Перейти к публикации
Hoggg

Хочу заказать передний мост от Хая на 130-й 3мяу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Вот к вопросу о цене, год назад на уазбуке продавали котлетоса в разбор 

    4.Мосты лапландер С 303 с подкачкой ,дисковые тормоза, ступица 139,7- 280000

    Так что нужно проста дождаться момента и можно что-то интересное выловить.

     

    То ты говоришь, что у тебя на мостового нет денег, то ты хочешь мосты за 280 купить и потом их пытаться впялить... НАХЕРА?! Я прадика взял за 380 с косяками канеш, но куда без них за такие деньги. Судя по твоим постам можно сделать вывод, что у тебя целое только заднее сиденье... Сядь посчитай для начала и выбери направление и по нему двигайся. Че толку орать про лапландеры если ты их не возьмешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Эй, господа! Вы чего на парня накинулись? Он зашел за советами и помощью.

    Закидайте его ссылками и пусть изучает. Да он и так наверное уже предварительно поизучал. Может чего не нашел или не заметил.

    Для начала определи для себя главное- пружины или рессоры. 

    Если пружины то это либо 70 либо 80. 

    Если рессоры то это Халюкс или любой другой из мостов. 

    И тот и другой вариант - много сварочно компоновочных работ.

    Рессорный вариант на мой взгляд проще в исполнении. Но если у тебя сзади пружины, то нафига тебе передний мост на рессорах?

    Остается пружинный вариант. Это 70 или 80. Мост от 70 легче и дешевле. А в остальном не принципиально.

    Так что ищи мост и остальное и вливайся в наши ряды. Велком в мостостроители. :rolleyes:

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Эй, господа! Вы чего на парня накинулись? Он зашел за советами и помощью.

     

    Дело в том что парень уже создовал одну тему где его умоляли почитать FAQ но толку то... Он и перед созданием этой упорно нежелает туда заглянуть или воспользоваться поиском. Хотя тем по установке моста не одна и не две, где все расписано, рассказано и показано от и до!!!! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    В чём проблема... Тему закрыть, да и все дела. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    off-top.

    Простите, а нафига собачится? Спросил - ответили. Спросил еще раз - ответили. Еще раз - ответили темой где уже до этого отвечали. И все. Понятно, что все гуру и все построились и все красавцы, но не накидывайтесь уж так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    То ты говоришь, что у тебя на мостового нет денег, то ты хочешь мосты за 280 купить и потом их пытаться впялить... НАХЕРА?! Я прадика взял за 380 с косяками канеш, но куда без них за такие деньги. Судя по твоим постам можно сделать вывод, что у тебя целое только заднее сиденье... Сядь посчитай для начала и выбери направление и по нему двигайся. Че толку орать про лапландеры если ты их не возьмешь. 

    Речь шла о покупке новой 78-й, а ценник на них со старым курсом был от 2 000 000. Соответственно 2-х мулей ( а теперь и трех) нет, а вот 300-500 тыщ в постройку, думаю найду. Спасибо всем, кто ответил по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Речь шла о покупке новой 78-й, а ценник на них со старым курсом был от 2 000 000. Соответственно 2-х мулей ( а теперь и трех) нет, а вот 300-500 тыщ в постройку, думаю найду. Спасибо всем, кто ответил по теме.

    вот здесь ты точно ошибаешься. новую за 2 ляма (а сейчас ценник уже к 3-м подбирается) покупать никто не советовал. Советовали приобрести машину, которая имеет передний мост заводского изготовления, и установленный на заводе. Это Land Cruiser 70-й серии (он выпускался еще с 80-х годов) если я вдруг ошибся, меня сейчас тапками закидают - типа не знаешь элементарных вещей)) тут уж за сколько найдешь - все от тебя зависит.

    либо Hilux 80-х  - начало 90-х, когда он впереди имел неразрезной мост на рессорах. сам понимаешь, ценник в этих случаях весьма далек от 2-х лямов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Касаемо ценообразования, встречал (и даже покупал было дело) несколько вполне рабочих но уставших 70-х и 80-х крузаков начала 1990-х, по цене меньше лапландеровского моста. А в постройку экспедиционника вбухал цену 2-3 таких машин, а мост еще до сих пор разобранный лежит, и требует денег и времени. Но, от процесса получаю удовольствие (когда не заё...), приятно что-то делать эксклюзивно и для себя. Так что тут каждому по желанию, кому-то нравится творчество, а кто-то готовое берет и ездит. Но в стройке у все всегда что-то да отличается по особенному, надо только начать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.