Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    Доброго Всем времени суток!!!

    сурф 130 перестали загораться фары, габариты и все остальные лампочки горят на приборной панеле загорается контролька дальнего гзагорается.а фары нет

    Проверил реле работает на фары приходит плюс, а минуса нет?????? Подскажите где искать???

    Всем Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Доброго Всем времени суток!!!

    сурф 130 перестали загораться фары, габариты и все остальные лампочки горят на приборной панеле загорается контролька дальнего гзагорается.а фары нет

    Проверил реле работает на фары приходит плюс, а минуса нет?????? Подскажите где искать???

    Всем Спасибо!!!

    Минус идёт с под рулевого переключателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    без всяких реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    без всяких реле

    Да  .Когда ты переключателем включаешь свет то через реле подаётся +  Минус на ближний дальний с перключателя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    в монуале проверка реле есть три реле 1 реле управления передними фарами (подает плюс) . 2, реле габаритных огней( с этим тоже понятно) 3. реле переключателя света фар ( где оно может быть ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    спасибо завтра буду искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@guliver, Не забивай голову ерундой, разбирай подрулевой. Можешь поиском покопать - тёрли сто раз об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    у меня сам переключатель с дальнего на ближний или как его там отказывал электрик там контакт отходил чуть подогнул и все ок ну и под колонкой штекера болтались  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    ничего зачищать и подгибать не надо, воспользуйтесь токопроводящей смазкой - все контакты мазнУть слегка и будет всё пучком.

    у самого подобная ситуация была - полгода полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    поменял подрулевой переключатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    на разъёме подрулевого переключателя есть толстый белый провод - та самая потерянная масса. Из-за больших токов провод греется, место в колодке подплавляется и контакт пропадает. Я отцу на Сурфе перемычку поставил в обход колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    поменял подрулевой переключатель

    Чтобы себя спокойно чувствовать, нужно развязать подрулевой и лампы через реле. А то поставишь лампочки помощнее и получишь тот же эффект, что был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чтобы себя спокойно чувствовать, нужно развязать подрулевой и лампы через реле. А то поставишь лампочки помощнее и получишь тот же эффект, что был.

    Это ещё помогает от падения напряжения на лампочках . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.