Перейти к публикации
kokos

Сцепление и демпферный маховик на 2lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Мдя-м!

    То kokos:

    Вот если б ты разложил ВСЕ детали рядком, по мере их установки на двиг, и диск сцепления в том числе, было б понятнее ЧТО-ЗА-ЧТО цепляется, и кто кого демфирует! smile.gif

    А так - аборт по телефону получается! biggrin.gif

    То AZIAT:

    Откуда ж я знал, что у него диск сцепления без демпфирования! Нетути его на фото! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    To Aziat: У меня маховик крутится уже вместе с зубчатым колесом. Диск у меня с пружинами и гордой надмисью : маде ин корея. Оригинальный диск с резинками и стертыми боками валялся в салоне при продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не спится.

    Даник, я считаю, что ты не прав.

    Аргумены:

    1) Стартер крутит саму шестерню, которая жестко сидит на вале. Это видно на фото. Проблем со старетром быть не может.

    2) Маховик, который я снял, также крепится болтами к этому же валу. см фото.

    Для чего демпфер? не понимаю. Может у меня уже колхоз? Как это должно выглядеть правильно? Кто имеет фото?

    222044[/snapback]

    А вот фигушки!

    Первая часть, которая прилегает с диску сцепления - сидит жестко на коленвалу (6 болтов - видно по фото №2)!

    А та часть, которая с зубцами для стартера - цепляется к 1-й через пружины!!!

    Вот на твоем первом фото это видно!

    Кстати, вот если сейчас у тебя все как на первом фото, проверни вместо стартера за зубчики - ОНИ ПОВЕРНУТСЯ БЕЗ КОЛЕНВАЛА!

    222052[/snapback]

    Даник Все с точность до наоборот . эти шесть болтов не несут никакой нагрузки они соединяют деталь номер два с ее же второй половиной , которая находится внутри детали №1 , а крутящий момент от перввой детали ко второй передается через пружины которые стоят вот так

    а демфируют передачу момента кольца фрикционые (их видно на втором фото с деталью №2).

    post-1040-1181498152_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To Aziat: У  меня маховик крутится уже вместе с зубчатым колесом. Диск у меня с пружинами и гордой надмисью : маде ин корея. Оригинальный диск с резинками и стертыми боками валялся в салоне при продаже.

    222058[/snapback]

    Т.е. родной (старый) диск был без пружин?

    Если да, то склепывай 1-ю и 2-ю части между собой, выравнивай (на токарном) поверхности прилегания диска сцепления и КВ и не парся!

    АЗИАТ тебе все расписал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник Все с точность до наоборот . эти шесть болтов не несут никакой нагрузки они соединяют деталь номер два с ее же второй половиной , которая находится внутри детали №1 , а крутящий момент  от перввой детали ко второй передается через пружины которые стоят вот так

    а демфируют передачу момента кольца фрикционые (их видно на втором фото с деталью №2).

    Я уже понял, что с точностью наоборот! АЗИАТ популярно объяснил! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To Aziat: У  меня маховик крутится уже вместе с зубчатым колесом. Диск у меня с пружинами и гордой надмисью : маде ин корея. Оригинальный диск с резинками и стертыми боками валялся в салоне при продаже.

    222058[/snapback]

    Так и должно быть , только часть где крепится корзина сцепления двигается относительно всего маховика примерно градусов на 45 если пружины поломаны в демпфере и грохот раздается при работе движка не детский .

    раз у тебя стоит уже диск сцепления с пружинами , то видимо у же кто то там пытался блокировать но неудачно . Там случайно следов сварки нет нигде ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    следов сварки вроде нет... Насчет заблокированы детали или нет сейчас сказать не могу, надо внимательнее посмотреть. Завтра.

    Спасибо всем за поддержку, очень приятно общаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    и ещё: страшных звуков(которые могли бы возникать при прохождении одной части до другой- эти самые 45 градусов) НЕ БЫЛО. Был только скрежет обломков пружины по кожуху и маховику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Здравстыуйте! Тойота-сурф-тур рад предложить вам увлекательнейшее путешествие по авторазборам города Кемерово. Прошу всех занимать места, водитель скоро выдаст всем пиво:)

    вообщем так: все действительно, как вы сказали. Детали вращаются относительно друг дуга. просто туго очень крутится - смазал и все закрутилось. Сначала подумывал тупо приварить весь этот механизм, но тогда без поездки к токарю никак. Решил не париться и взял на разборе цельный маховик. Сравнил с моим - должен подойти. Стоимость 3200. Сейчас перекушу, возьму пивка и снова в гараж!

    Кокос, Кемерово, специально для Toyota4x4 forum.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Здравстыуйте! Тойота-сурф-тур рад предложить вам увлекательнейшее путешествие по авторазборам города Кемерово. Прошу всех занимать места, водитель скоро выдаст всем пиво:)

    вообщем так: все действительно, как вы сказали. Детали вращаются относительно друг дуга. просто туго очень крутится - смазал и все закрутилось. Сначала подумывал тупо приварить весь этот механизм, но тогда без поездки к токарю никак. Решил не париться и взял на разборе цельный маховик. Сравнил с моим - должен подойти. Стоимость 3200. Сейчас перекушу, возьму пивка и снова в гараж!

    Кокос, Кемерово, специально для Toyota4x4 forum.

    222127[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif повеселил.

    Сварка на маховике противопоказана . оторвется через 50км.

    3200рэ за демпферный маховик это подарок. у нас просят от 1500 тыщ за б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    3200рэ за демпферный маховик это подарок.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    3200рэ за демпферный маховик это подарок. у нас просят от 1500 тыщ за б/у.

    222130[/snapback]

    Очепятка . Хотел написать от 15000 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    не демпферный. обычный 3200. а деммпферный 8000.

    Все поставил. Снова бегает. С болтами правда пришлось повозиться. от демпферного длиннее. Чуть позже выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    [attachmentid=17079][attachmentid=17078]

    Всем спасибо!

    post-3967-1181638152_thumb.jpg

    post-3967-1181638190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино, Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux Surf 130 SSR-X 91 г. 2lte, мех.

    А для 2lte никто не подскажет номера деталей для переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А для 2lte никто не подскажет номера деталей для переделки?

    Там все  просто . нужно купить детали от того же  2лт  , только без демпфера  . В  каталоге  запчастей  все найдешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино, Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux Surf 130 SSR-X 91 г. 2lte, мех.

    Спасибо, будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино, Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux Surf 130 SSR-X 91 г. 2lte, мех.

    Ещё вопрос: корзина тоже старая подойдёт и втулка нужна будет или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ещё вопрос: корзина тоже старая подойдёт и втулка нужна будет или нет

    Корзина твоя  , втулка  не нужна . тебе  на просто купить маховик  бездемпферный  и диск с  пружинами . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино, Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux Surf 130 SSR-X 91 г. 2lte, мех.

    Кто занимался, подскажите каталожные номера для переделки 2lte на не демпферный маховик.

    Нахожу отрывочные сведения, и то середины 2000-х. Номер выжимного никто не пишет, а он , в роде, нужен более длинный чем был. Не хочется что бы машина в сервисе зависла в раскиданном виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.