Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Привет всем! Ситуевина такова:перед воздух дует еле теплом. Задняя более менее,снимались патрубки радиатора печки,промывал- туда,обратно, проток не большой,но есть, тепла нет. Пошел дальше, приобрел помпу от w124 врезался перед кранчиком-печка холодная, врезал в обратку печки тоже самое холод. Задняя после установки доп.помпы-сдохла в ноль,в чем мой Косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Предистория . Купил сурфа с паяным радиатором,первая поездка в горы лопнул радиатор, поменял на новый, пришли холода и все хорошо,но тепла оочень мало.сняли торпедо блок печки,проверили заслонки кранчик,все ОК,кошму на испарителе вычистили,радиатор печки снаружи как новый,трубки очистили химией пена, реакция,итд.привез на всякий случай новый радиатор печки, но при сравнении 0.5сантима разница,и вид стремнее чем старый,а цена 120$.решил ставить свой промытый( итог прошлую зиму худо бедно отъездил,теперь и с помпой обломилось что делать?ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Датчики температуры в салоне не чистил/менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2001(185)

    Ставь новый радиатор печки, старый скорей всего внутри почти наглухо забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Датчики температуры в салоне не чистил/менял?

    нет. Датчики не трогал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Ставь новый радиатор печки, старый скорей всего внутри почти наглухо забит.

    согласен, но только весной, проток есть небольшой,но есть! Если без помпы еле греет, задняя лучше греет,думал помпа поможет,ан нет.чудеса.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    нет. Датчики не трогал!

    Потрогай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Потрогай)

    . Причем здесь датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    я свою печку полностью снимал, распаивал, шомполил, запаял и теперь по трассе в -20 ее вообще не включаю - встречного потока воздуха хватает для обогрева. но помпу бош тоже поставил, но это уже для холостых оборотов, на длительных стоянках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    я свою печку полностью снимал, распаивал, шомполил, запаял и теперь по трассе в -20 ее вообще не включаю - встречного потока воздуха хватает для обогрева. но помпу бош тоже поставил, но это уже для холостых оборотов, на длительных стоянках.

    . А помпу куда врезал? До или после крана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Ребят! Спасибо кто откликнулся! Вчера пол дня промывал радиатор печки. Сосед работает на тэц, принес какой-то порошок в колбочке запаяный.промывал им +лимонная кис-та+уксус. Сначала струйка была как дитя писает,потом через 2часа пошел объем побольше,затем меняем шланги местами и еще 2 часа, с утра уже катаюсь-ЖАРКо!!!! Интересно надолголи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    А помпу куда врезал?

    после краника, на выходном патрубке печки. 


    Интересно надолголи?

    зависит от чистоты твоей системы охлаждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    С новым годом всех! Промывка печки помогла! На 2 недели, хорошо зима теплая. Радиатор печки просится на замену. Подскажите кто сталкивался- Мож есть какой аналог радиатора передней печки. Распайка чистка - если гарантии? Писали что не надолго.Б/у ставить ,душа не лежит, новый ждать долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    Распайка чистка - если гарантии? Писали что не надолго

    лично я уже почти 1,5 года езжу после распайки и чистки и ничего, печка жарит! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В 185-м, чуть более чем абсолютно точно - радиатор алюминиевый. И его распаять можно только обладая каким-то весьма  незаурядным подходом к паяльнику  :)

     

    В данный момент существует хренннновая гора неоригинальных радиаторов, которые вполне отлично справляются с задачей, нужно только немного поискать вокруг.

     

    Вот что нужно уточнить так это год. Точно не знаю, но были какие-то заморочки с фитингами, может так получиться что пограничные годы (08.98 и начало 2000) будут отличаться друг от друга.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    У меня прадо в 95-м кузове, 99 года, радиатор печки алюминиевый. Его только менять. Так что лучше не пожалейте деньги и время, закажите, приедет, меняйте и будет счастье. тем более что зима - штука циклично возвращающаяся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Спасибо за отклики! Еще вопрос про заслонку,со стороны пассажира внизу есть тяга управления . Сегодня утром выезжая из дому печь более-менее грела.Во время покатушки поимал арык(под снегом не углядел), печка Сдохла в ноль,те дует, но холодком . Суть вопроса - тяга двигается и шрифт крутит,но,если при переключении холод-тепло подмочь рукой воздух идет теплее. Заслонка клинить может? Или где еще копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Авто бенз 2.7 1996г.в 2печки, вторая вообще по настроению,хочет греет хочет нет.(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Буквально перед новым годом менял радиатор печки. Основная проблема это новые колечки на патрубки, обязательно купить новые,и желательно заказать новые патрубки от радиатора до шлангов под капотом. Мои сгнили на фиг. при попытке сдернуть шланги в место круглого сечения они стали непонятно какого сечения. У новых патрубков другая проблема. на заказ я нашел только длинный патрубок, а короткого нету... если будешь менять то посмотри плиз можно ли вкорячить туда 2 длинных патрубка, а то разбирать торпеду для примерки очень не хочется. разница в весе старого и б/у (которой я себе купил) была раза в полтора из за грязи в старом (ни какая химия не брала то говно которое там было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Авто бенз 2.7 1996г.в 2печки, вторая вообще по настроению,хочет греет хочет нет.(

    дорогой друг, ты уже понял что дело в радиаторе печки, призываю тебя не заниматься колхозом а привести обе печки в порядок. Заменить радиатор передней печки и убрать воздух с задней, так же неплохо бы отмыть со снятием испаритель кондиционера, его загрязнение снижает поток воздуха выходящий в салон почти до нуля. Вообще исправная печка сурфа как передняя так и задняя - жутко жаркая, без шуток. Сужу по себе так как живу в Сибири с морозами до -40 (к счастью не в эту зиму)

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.