Перейти к публикации
Konkord

3 VZE запускается с 3-4 раза "на холодную"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волхов
    • Машина: Toyota 4Runner

    3 VZE запускается только с 3-4 раза "на холодную", причем неважно сколько по длительности крутить стартер, "на горячую" проблем нет. И еще загорается чек после того, как газанешь, если ехать плавно чек не загорается, заглушишь двигатель-запустишь-чек исчезает. Сделал самодиагностику-выдало две ошибки-52 и 23. Подскажите, пжл, кто сталкивался, с чего начать решение проблем? Совсем недавно выполнена замена топливного фильтра, ремня ГРМ с роликами, свечей, ВВ проводов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    52 ошибка - обрыв или замыкание датчика детонации, лечится в большинстве случаев заменой провода датчика детонации(надо снимать верхнюю плиту для замены).

    А по-поводу запуска на холодную, я бы начал с проверки форсунки холодного пуска(сначала напругу посмотреть на фишке форсунки при повороте стартером на холодном моторе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Чтоб не плодить новой темы влезу сюда проблемам с точностью до на оборот на холодную заводится нормально стартер крутит движок легко проблемы начинаются на горячем после прогрева двигателя если заглушить и попробывать сразу завести двигатель клинит стартер пытается прокрутить но максимум делает оборот и начинается просадка напряжения до полного отключения что даже панель гаснет. Акамулятор новенький , а через минут 5-10 стартер спокойно крутит двигатель и нормально заводится. К чему готовится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Чтоб не плодить новой темы влезу сюда проблемам с точностью до на оборот на холодную заводится нормально стартер крутит движок легко проблемы начинаются на горячем после прогрева двигателя если заглушить и попробывать сразу завести двигатель клинит стартер пытается прокрутить но максимум делает оборот и начинается просадка напряжения до полного отключения что даже панель гаснет. Акамулятор новенький , а через минут 5-10 стартер спокойно крутит двигатель и нормально заводится. К чему готовится?

    Думается что дело в проводке, посмотри силовые провода от стартера до клемм аккума, сами клеммы, потрогай их на предмет нагрева. Можно еще попробовать дать на стартер плюс с аккума(те чтоб он начал заводить двигатль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Р

    Думается что дело в проводке, посмотри силовые провода от стартера до клемм аккума, сами клеммы, потрогай их на предмет нагрева. Можно еще попробовать дать на стартер плюс с аккума(те чтоб он начал заводить двигатль)

    По ощущениям клинит именно двигатель провода посмотрю, но если был бы не контакт или окисление напряжение до нуля вряд ли просаживалось бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    При незатянутой клемме так и происходит, как и при конченном аккуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    DJSTICH клинит у тебя не двигатель а стартер однозначно а точнее втягивающее реле снимай разбирай однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    DJSTICH клинит у тебя не двигатель а стартер однозначно а точнее втягивающее реле снимай разбирай однозначно

    Спасибо за совет будем разбирать вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волхов
    • Машина: Toyota 4Runner

    52 ошибка - обрыв или замыкание датчика детонации, лечится в большинстве случаев заменой провода датчика детонации(надо снимать верхнюю плиту для замены).

    А по-поводу запуска на холодную, я бы начал с проверки форсунки холодного пуска(сначала напругу посмотреть на фишке форсунки при повороте стартером на холодном моторе).

    Где форсунка стоит? Где-то в районе впускного коллектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Воспользуйся поиском. Есть картинки . Форсунка находится на впускном, со стороны моторчика дворников. Двухконтактный разъем на ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волхов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Воспользуйся поиском. Есть картинки . Форсунка находится на впускном, со стороны моторчика дворников. Двухконтактный разъем на ней

    Проверили-нет напруги на форсунке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Плюс на форсунку приходит от стартера, он должен быть всегда. Минус приходит от датчика включения форсунки. Те на холодном моторе минус есть, на горячем нет. Надо проверить дачик, он расположен в неудобном месте - между моторным щитом и впускным коллектором. На времянку, как вариант, можно сделать кнопку на минус прям на форсунку и самому ее включать на холодную из салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Плюс на форсунку приходит от стартера, он должен быть всегда. Минус приходит от датчика включения форсунки. Те на холодном моторе минус есть, на горячем нет. Надо проверить дачик, он расположен в неудобном месте - между моторным щитом и впускным коллектором. На времянку, как вариант, можно сделать кнопку на минус прям на форсунку и самому ее включать на холодную из салона

    + идёт только при прокручивании стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Датчик форсунки холодного пуска по Экзисту не бюджетно теперь нифига выходит, а БУ в дефиците и половина не работает из них. Мы с Вовчиком схему сделали на микроконтроллере, которая заменяет этот злостный датчик. Осталось только подобрать разъёмы, чтоб проводка штатная без изменений оставалась. Думаю у ГБОшников должны быть на форсунки переходники с проводами, но у меня нет под боком таких контор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волхов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Замена датчика пусковой форсунки на абсолютно новый проблему не решила :think: Где еще искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Форсунка заработала или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волхов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Нет, не заработала-я подсоединил к ней лампочку и при повороте стартером на холодном моторе лампочка не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Что-бы выявить неисправность можно проделать следующее. Определить [методом научного тыка] на какой из двух проводов подходит плюс постоянный от стартера. Подключить между этим проводом и массой лампочку и посмотреть, будет ли она включаться при кручении стартера одновременно с срабатыванием втягивающего реле. Если нет - смотреть проводку. Второй провод прозвонить на холодном двигателе на массу, если  там сопротивление более 1-2 Ом, то большая вероятность что контакты в датчике форсунки холодного пуска или фишке на проводке подгоревшие или закисшие, если не прозванивается на массу, то либо обрыв проводки, либо датчик неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Датчик форсунки холодного пуска по Экзисту не бюджетно теперь нифига выходит, а БУ в дефиците и половина не работает из них. Мы с Вовчиком схему сделали на микроконтроллере, которая заменяет этот злостный датчик. Осталось только подобрать разъёмы, чтоб проводка штатная без изменений оставалась. Думаю у ГБОшников должны быть на форсунки переходники с проводами, но у меня нет под боком таких контор.

    Что за микроконтроллер? Дай пожалуйста схему, описание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Что за микроконтроллер? Дай пожалуйста схему, описание.

    Цифровой датчик температуры, микросхема с зашитой в неё временно-температурной кривой, повторяющей характеристику родного датчика форсунки холодного пуска от Тойоты, и силовой ключ включающий саму форсунку, ну и защита "от дурака" на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.