Перейти к публикации
supertutor

Течет масло из под крепления масляного фильтра 3RZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, и не совсем понимаю как ее решить.

    После покупки авто, обратил внимание на то, что правая часть двигателя, а так же правый чулок переднего моста весь в очень большом количестве масляно земляной ерунды. При смене масла понял, что течет понемногу из под крепления масляного фильтра и из-под самого фильтра. Дело в том, что он у 3RZ расположен в весьма неудобном месте и, видимо, сервисмены, при смене масла, регулярно его не затягивали. Короче, так как обслуживаю автомобиль сам, при смене масла, снял само крепления фильтра к блоку, все отчистил, отмыл, поставил новые уплотнители, все собрал и благополучно ездил. Не так давно, при очередной смене масла, так намучался - не смог открутить масляный фильтр. Единственный вариант помог- открутить от блока крепление фильтра и уже на верстаке открутить старый фильтр. Далее, как и положено, все прочистил и протер, но, так как резинки не так давно менялись, решил поставить их на место. тут - то все и началось. в месте прилегания к блоку самого крепления, видимо образовалась неплотность и блок начал потеть вокруг. Ну. непорядок. Было решено купить новые уплотнители (там прокладка и колечко) и снова все разобрать. Так и сделал, купил резинки, снял крепление, все протер, обезжирил, для верности, нанес тонкий слой герметика и собрал. С неделю смотрел, все сухо, но сегодня опять пятно масла, опять в злополучном месте. Давайте подумаем, не уж то повело крепление масляного фильтра и его полностью необходимо менять? Есть у меня и вторая гепотиза. когда все разбирал и собирал, двигатель был теплым. Не горячий а именно теплый. Думаю, может стоило затягивать на холодном моторе? Может металл дал тепловой зазор и опять потекло? С другой стороны, для этого и нужны резинки. Может герметик был лишним? Кто-то может сталкивался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    185е уже регулярно заезжает в сервис на замену этой прокладки. Герметик явно лишний при установке новых прокладок. Я еще всегда шлифую привалочную плоскость на плите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    185е уже регулярно заезжает в сервис на замену этой прокладки. Герметик явно лишний при установке новых прокладок. Я еще всегда шлифую привалочную плоскость на плите.

    Да вот я подумал что ее повело, но шлифануть не начем. Это, получается постоянная болячка?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Ну не то чтобы постоянная... Я думаю время пришло... прокладки дубеют и текут...

    На работе у меня плита поверочная на ней шлифую подобные вещи.. А вот в гараже у меня кусок стекла и наждачка разная вот на ней и правлю что нибудь... Намек понятен думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Решение проблемы кардинальным методом

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=azjigWXijZA&list=FLPAus8devhtsCjzUySpaqBg

     

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=l15ZGYe8S2M&list=FLPAus8devhtsCjzUySpaqBg

     

     

    как вариант

    http://www.amazon.com/Trans-Dapt-1113-Filter-Relocation-System/dp/B000CQ47O2

     

    заколебало с этим фильтром уже парится, каждая замена как в бой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В качестве самообразования. А насколько критично в холодное время удлинение масляных магистралей, а так же высота МФ относительно блока двигателя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Да, присоединяюсь к вопросу. На видео чувак под крылом разместил и шла нги и сам фильтр, что на мой взгляд ошибка, ну а идея весьма интересная, ибо фильтр прилеплен крайне неудобно! Интересно чем руководствовались разработчики? Его там нереально вообще никак снять, если снизу, мешает мост, как япошки планировали его обслуживать? Вытаскивать двигатель :)

    То же самое и топливным фильтром, но его то перенести не проблема ибо он и так на шлангах, а вот масляный, надо обдумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Ну не то чтобы постоянная... Я думаю время пришло... прокладки дубеют и текут...

    На работе у меня плита поверочная на ней шлифую подобные вещи.. А вот в гараже у меня кусок стекла и наждачка разная вот на ней и правлю что нибудь... Намек понятен думаю...

    Нет, в моем случае, все таки, либо герметиком я всю малину испортил, либо повело плоскость прилегания, потому как прокладкам всего неделя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Нет, в моем случае, все таки, либо герметиком я всю малину испортил, либо повело плоскость прилегания, потому как прокладкам всего неделя.

    Я имел ввиду не вас а другие машины...

    Прокладки оригинал? Шлифаните плоскость, тем самым вы проверите плоскость и уменьшите потай под прокладку и она обожмется хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Я имел ввиду не вас а другие машины...

    Прокладки оригинал? Шлифаните плоскость, тем самым вы проверите плоскость и уменьшите потай под прокладку и она обожмется хорошо

    Да, прокладки оригинал. Попробую шлифануть. До выходных поезжу так, потом займусь, пока со временем плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня фильтр откручивается от руки всегда легко 

    и никогда не сопливит 

    пользую фильтра vik 

    Один раз попробывал сакуру через 2 дня давануло масло а при попытке открутить 

    проклял всех кто это говно сделал .

    Я это к тому что много от фильтра зависит (в плане демонтажа)

    по поводу потения в месте стыковки блок-гнездо фильтра . вероятно действительно нужно шлифануть .

    и проверить резьбу на шпильках не потянута случаем.

    запросто может гайка "плыть" по резьбе.

    пс. вариант с выносом фильтра в условиях отрицетельной температуры может создать много гемороя 

    начиная с проблем прокачки масла кончая разрывом шлангов . в момент запуска.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Такая же беда. Завтра поеду менять, там две резиночки, копеечные. Потом посмотрим, будет сопливить или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Да я тоже всю свою сознательную жизнь сталвю виковские фильтры. Другие и не пробовал.

    Сегодня разбирал узел, опять. Вычистил герметик, заменил прокладки, шлифанул немного привалочную плоскость, все отмыл, собрал обратно. Завтра посмотрим, сегодня уже поздно очень :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Поездил 2 дня, пока нормально. Понаблюдаю подольше. Вообще, не удачная конструкция. Лучше бы как у других тойот был сразу на блоке было место крепления фильтра, да в месте поудобней :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    было такое, поменял два колечка резиновых и всё прошло. я так понял япы фильтр через колёсную арку меняют, снимая колесо и заплатку в крыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    было такое, поменял два колечка резиновых и всё прошло. я так понял япы фильтр через колёсную арку меняют, снимая колесо и заплатку в крыле.

     

    У нас прокладки через верх меняют...  :tongue:, а фильтр снизу откручивают и там же и меняют.  Колечко, которое прямо как колечко выглядит, мягкостью было как стекло, когда его сняли. Ну и вторая прокладка такая же. Ни фига не молодеют наши машинки, а на горизонте только пара-тройка моделей по цене звездолетов.... печаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Я тоже при смене масла, снимаю колесо и откручиваю фильтр через арку, ну там оооочень неудобно, особенно если фильтр никак не откручивается :( каждый раз при замене масла вспоминаю свою камри 91 года с мотором 3s. Вот где было удобно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    снять колесо, да вы монстры, парни!

    Этоже сколько телодвижений.

     

    Имхо, в несколько раз легче упасть под машину, и съемником на удлинителе открутить..сто пудов быстрее..

    Неудобство одно, руки обольешь маслом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Имхо, в несколько раз легче упасть под машину, и съемником на удлинителе открутить..сто пудов быстрее..

     

    а защиту не надо снимать :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    а защиту не надо снимать
     

    если про ту ущербную пластинку которая идет за защитой поддона мотора, то ее уже нет  с того момента как машина попала из Японии в нашу страну и выпал первый ХОРОШИЙ снег :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.