Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    только сразу предупреждаю, показания по генератору НЕЛИНЕЙНЫ! чем больше обороты - тем больше будет погрешность, показывать буде меньше фактических оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Чтобы реализовать эту схему придется скидывать комбинацию приборов. Попробую по первой схеме с резистором на 25 КОм, поставив его на середину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    зачем ???? все тоже самое, колхозь схему на коленке и подключайся к проводку от тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Ладно буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    во второй схеме просто диапазон регулировки шире, в первой точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Мужики, тахометр работает от индуктивного датчика, т.е. там просто импульс.

    И показания зависят от количества поданных импульсом.

    Разве можно резистором уменьшить количество? Мне кажется, что только качество)

     

    ЗЫ

    я не электрик вообще) просто так думаю.. нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мужики, тахометр работает от индуктивного датчика, т.е. там просто импульс.

    И показания зависят от количества поданных импульсом.

    Разве можно резистором уменьшить количество? Мне кажется, что только качество)

     

    ЗЫ

    я не электрик вообще) просто так думаю.. нет

    Правильно думаеш ,видать физику в школе не прогуливал

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    все именно так, стрелка прибора отклоняется тем больше чем больше частота и амплитуда импульсов, если собрать RC-цепь то замучаешься калибровать шкалу, конденсатор добавит нелинейности в показания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Амплитуда пофигу. Конденсатор сдвинет фазу, но никак не изменит частоту.

    Тут или преобразователи частота-напряжение-частота делать или цифровой аналог программировать. Или перестроить сам прибор, это более реально и просто, но не универсально и надо разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    амплитуда не пофигу, это аналоговый стрелочный прибор, угол отклонения стрелки - функция от приведенного значения напряжения в цепи, приведенное значение напряжения - функция от частоты, скважности и амплитуды, поскольку скважность не меняется ее вычеркиваем. про форму импульса я даже говорить не стал она тоже постоянна.

    конденсатор ничего ни куда не сдвигает, он тоже шунтом стоит и просаживает амплитуду, тем больше чем больше частота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    просто надо собрать схему, чтобы через один импульс выкидывал.

    Наверное электронщики это могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Я так понимаю в гене показания считываются с датчика холла, тогда как вариант переделать маркерный диск, убрав канавки через одну, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Вчера попробывал схемку. Разультат озадачил еще больше, на прогретом двигателе подключил все тоже самое, никакого изменения при регулировке стрелка отклоняется только в большую сторону, в меньшую только до 1800 и встает как вкопаная. У меня подозрение может стрелка перескочила. Я перед этим востанавливал схему прогрева свечей, и она при этом сильно дергалась. Работоспособность самого прибора (тахометра) вроде не вызывает сомнений, стрелка отклоняется пропорционально оборотам. При выключении подает на ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    амплитуда не пофигу, это аналоговый стрелочный прибор, угол отклонения стрелки - функция от приведенного значения напряжения в цепи, приведенное значение напряжения - функция от частоты, скважности и амплитуды, поскольку скважность не меняется ее вычеркиваем. про форму импульса я даже говорить не стал она тоже постоянна.

    конденсатор ничего ни куда не сдвигает, он тоже шунтом стоит и просаживает амплитуду, тем больше чем больше частота.

    Я вот силюсь понять как твои слова в электричество перевести, но не могу, прости :unsure2:

    Это не аналоговый прибор в том виде, в котором ты его себе представляешь. Это японцы, это 20-й век, какие приведённые функции? Ты сзади смотрел когда-нибудь на тахометр? Знаешь что стрелка управляется двумя катушками? А зачем двумя? А кто управляет в курсе? А что напряжение на генераторе в некотором смысле стабилизированное и оно очень мало меняется с оборотами, даже переменное да, есть там такой косяк. Стрелка же у автора реагировала адекватно.

    Значение имеют две вещи - достаточная амлитуда (чтобы её распознал входной компаратор) и частота. Амплитуды с генератора - заглаза. А вот частота значительно выше, чем выходит из датчика насоса.

     

    просто надо собрать схему, чтобы через один импульс выкидывал.

    Наверное электронщики это могут.

    Хм. Так ты не электрощик? Тогда про конденсатор простительно :)

     

     

    Вообще в тахометре микросхема стоит, которая и занимается.. преобразованиями. Надо найти человека, который сможет из даташита (они встречаются) понять что надо изменить в схеме, чтобы отрегулирвоать тахометр в нужное место.

    На некоторых приборах с завода стоит "крутилка", внутри на самой плате, которая позволяет отрегулировать довольно в широких пределах.

     

    Да во кстати:

    http://forum.amadeus-project.com/index.php?s=&showtopic=1304&view=findpost&p=113101

    крутилку хорошо видать? Но это вроде мицубиси, тойота любит такие вещи упрощать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    На некоторых приборах с завода стоит "крутилка", внутри на самой плате, которая позволяет отрегулировать довольно в широких пределах.

     

    у меня есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ээээ а чиво у нас не аналоговый тахометр? у меня он только на сурфе стоит, на 70 его не было, так-как он работает исправно смысла лезть туда не было, ну а если он цифровой, поставить туда делитель частоты и все дела.

    только думаю в этом случае надо сначала осциллографом глянуть что там есть на входе.

    P.S. я прям озадачился, надо разобрать панель и посмотреть что там понапихано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я так понимаю в гене показания считываются с датчика холла, тогда как вариант переделать маркерный диск, убрав канавки через одну, не?

    Про эффект холла можешь почитать в википедии. Стоит на ТНВД простой индуктивный датчик  (катушка с сердечником) Сигнал синусоидальной формы изменяемый по частоте и амплитуде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Сегодня хотел подключить тахометр. Изначально двигло 5L , ТНВД мех. с датчиком оборотов. На этот датчик идет 2 провода черно- желтый и черно белый. На приборке (отметил стрелкой) , когда подаешь минус стрелка тахометра дергается. Черно- желтый провод подключил к приборке, а черно- белый на "массу". Итог - тахом не работает. Может кто знает, как лечить? Ранее стоял двигатель 2LTE.

    post-47199-0-10880500-1457712542_thumb.j

    post-47199-0-39332600-1457712548_thumb.j

    post-47199-0-23225600-1457712554_thumb.j

    post-47199-0-98749900-1457712559_thumb.j

    post-47199-0-18251000-1457712560_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    А не подойдёт. Если 5L, то сигнал идёт на прямую с датчика в приборку, один провод на минус, другой на тахометр, без разницы какой из двух, тахометр ещё цепляется к плюсу и минусу. Если стоит 2L-T или 2L-TE, то сигнал идёт через мозги мотора и там совсем другой сигнал, твой тахометр его не понимает и работать не будет, я спеца по электроники подключал, он снял с датчика сигнал, и с мозгов мотора, говорит слишком разные сигналы, надо преобразователь делать. Ищи тахометр от машины с мотором 2L, 3L, 5L, если такие бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    А не подойдёт. Если 5L, то сигнал идёт на прямую с датчика в приборку, один провод на минус, другой на тахометр, без разницы какой из двух, тахометр ещё цепляется к плюсу и минусу. Если стоит 2L-T или 2L-TE, то сигнал идёт через мозги мотора и там совсем другой сигнал, твой тахометр его не понимает и работать не будет, я спеца по электроники подключал, он снял с датчика сигнал, и с мозгов мотора, говорит слишком разные сигналы, надо преобразователь делать. Ищи тахометр от машины с мотором 2L, 3L, 5L, если такие бывают.

    Попробую найти с хайса 3L/5L 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.