Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

    Знатоки 215 кузова - помогите определиться.

    После замены пружин и амортизаторов на лифтовочные, на панели горит (сверху-вниз):

    VSC

    VSC

    OFF

    ABS

    При этом ABS отключилась.

    Проверили датчики - все на месте. Провода целые к ним. Предохранители - целые.

    В чем причина ?

    Добрые люди подсказали, что вероятно нажали кнопку отключения этой самой системы - она на панели где-то.

    ГДЕ ?

    Втроем искали кнопку такую - не нашли - тупые ? Слепые ? ...

    Возможно ли это просто глюк и комп надо р###нуть ?

    Как ?

    Спасибо за любые советы, варианты устранения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Блин именно так все должно гореть в режиме пониженной передачи или блокировки дифференциала заднего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Кнопки отключения этих систем в 4 поколении 4runner - НЕТ.

    Что-то другое произошло...

    В каком положении переключатели режимов трансмиссии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Вот... тяжело аборты по телефону делать!

    У меня так же все загорелось только 1 раз,

    когда случайно забрызгал маслом приводные ремни.

    Вылечилось обнулением ошибок через сканер,

    подключаемый к сервисному разъему внизу, слева от руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    У другана вчера на точно такой же машине после установки добинсона пружин/аммо +2 точно такая же фигня. Сегодня съездил на диагностику, сказали один из датчиков АБС наипнулся. Датчик заказал, посмотрим, поможет замена или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Вчера поменял датчик АБС, все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нафига тогда было уверять?

    Провода целые к ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: Ziliboba

    нафига тогда было уверять?

    Цитата

    Провода целые к ним

    Да по проводам и не скажешь, что с АБС все хорошо. Она очень капризная.

    Как то на недоприводном форде АБС перестало работать.

    Оказалось под датчиком АБС скопилось много окислов, из-за которых он немного отодвинулся от суппорта и перестал "видеть" колесо. Почистил и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.