Перейти к публикации
КукуруДза

Я понял почему слабые тормоза - низкий ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Как регулировать хх на моторе В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Книга на работе, завтра гляну.

    Думаю там сложностей нет. Но думаю тормоза вря-ли из за этого плохие. Скорее сам ваккумник травит или насос. если они есть конечно. мотор В не изучал.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну уж не скажу как на В ,а на всех остальных японках метода одна - дать прогреть до рабочей температуры(20)минут закрутить качество смеси до конца и полтора оборота назад или два с половиной смотря какая игла потом количеством до оборотов Х.Х .Это так сказать по деревенские ,а если по научному то надо газоанализатор и. ИКО(индикатор топливной смеси).там по инструкции .япанские крабы в принципе это просто если отбросить зеленных.Не сложнее ДААЗ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    @@koda,

    Есть одна маленькая засада.На моторе серии В,япы забыли поставить карбюратор! :unsure2: Вот гады! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Хх все равно низкие. Подсосом добавляешь хх - тормозит. Убираешь - тормозит на передаче. Нейтраль - тормоза проваливаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Тогда еще проще:)механический тахометр и отвертка в руки (до 2Н)все бензинка привычка вторая натура думал про бензинку (кечерасиз)извеняюсь не внимательный.приижимаешь к шкиву колен вала(если нет тахеометра)и крутишь на 650 МТм или 700 АТМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Винтом на дроссельной заслонке.

    х.х. должен быть 650 об/мин

    Изменено пользователем Alex4x4 (AVL)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Обратный клапан на вакуумной магистралей не травит в свое время ставил от безисходности от нексии потом нашел от патруля если тюбетейка в вакуумнике целая то только сальник штока останется ну это болезнь ниссанов .Ну чем черт не шутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поддерживаю: ищи где травит или проверь вакуумный насос. У меня травил родной ресивер вакуума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подсосом добавляешь хх - тормозит

     насос  разбери  . поменяй  сальник  29322А и  лопатки  29331 ну и колечки резиновые  29342 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=17951152-cc50-4516-9abe-e8cd91cb7cca&Unit=5ea20e86-dcfc-486a-838f-9472a53a8c10&Title=Схема%201%20из%202

    Ещё бы  корпус  заменить , но где ж его взять ,  потому  надо просто рабочую зону  , где лопатки  бегают , шлифануть на  станке  расточном . 

    Вот тогда  будет насос  качать как надо даже на низких ХХ  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Поддерживаю: ищи где травит или проверь вакуумный насос. У меня травил родной ресивер вакуума.

    +1

    Тоже травил ресивер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Хх все равно низкие. Подсосом добавляешь хх - тормозит. Убираешь - тормозит на передаче. Нейтраль - тормоза проваливаются

    как проваливаются, наоборот педаль колом должна стать? Травит где-то, вакуума на несколько торможений должно хватать с неработающим движком. У меня сам вакуумный усилитель травил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Нейтраль - тормоза проваливаются

    1) воздух в системе

    2) перепускает главный тормозной. износ манжетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    воздуха в системе быть не может поскольку на оборотах все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    воздуха в системе быть не может поскольку на оборотах все нормально.

    Значит второе, перепускает гл.тормозной. при не работающем ваккумном насосе педаль "дубовая"

    На моем тоже подобное было, только на спуске едешь(1500-1800об), раз притормозил..два, потом три и педаль проваливалась. Заменил гл.тормозной и все стало ок.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    У меня другие симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    У меня другие симптомы.

    Это я свой пример привел для ясности,что если главный перепускает,обороты не помогут.Тормозная система не такая уж сложная. Либо воздух либо перепускает гл.тормозной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    А как гтц с оборотами связан то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А как гтц с оборотами связан то?

    От них зависит только наличие ваккума в усилителе и его работоспособность и не более. Гидравлика отдельно.А гтц создает нужное гидравлическое давление в тормозных трубках . Как я понял, у тебя педаль на ХХ просто легко" проваливается" вниз и нет хороших тормозов.

    То есть тормоза плохие и ты стал подозревать систему ваккумного усилителя в неисправности? Правильно тебя понял? А на мой взгляд,неисправна гидро-система. а она простая, Гтц,жидкость,трубки и рабочие цилиндры,т.колдки ,т..барабаны и диски. И по логике Гтц просто перемещаем жидкость.она в свою очередь через раб.цилиндры т.колодки, колодки уперлись в т.диски и все педаль тормоза прекратила свое движение вниз.Если жикость не уходит,не подтекает,значит перепускается в Гтц.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Отлично. Тогда почему добавив 100 оборотов к хх перепускать перестает?

    Тормоза все барабанные если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.