, что следить буду хорошо за двиглом) ? ☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Если тачка отжата  внешне можно не заметить если опыта нет.Я когда это чудо только увидел то понял ценник ему 100 р  и долгая реанимация.

    Машина далеко не первая, начинал с советских, сам движку капиталил и прочие радости делал. Надеюсь, опыта хватит распознать уставший авто (пока получалось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Машина далеко не первая, начинал с советских, сам движку капиталил и прочие радости делал. Надеюсь, опыта хватит распознать уставший авто (пока получалось).

    Самое главное он едет с таким мотором даже медленней  копейки. Попробуй сразу в Дрокинскую гору от солонцовской развязки  если 70 км ч выйдет мотор  боль мене живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.