Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я про вот это отверстие-желтым  обвел

    и зачем лезть та далеко ?

    -фото Азиата.

    фото не мое  , кронштейн мой  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     и я про это. не нужен кронштейн  такой длины. изначально была мысль чтоб использовать штатное отверстие-но как показала практика нет возможности особой да и -незачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    я про вот это отверстие-желтым  обвел.-фото Азиата. более не нашел показать-посмотри,как оно находится относительно прямого кормуса кронштейна,(красные линии),если его тащить до самого верха.

    Все именно так, а что есть большая проблема приварить гайку к кронштейну не по центру?

    Лесть так далеко я стал по трем причинам:

    1- При таком раскладе жесткость значительно больше и нафиг не нужен дополнительный усилитель который Азиат делает как опцию к стандартному кронштейну;

    2- Нет вообще не какой проблемы сделать кронштейн такой конструкции;

    3- Не надо сверлить раму (мня этот процесс конечно мало тревожит, но если есть готовая дырка в нужном месте, почему бы ей не воспользоваться)

     

    В случае с коротким кронштейном нет вообще не каких преимуществ кроме экономии 300г в весе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Фото моё. Усилитель кронштейна и так похоже нафиг не нужен, по крайней мере если стоит задний стабилизатор. Опущенная тяга Панара выполняет свои функции отменно, в отличие от просто удлиненной и закрепленной в штатное место под большим углом к горизонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ну дык ребяты!!! чертежа я так понял нет ни у кого?

    столяр, не добил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ну дык ребяты!!! чертежа я так понял нет ни у кого?

    столяр, не добил?

    Там делов на пару часов, со всеми замерами и примерками. зачем еще более точный чертеж чем те что есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Там делов на пару часов, со всеми замерами и примерками. зачем еще более точный чертеж чем те что есть?

    да вот тоже подумал... и "заказал" по zOrg'овскому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.