Перейти к публикации
КукуруДза

Я понял почему слабые тормоза - низкий ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Тогда почему добавив 100 оборотов к хх перепускать перестает?

    Попробуй отключи трубку ваккумную от самого усилителя. Также будет или нет. хотя при неисправном(одна из неисправностей) в.усилителе( не путать с насосом) обычно подклинивают тормоза. То-есть начинает опускать педаль тормозную вниз тем самым поддавливает жидкость в систему.

    То-есть знаю две неиспрваности в.усилителя

    1) не усиливает,подсасывает воздух

    2) поддавливает педаль и подклинивает тормоза.

    Других не знаю.

    А может еще проще.. когда в.усилитель из-за малого усилия ваккума из=за низких оборотов мало помогает и ход педали меньше, а при повышении ХХ в.у лучше/сильнее помогает и ход педали больше становится и тормоза лучше.

    Хотя на малом ХХ она проваливается.. -) пока сам не понимаю.

    Можно немного шток удлинить, что между ГТЦ и педалью.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Отлично. Тогда почему добавив 100 оборотов к хх перепускать перестает?

    Тормоза все барабанные если что.

    Если "качество", "комфорт" и усилие на педали зависит от количества оборотов двигателя - это на 90% вакуумный насос виноват и остальные 10% - ресивер и трубопроводы. Сделай как Андрей AZIAT сказал, должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Раз тут про тормоза реч зашла, может подскежет кто, по какой схеме прокачивают на 60ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Раз тут про тормоза реч зашла, может подскежет кто, по какой схеме прокачивают на 60ке?

    Как и везде, практически, начиная с "самого дальнего" штуцера и к морде. Постоянно подливая в бачок.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Как и везде, практически, начиная с "самого дальнего" штуцера и к морде. Постоянно подливая в бачок.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Отлично. Тогда почему добавив 100 оборотов к хх перепускать перестает?

    Тормоза все барабанные если что.

     

    Барабанные надо подводить чаще , особенно передние тормоза.

    Я себе подводил практически каждые 500 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    проверить тормоза очень просто .Разведи колодки до клина ,то есть пока колодка не встретится с барабаном и нажми на тормозную педаль она не должна провалится  более свободного хода педали или выбора зазоров.Если она стоит как вкопанная нажимая несколько раз подряд .Если это так то гидравлическая часть исправна. Если проваливается но негде нет подтеканий то неисправен Г тормозной цилиндр, вернее его манжеты.Теперь удерживая педаль в нажатом положении заводим двигатель , педаль должна слегка провалится. Если этого не то неисправна вакуумная система.

    Думайте делайте выводы дерзайте :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Сперва колдун если есть .Потом все равно какая сторона.С переди тоже все равно.Расстояние от цилиндра до супортов фактически одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Если проваливается но негде нет подтеканий то неисправен Г тормозной цилиндр,

    Он и написал что проваливается..но! Но оборотов чуть добавил и все ок. И что это может быть? Наверно "условия задачи" чуть не правильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Расстояние от цилиндра до супортов фактически одинаково.

    Разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Разве?

    ну если тройники стоят то посмотрите фактически расстояние одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    ]Сперва колдун если есть .

    У меня колдун заглушен , чем это чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    на 60-ке ничем, зад тяжелый, не берет он раньше переда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    зад тяжелый, не берет он раньше переда
     

     на моем Перед диски , зад барабаны потому перед раньше и хватает.   А когда перед подключен..В гололед при торможении всю трансмиссию дергает, вот он минус парт-тайм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Что значит всю трансмиссию дергает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Что значит всю трансмиссию дергает?

    Перед срабатывает раньше, в передней части ( от раздатки) люфты и зазоры зажимаются/уменьшаются, а задняя часть еще накатом идет, потом чуть отпустил тормоза ,нажал и вот рывки и стуки появляются. Тем более в гололед, бывает передние колеса блокируются и тогда совсем двигатель глохнет. в таком стиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Перед срабатывает раньше, в передней части ( от раздатки) люфты и зазоры зажимаются/уменьшаются, а задняя часть еще накатом идет, потом чуть отпустил тормоза ,нажал и вот рывки и стуки появляются. Тем более в гололед, бывает передние колеса блокируются и тогда совсем двигатель глохнет. в таком стиле.Странная картина вырисовывается что-то я на своей такого не наблюдал.У меня другая беда из-за широких тапок в дождь да и в гололед как на коньках то ли плывет то ли скользит.И если в повороте газануть или тормознуть то занос обеспечен причем полный привод или только задний особенной разнице нет.Ну зато по гавну и снежной равнине как трамвай по рельсам :(хрен поймешь вообщем.Но вот дерганья ни какого нет.Не машина ,а загадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    .И если в повороте газануть или тормознуть то занос обеспечен причем полный привод или только задний особенной разнице нет

    Конструктивно заложено " избыточная управляемость" а если проще то задняя колея уже передней, потому и идет в срыв и занос.

    А широкие колеса как раз хорошо вызывают эффект " аквапланирования" именно плывет/скользит по воде и льду.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Вроде все не так :no:

    колея сзади и спереди одинаковая. Управляемость скорее недостаточная.

    Шины да, всплывают.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    колея сзади и спереди одинаковая
      если так то "нулевая"

     на ТЛК-60 ?? одинаковая?-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.