Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Но ведь ты заправляешь не в сухой бак, а с остатком,а остаток горячий (обратка), значит и гель должен раствориться... :huh:  :unsure2:

     

    Все правильно. Это было мое мнение по поводу заливки присадки в носик заправочного пистолета. Идея хороша, но не в - 30. Не хочу спорить, высказываю только свое мнение. Заправляемся мы когда бак почти пуст (я так делаю) и каким потоком попадает и растворяется гель хз. Поэтому, что бы не попасть ногами в жир, заправляюсь заранее проверенной солярой и на всякий случай имею с собой разбавленную с солярой присадку. Плюхнул до того, либо во время заправки и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    ДД есть вопрос:

     слышал от старого дизелиста такое что он добавлял в ДТ - 1/4  АИ 80 (и только АИ-80) тк он не сушет и никакой ему мороз не страшен!

     

    мож кто чего знает?

     

    p.s. прошу сразу томатом не закидывать эт токо вопрос!? :rolleyes:

     

    почти по теме))

    Я в морозы АИ-80 уже давно подливаю . Грамм 500 на двадцатилитровую канистру соляры . Да и многие так делают , в том числе и на грузовиках . Просто сейчас стало всё труднее достать АИ-80 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    http://labunion.ru/lab-posuda/vitlab-plastic-lab-posuda/vitlab-kapelnicy-pe-ld

    Такую тару юзаю. Друг хирург принес. Вдул порцию и поехал. У меня тоже два бака. Нормально получается попадать в нужную горловину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Тут многие пишут про TDA, она никогда не была антигелем. Ну а если уж морочиться с канистрами, то в ней лучше иметь керосин с небольшим количеством минерального масла, наверное это лучший антигель)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тут многие пишут про TDA, она никогда не была антигелем.

     

     Да и пофиг что не была, хуже от этого не стала, дорогая только, ну относительно. Я тут "Лавром" балуюсь, на предмет эксперимента, дык что радует в -10С не замёрз вообще, жиденький как водичка, когда Тоталь в -5С уже киселём был.

     post-1827-0-65593200-1417001070_thumb.pn  post-1827-0-86697500-1417001081_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Не согласен по использованию геля. Не все в их применении так просто и полезно. Я просто в суровые мороза не езжу на дизеле, беру зажигалку. А пользую гель только в том случае, если прихватило в пути. ИМХО

    Не согласен - расскажи с чем и мотивируй. А антигель в любом разе льётся ДО, а не когда уже капец. Когда в баке УЖЕ каша помогает только "Размораживатель ДТ".

    Если бак не полный, то заливка большого количества тёплого ДТ с полной дозой антигеля.

    Но ПРОЩЕ и БЕЗОПАСНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ тупо (или хитрО?) всю зиму лить антигель или Станадайн ПФ.

    И в мороз и в зной мне комфортнее в своём 6+ метровом full-size, чем в 4 метровой пузотёрке жены. Мы вроди русские - наш дизель мороза бояться не должен.

     

     

    Я в морозы АИ-80 уже давно подливаю .

    Цетановое число падает. Заводится хуже, а жрёт горючки больше. Смазывающие свойства - ноль.

     

     

    Но ведь ты заправляешь не в сухой бак, а с остатком,а остаток горячий (обратка), значит и гель должен раствориться...

    Мне кажется что слухи о "горячести обратки" сильно преувеличены. Иван (который kerosin) много писал на эту тему.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Мне кажется что слухи о "горячести обратки" сильно преувеличены. Иван (который kerosin) много писал на эту тему.

    Ну не знаю как у Ивана, а у меня бак горячий, правда и морозов сильных у нас нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    блин , купи спринцовку (клизму) копейки стоит и брыйзгай хоть в мышинный глаз )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    блин , купи спринцовку (клизму) копейки стоит и брыйзгай хоть в мышинный глаз )))

    Где потом хранить эту клизму

    Она вонять будет потом в салоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Где потом хранить эту клизму

    Она вонять будет потом в салоне

    в целофановам пакете , в банке с крышкой , в контейнере ... ведь что бы тебе тут не предложили , всё равно паковать надо ... а ваще есть такие флаконы с дозаторами от ХАЙ ГИРА с цетан , октан корректорами , очистителями форсунок ... там длинное горлышко - должно подойти ... посмотри в магазинах с автохимией , прикинь на глаз .и унции указаны , удобно пользоваться , в одну горловину (короткую ) зальёшь , потом закроешь , и через длинную горловину будешь дозировать путём надавливания на флакон .

    Изменено пользователем зелёный 105-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вот http://www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1716 сначала развел с ДТ, потом по бакам разлил, вроде уже предлагали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Но ПРОЩЕ и БЕЗОПАСНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ тупо (или хитрО?) всю зиму лить антигель или Станадайн ПФ.

     

     

    Станадайн лью тоже, но как антигель его не воспринимаю. Скорее как TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Не согласен - расскажи с чем и мотивируй. А антигель в любом разе льётся ДО, а не когда уже капец. Когда в баке УЖЕ каша помогает только "Размораживатель ДТ".

    Если бак не полный, то заливка большого количества тёплого ДТ с полной дозой антигеля.

    Но ПРОЩЕ и БЕЗОПАСНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ тупо (или хитрО?) всю зиму лить антигель или Станадайн ПФ.

    И в мороз и в зной мне комфортнее в своём 6+ метровом full-size, чем в 4 метровой пузотёрке жены. Мы вроди русские - наш дизель мороза бояться не должен.

     

    "Прихватило" имел ввиду сильный мороз, а не солярку. И при необходимости дозаправки в пути (на непонятных заправках в деревнях) добавляю в бак до заправки подготовленную с солярой присадку или во время заправки присадку из флакона, если не оказалось разбавленной. По поводу свойств и производителей присадок писалось много. В том числе и отрицательные моменты, повторяться не буду. Считаете нужным лить присадку всю зиму - лейте  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Про производителей присадок не писал только неграмотный. Каждый одарённый грамотой считает своим долгом провести тесты. Я просто купил присадку от производителя ТПА на американском континенте. Популярно: это как бы ихний Бош, только умноженный на число Пи.

     

    Если присадка сразу и моет, и антидым и повышает цетановое число, и смазка и антигель, так я и лью её круглогодично.

    Кроить смысла не вижу АБСОЛЮТНО, да и просто машинка заметно веселее прёт с американской химией.

     

     

     

    Станадайн лью тоже, но как антигель его не воспринимаю. Скорее как TDA

    Я вот на днях в заднем мосту масло махнул, на грязь повсюду осевшую от Кастроля взглянул (масло меняется не через "удобные" пробочки, а со снятием крышки на мосту и можно оценить количество осевшей повсюду срани) и Кастрюль теперь вообще как автохимию не воспринимаю.Бодяга бутиковая по цене. И дубеет он зимой не по детски.

    А на Станадайн ПФ я прошлую зиму на летнем ДТ откатал, лишь в очень сильные морозы доливая процентов 15-20 действительно зимней солярки.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Делюсь своим опытом (рече не идеть об больших объемах).

    Тоже мучился удлинением тюбика и прочей лабудой с присадкой  Кастрол ТДА, в итоге стал просто заливать в носик заправочного пистолета колонки и вставлять в нужную горловину.

    Удачи!

    еще раз спасибо - довольно удобный метод

    только персонал на заправках слегка удивляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.