Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 200 TDi 2014

    С приходом холодов столкнулся с проблемой. После мойки не могу открыть багажник в ручную с ручки сзади. Только с кнопки брелка или из салона. Машина 14 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ну что-то замкнуло очевидно. Я вообще машину зимой не мою только иногда в исключительных случаях таких как заезд на гарантийное ТО:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    С приходом холодов столкнулся с проблемой. После мойки не могу открыть багажник в ручную с ручки сзади. Только с кнопки брелка или из салона. Машина 14 года.

    Либо негерметичность резинки ручки, либо концевик в замке.

    К дилеру по гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 200 TDi 2014

    Когда Руска оттаивает на теплой стоянке все работает. Выезжаешь на минус опять замерзает. Что то мне подсказывает что дилер будет всячески открещиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Когда Руска оттаивает на теплой стоянке все работает. Выезжаешь на минус опять замерзает. Что то мне подсказывает что дилер будет всячески открещиваться

    Как минимум прийдется оставлять машину там, что бы они могли проверить сей факт. Или забей до лета, а летом будет тепло сам разберешься, а может и само пройдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Когда Руска оттаивает на теплой стоянке все работает. Выезжаешь на минус опять замерзает. Что то мне подсказывает что дилер будет всячески открещиваться

    А зачем приезжать с оттаявшей?

    Замёрзла-заехал, вызвал инженера по гарантии и показал ему свою беду ;)

    Они же в цех для диагностики сразу не загоняют.

    К тому же проблема известная, инженера может даже заломать в валенки ради этого встёгиваться.

    Не нужно демонизировать дилеров.

    Им выгодны гарантийные случаи.

    Или забей до лета, а летом будет тепло сам разберешься, а может и само пройдет.

    Это из серии вредных советов. Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Это из серии вредных советов.
     

    Я сужу со своей колокольни как грится. Вот смотри....он сейчас приедет в гарантийку и не факт, что машину сразу возьмутся делать, если только это не характерный косяк с ручками. Скорее всего машину все равно прийдется оставлять, а я вот эти вещи не люблю после того как у меня сотку укатили почти сразу после заезда к дилеру. Ведь даже если там полно сигналок то за сутки их можно будет легко обезвредить это не обязательно но возможность такая будет. Именно поэтому я к дилерам лишний раз не суюсь. Все гарантийные случаи  обсуждаю на плановом ТО. Если мастер по гарантии артачится обращаюсь к механику с тем, что бы он сам ускорил процесс даю ему за это денежку. Так было с моторчиком печки, который у меня зажузжал в сильный минус я это дело даже на видео записал. и предъявил. Не помогло.....поговорил с механиком тот пошел к мастеру и обо всем договорился и сам все сделал при мне. 

    В моем случае на охранную систему потрачено более 100тр, а после оставления на сервисе все это превратится в кучу бесполезного оборудования с вероятностью в 50%.. Вот такая вот логика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    В моем случае на охранную систему потрачено более 100тр, а после оставления на сервисе все это превратится в кучу бесполезного оборудования с вероятностью в 50%.. Вот такая вот логика.

     

    Наверняка установщики подобной охранной системы объяснили как проверить ее на работоспособность после визита к диллеру, кроме того они рекомендуют это делать после каждого визита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Наверняка установщики подобной охранной системы объяснили как проверить ее на работоспособность после визита к диллеру, кроме того они рекомендуют это делать после каждого визита.

    Да это само собой. Но одно дело когда известно с чем бороться, а другое когда противоугонка сплошной сюрприз. Конечно не получится постоянно держать все под контролем, однако риск по возможности нужно сокращать. Тем более если даже есть страховка от угона то получишь пусть даже всю страховую сумму, но за эти деньги не купишь новую машину с учетом нынешней ситуации в России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 200 TDi 2014

    Да это само собой. Но одно дело когда известно с чем бороться, а другое когда противоугонка сплошной сюрприз. Конечно не получится постоянно держать все под контролем, однако риск по возможности нужно сокращать. Тем более если даже есть страховка от угона то получишь пусть даже всю страховую сумму, но за эти деньги не купишь новую машину с учетом нынешней ситуации в России.

    Вот страхи. Так получается к дилеру вообще не ездить? Они и на плановом то все отключат что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот страхи. Так получается к дилеру вообще не ездить? Они и на плановом то все отключат что надо.

    В моем случае не отключат я во время ТО рядом с машиной нахожусь. Такой вариант есть в Кунцево. Очень удобно скажу я вам. Перед заездом на обслугу дается список работ одобренных клиентом. Т.е есть возможность исключить оттуда не нужные работы типа протяжка кардана, проверка суппортов и прочая ерунда. Стоишь рядом, смотришь что делают с твоей машиной. Если что-то необходимо дополнительно сделать то это тоже не вопрос. На все уходит не более часа. Для сравнения интересовался этой возможностью в Измайлово у тех кто обслуживает там свои машины. Такая возможность не исключена, но для этого нужно договориться с мастером цеха и он наверное разрешит войти в рем зону. Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Похоже про ручку уже все забыли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 200 TDi 2014

    На улице -5. Ручка не работает. Причем как не открывает так и не ставит на охрану с ручки на багажнике(там кнопочка есть). После теплой мойки в боксе все работало открывалось. Ночь постояла на улице и снова не робит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    На улице -5. Ручка не работает. Причем как не открывает так и не ставит на охрану с ручки на багажнике(там кнопочка есть). После теплой мойки в боксе все работало открывалось. Ночь постояла на улице и снова не робит.

    А сама кнопочка то нажимается, она по моему еле заметно щелкает типа как на айфоне? если нет то она значит примерзает и значит под резинкой вода. Снять резинку-то никак нельзя? Я на своей посмотреть не могу на нее сиги ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 200 TDi 2014

    Кнопочка нажимается. Но никакой реакции вроде закрытия замков и мигания поворотеиков нет. Буду ждать то. 1000 км осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Просто придется поменять кнопку,сегодня менял этот девайс,откручивать надо 2 болтика под 6-гранник,там проводок управления...все...разобрать кнопку вариант есть,собрать обратно вариантов нет :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 200 TDi 2014

    Так когда все в тепле отогревается то все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Pajero II

    Как уже сказал 13-тый, 2 винта открутить и снять ручку с кнопками. Она в резиновом "корытце". Отстегнуть разъём, продуть-просушить потроха и соорудить какую-нибудь защиту от попадания внутрь влаги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 200 TDi 2014

    На новой машине такое самому делать лень. Пусть дилер на то чинит/меняет. Не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Pajero II

    Дилер так и сделает. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.