Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    вопрос, скорее к посвященным в капремонт) есть 3 вида поршней на 1HD

    первый самый старый с круглой камерой сгорания 39.1 мм и выемкой на одной стороне юбки 1990-08.1992,

    второй с камерой сгорания 42.2 мм и выемкой на одной стороне юбки так же, 08.1992-95

    третий такой же с камерой 42.2 мм но уже без выемки на юбке. год выпуска не известен,

    у меня как раз такие, вариант три. треснуло 2 шт, надо заказать, я не знаю год выпуска мотора, он контрактный был. все поршни, что удалось увидеть, были с выемками на юбке. насколько она важна? для чего служит? по массе есть ли различия между ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Бери кованые с выемкой на 42.2:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Надо 42.2 они все с выемкой на юбке оказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

      Немного влезу в тему.

       Предстоит дефектовка ХД-Т с, предположительно, заменой колец поршневых и вкладышей шатунных и коренных. С вкладышами все понятно, темы изучены - шатунные  с 94г.в., коренные с 98 и моложе (на этих годах отсутствует "косяк" производителя).  

      Непонятно по кольцам поршневым - т.к. год выпуска ковыряемого ДВС не известен, а каталог предлагает три вида по годам:post-11165-0-57673100-1417497784_thumb.j  Подскажите, плиз, в чем разница и что лучше брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    По номеру двиги год выпуска примерно можно определить,а заказами заниматься лучше после замеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

      Немного влезу в тему.

       Предстоит дефектовка ХД-Т с, предположительно, заменой колец поршневых и вкладышей шатунных и коренных. С вкладышами все понятно, темы изучены - шатунные  с 94г.в., коренные с 98 и моложе (на этих годах отсутствует "косяк" производителя).  

      Непонятно по кольцам поршневым - т.к. год выпуска ковыряемого ДВС не известен, а каталог предлагает три вида по годам:attachicon.gifкольца.jpg  Подскажите, плиз, в чем разница и что лучше брать.

    возможно, менялся лишь код детали, а суть таже. надо посмотреть в программе, емекс, например, дает ли он замену одного на другой. поршни менялись 1 раз 08.1992 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

      Немного влезу в тему.

       Предстоит дефектовка ХД-Т с, предположительно, заменой колец поршневых и вкладышей шатунных и коренных. С вкладышами все понятно, темы изучены - шатунные  с 94г.в., коренные с 98 и моложе (на этих годах отсутствует "косяк" производителя).  

      Непонятно по кольцам поршневым - т.к. год выпуска ковыряемого ДВС не известен, а каталог предлагает три вида по годам:attachicon.gifкольца.jpg  Подскажите, плиз, в чем разница и что лучше брать.

    Вкладыши шатунные не так подбирают. Вин не причём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вкладыши шатунные не так подбирают. Вин не причём.

     Я в курсе как подбираются вкладыши, а так же в курсе, что до 94 года тойота выпускала косячные шатунные вкладыши, а до 98 еще и коренные, косяк был по материалам и технологии, применяемым при изготовлении. Так же в курсе как подбираются вкладыши при замене без расточки К.В. (при условии, что заменяемые детали и К.В. в номинале, т.е. не ремонтные).

     Вы уважаемый лучше подскажите, в чем разница поршневых колец по годам выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не только в косячности дело.

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/engine/1301/13041/

    На вкладыше выбито клеймо номера плотности - цифры 1,2,3,4,5,6. Поэтому заказывать их надо после разбора, а не до.

    По всему остальному - найди на форуме Виталия Мороза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    На фото 1990 год.

    Номер двигателя 008400

     

    post-23699-0-90847900-1417627128_thumb.jpost-23699-0-71659400-1417627294_thumb.j

    Изменено пользователем Добрый088

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    вот, а номер на моем моторе 0058902, уже 7 цифр, а не 6. мой стало быть моложе и поршни уже с выемками на камерах. я заказал новые поршни для моделей от 08.1992

    post-3665-0-87223700-1417677316_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.