Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Я свою почти пять лет назад взял за 270. Если бы черти не носили по злым говнам, то и сейчас мог бы кататься, только масло меняя. Всё что убил, всё сам убил.

    Это то, что покупал:

    6232449m.jpg

    Это то, что с ним стало ))) :

    6231425m.jpg

    Ну вот так я если и буду ездить, то раза два в год .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: 130

    Ну ты писал что более 70 тр не хош вкладывать . Строить для бездорожья не собираешься.Минивен бери полноприводный тойота.для путешествий самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    День добрый, уважаемые форумчане.

    После продажи своей октавии ради квартиры осталась небольшая сумма на приобретение... чего-нибудь.

    Сначала хотели с женой взять гранту на год-полтора, но тут под руку подвернулся вариант 4runner 1993 года. Двигатель 2let после капиталки. Пробег 240 тыс. Состояние кузова и рамы хорошее, ржи нет, только мелкие сколы. Двигло не дымит, антифриза в масле нет. Откровенно ничего не стучит и не брякает в подвеске. Коробка и раздатка вроде в порядке.

    Если внутренний голос подсказывает - бери, значит брать надо. Решение только тебе принимать на уровне своих чувств.

    А если вас с женой устраивает "чего-нибудь", то и покупайте чего-нибудь. Раннеры они такие, они только взаимностью отвечают, на статус "чего-нибудь" обижаются и мотают хозяевам нервы, ломаться начинают :)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вот и я взял хайку по ощущениям, за 308 тыр, второй год катаюсь, сьел уже 100тыр, колхозный тюниг и ремонты(куда полез, там порядок)! Жена его уже в слух ненавидит! Но я его не отдам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    chilhig

    Возьми новый ваз и будет вам счастье! Хоть поездите без капиталовложений!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Жена его уже в слух ненавидит! Но я его не отдам!!!

    Такая-же песня))) :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Вот и я взял хайку по ощущениям, за 308 тыр, второй год катаюсь, сьел уже 100тыр, колхозный тюниг и ремонты(куда полез, там порядок)! Жена его уже в слух ненавидит! Но я его не отдам!!!

    За два года сотка не страшно звучит. Моя шкода новая, пока на гарантии была, полтинник съела за два года просто на то и расходниках. Все ведь у дилера делать надо, чтобы с гарантии не соскочить, а там ценник. За третий год пошел мелкий ремонт, уже 30 вышло. И это без тюнинга. Так что новая денег тоже просит. Вазы, правда, может более дешевые в обслуживании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    -на форуме посмотри местных,-кто владеет сурфами\раннерами,-свяжись и возьми их с собой на гляделки

    chilhig

    Возьми новый ваз и будет вам счастье! Хоть поездите без капиталовложений!

    Так и планировал, пока не появился вариант с раннером. ☺

    От гранты или калины пока не отказался.

    Теперь вот пытаюсь определиться, кто из них план А, а кто план Б

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner

    День добрый, уважаемые форумчане.

    Сначала хотели с женой взять гранту на год-полтора, но тут под руку подвернулся вариант 4runner 

     Не попробуешь не узнаешь. Я не чего не доробатывал. Меня все устраивает. Только резину больше поставил. Правда машинка не укатанная попалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

     Не попробуешь не узнаешь. Я не чего не доробатывал. Меня все устраивает. Только резину больше поставил. Правда машинка не укатанная попалась.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    От гранты или калины пока не отказался.

    Чтобы созреть на покупку Раннера, надо преодолеть синдром боязни старых авто. Так что продукция АвтоВАЗа из автосалона наверное Вам больше подойтет. Во всяком случае потом винить никого не будете. Иначе не понимаю смысла этой темы. Про любые Раннеры есть много исчерпывающей инфы на форуме, читай и делай выводы. Пытаться заручится чьей-то поддержкой в этой теме? Никто не будет ручаться за "кота" в мешке, которого Вы рассматриваете. Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    давайте отбросим мысли о железе а посмотрим на экономику, новый жигуль через год на сколько упадет в цене? 4ранер уже упал и дальше падать некуда, если конечно не задаваться целью его угробить, запчасти если что на него не дороже жигулевских, а новый жигуль как показывает практика нуждается в запчастях не меньше старой тоёты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    давайте отбросим мысли о железе а посмотрим на экономику, новый жигуль через год на сколько упадет в цене? 4ранер уже упал и дальше падать некуда, если конечно не задаваться целью его угробить, запчасти если что на него не дороже жигулевских, а новый жигуль как показывает практика нуждается в запчастях не меньше старой тоёты.

    +1 по части цены

    С качеством они подтянулись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Чтобы созреть на покупку Раннера, надо преодолеть синдром боязни старых авто. Так что продукция АвтоВАЗа из автосалона наверное Вам больше подойтет. Во всяком случае потом винить никого не будете. Иначе не понимаю смысла этой темы. Про любые Раннеры есть много исчерпывающей инфы на форуме, читай и делай выводы. Пытаться заручится чьей-то поддержкой в этой теме? Никто не будет ручаться за "кота" в мешке, которого Вы рассматриваете.

    Боязни нет, у меня мотоцикл yamaha xjr1300 98 года. Ничего с ним не делаю, только масло меняю.

    По части поддержки, читайте внимательно первый пост темы - там вполне конкретные вопросы с целью оценить риски финансовых и временных затрат. Я ответственность на других не перекладываю, потому и вопросы здесь соответствующие.

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    .....вопросы с целью оценить риски финансовых и временных затрат.

    У всех все по разному складывается. Вот у меня 2 Раннера, на одном езжу я, на другом сын. На своем за 5 лет и 130тыс.км менял дишь масло, колодки тормозные и рессоры, у сына за 2 года - только расходники. У многих на нашем форуме фортуна распоряжалась иначе. Может мне везет потому, что я очень люблю эту модель авто и не мечтаю поменять его на что-то еще? Может быть. Вот такая она, арифметика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Арифметику мне сегодня жена выдала, когда с гольфа недоприводного перепрыгнула на раннер в неимоверный гололед... еле ключи отнял обратно!!! И это только плюсы города, при учете одинаковых капиталовложений в совсем разные годом машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    В общем, решили с женой ввязаться в эту авантюру при условии, что машина будет в удовлетворительом состоянии. Если куплю,то что то построится. При этом, если ломаться не будет, то и делать особо ничего не будем. Максимум лифт кузова или подвески и 33 катки. Если потребуются серьезные вложения, то будем готовить его уже серьезно, ну и вкладывать бОльшие деньги соответственно. Как то так.

    Осталось только определить объективно его состояние ☺

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ну вот так я если и буду ездить, то раза два в год .

    Зачем тогда тебе такой авто? Взять чисто по расходу гсм гранта вне конкуренции будет. А если тапки 33 то прям красота а не расход. Арифметика проста: 30 т/км в год пробег при среднем расходе бенза 17(если 33 резина будет расход 20-22) переводим все в рубли и получаем на 30т\км пробега чисто в бенз около 160 000 руб. плюс расходники... С Д\Т сам прикинешь. Но лично я даволен своим авто. Перевел на газ. И меня все устраивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Зачем тогда тебе такой авто? Взять чисто по расходу гсм гранта вне конкуренции будет. А если тапки 33 то прям красота а не расход. Арифметика проста: 30 т/км в год пробег при среднем расходе бенза 17(если 33 резина будет расход 20-22) переводим все в рубли и получаем на 30т\км пробега чисто в бенз около 160 000 руб. плюс расходники... С Д\Т сам прикинешь. Но лично я даволен своим авто. Перевел на газ. И меня все устраивает. 

     

    Ну вы лихо прикинули. Я дизель взять хочу, говорят по городу литров 12 ест. Если поставить 33 на ковке, то по весу может выйти также, как и штатные катки - тогда расход не вырастет. Итого 84 тыс. в год на соляру, до этого на шкоде выходило 55-60. Разница в 24. Если учесть, что у меня тыс. 5 - 8 в год - это трасса, то  будет еще меньше. Как-то так.

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.