Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Самое главное он едет с таким мотором даже медленней  копейки. Попробуй сразу в Дрокинскую гору от солонцовской развязки  если 70 км ч выйдет мотор  боль мене живой.

    Не в Красноярске он, к сожалению. Но мысль понял, попробую нечто такое подобное провернуть. Реально все так плохо с динамикой даже на палке ? ☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Не в Красноярске он, к сожалению. Но мысль понял, попробую нечто такое подобное провернуть. Реально все так плохо с динамикой даже на палке ? ☺

    Ну с бензинкой, конечно не сравнить, но меня устраивает, более менее резво бегает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Я когда себе выбирал смотрел самое главное чтоб рама и кузов не гнилые были (на вмятины не обращал внимание), т.к. остальное можно поменять со временем, тем более аппетит приходит во время еды и люди выкидывают стоковые ДВС, мосты и т.п. От стока остается рама и кузов.

    Т.е. если пару лет можно поездить без пределок и ремонта то я бы взял, а дальше или подашь или свап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Я когда себе выбирал смотрел самое главное чтоб рама и кузов не гнилые были (на вмятины не обращал внимание), т.к. остальное можно поменять со временем, тем более аппетит приходит во время еды и люди выкидывают стоковые ДВС, мосты и т.п. От стока остается рама и кузов.

    Т.е. если пару лет можно поездить без пределок и ремонта то я бы взял, а дальше или подашь или свап.

    Ну как то так, да. Не исключаю, что все таки что то построится в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Ну с бензинкой, конечно не сравнить, но меня устраивает, более менее резво бегает...

    Я уже нагонялся, если честно. На своей турбошкоде ездил, как на дизеле, никуда не торопясь. Но вот по трассе наверное грустно на нем будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я уже нагонялся, если честно. На своей турбошкоде ездил, как на дизеле, никуда не торопясь. Но вот по трассе наверное грустно на нем буд

    Ну под 200 не поедет, сам 140 ездил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    скажу так если есть лишние тыс 200! то можешь брать,если в бюджете ограничен и будешь ездить каждый день-то лучше другой вариант! А так машина для души,остальное лотерея-как повезет! Удачи! Это честный ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну под 200 не поедет, сам 140 ездил...

    Ну может по ровному и можно разогнать , но у нас везде перевалы  а по ним и 100 не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Я когда себе выбирал смотрел самое главное чтоб рама и кузов не гнилые были (на вмятины не обращал внимание), т.к. остальное можно поменять со временем, тем более аппетит приходит во время еды и люди выкидывают стоковые ДВС, мосты и т.п. От стока остается рама и кузов.

    Т.е. если пару лет можно поездить без пределок и ремонта то я бы взял, а дальше или подашь или свап.

    ИзначальноДумал 5l в него воткнуть со временем, но цена... 130 тыс у нас стоит контрактный...в итоге засомневался, отсюда и тема эта возникла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    М-да, ну вы прям серьезно заставили засомневаться в целесообразности покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ИзначальноДумал 5l в него воткнуть со временем, но цена... 130 тыс у нас стоит контрактный...в итоге засомневался, отсюда и тема эта возникла

    У меня на хайлюксе 5 л  тоже тоска.Вот когда 5л турбо был жив было неплохо; с пол тонной груза в кузове можно было ехать 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    У меня на хайлюксе 5 л  тоже тоска.Вот когда 5л турбо был жив было неплохо; с пол тонной груза в кузове можно было ехать 120.

    А 5l бывают турбо? Не знал.

    Короче, надо взвесить все за и против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А 5l бывают турбо? Не знал.

    Короче, надо взвесить все за и против.

    Вот он таинственный зверь .Кастом  конечно же.

    P1060068.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: 130

    Не нужна тебе такая машина.

    Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ РАНЕР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Вот он таинственный зверь .Кастом  конечно же.

    P1060068.JPG

    Гы, прикольно ☺

    Не нужна тебе такая машина.

    Разъясните пожалуйста, почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    С ограниченным бюджетом нужно брать максимально свежую легковую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    С ограниченным бюджетом нужно брать максимально свежую легковую

    Ясно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)
    АндрейPrado, on 23 Nov 2014 - 17:09, said: С ограниченным бюджетом нужно брать максимально свежую легковую Ясно, спасибо.

    1. Может и с такой так не повезти....

    2. Если есть желание, время, гараж и руки - почему бы и нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я свою почти пять лет назад взял за 270. Если бы черти не носили по злым говнам, то и сейчас мог бы кататься, только масло меняя. Всё что убил, всё сам убил.

    Это то, что покупал:

    6232449m.jpg

    Это то, что с ним стало ))) :

    6231425m.jpg

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    1. Может и с такой так не повезти....

    2. Если есть желание, время, гараж и руки - почему бы и нет...

    Есть все, кроме времени. С ним напряг. По мелочи конечно сам сделать могу, но крупный ремонт уже никак, работа не позволит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.