Перейти к публикации
Overclock

Масло в переднем мосту со следами смазки из кулака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Сальники в мосту поменяны (если не обманули sad.gif ...), масло в редукторе и смазка в кулаках тоже с месяц назад. Пробег тыщи 3.

    И еще уровень ниже заливной на сантиметр где-то

    Хабы залочены на постоянку.

    Передок жестко подключался может км на 100 за все время.

    Верно ли рассуждаю, что причина в сальниках полуосей?

    На станции замены техники и главтехники говорят, что у каждого второго, если не первого с кулаками на мосту такая байда, типа ездить и не париться.

    Но что-то точит сомненье меня.

    В принципе, на Самурае тоже похоже, только там пробеги меньше и передок включен только зимой.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Да, и можно ли с этим ездить и как долго, если следить за смазкой в кулаках и иногда менять в мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего сальники! Лучше редуктору от кулаковой смазки не будет точно!Все-таки она не гиппоидная. Смотреть сапун вентиляции моста - может забит и мост всасывает смазку.

    з.ы. сам по себе факт смены сальников не есть гарантия непротекания.

    з.з.ы. ШРУСам от трансмиссионки тоже не лучше = прикинь возможную цену ремонта и сравни с ценой замены сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Точно, про забитый сапун мысль была, забыл написать.

    Но если сосет, то при забитом при разогреве трансмиссионку и выгоняет в кулаки - уровень падает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сальники по-разному работают в одну и другую сторону. Когда давит из моста их прижимает, а вот из кулака легко проталкивается.

    Проблема заменить сальники не великая - немного пива и времени!

    Заодно полная ревизия кулаков, что тоже не вредно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Дык только что делали переборку.

    Подозрения на сапун тогда укрепляются, масло просто могли не долить при замене. Потеков на кулаках нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может и так. Но проверить масло в кулаках все же надо! Через пробку в кулаке зацепить поглубже пробу смазки и сравнить по консистенции и запаху с той, что в тубе - если в кулак попала трансмиссионка, сразу по запаху и потере вязкости можно определить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Overclock

    Если сальники меняли недавно - это просто остаток старой смазки. Ездий и не парся. Для гарантии можеш промыть мост - вот тогда и убедишься - пробивает сальник или нет.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть такая славная привычка у наших "спецов" - не промывать мосты!

    У меня первый раз меняли сальники и всю чачу оставили в мосту, я смотрю через 1000 верст, а там серая жижа! Сначала напугался, потом сменил с промывкой - все в норме. Так что может не все потеряно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Даже если сильная выработка (канавки) на полуосях, с новыми сальниками не должно быть такого быстрого отрицательного еффекта. Скорее всего старое невымытая смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Если мост крутится вхолостую (от колес) - большие ли там нагрузки?

    Ехать на Алтай, по асфальту, идти будем 80-120.

    Там может км 200 на полном выйдет, скорее меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Все-таки можно и хабы поставить. Тоже вещь недорогая, если б/у найти.

    Намного спокойнее- после гонки выключил мост, а масло уже потом смотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сальники в мосту поменяны (если не обманули  sad.gif ...), масло в редукторе и смазка в кулаках тоже с месяц назад. Пробег тыщи 3.

    И еще уровень ниже заливной на сантиметр где-то

    Хабы залочены на постоянку.

    Передок жестко подключался может км на 100 за все время.

    Верно ли рассуждаю, что причина в сальниках полуосей?

    На станции замены техники и главтехники говорят, что у каждого второго, если не первого с кулаками на мосту такая байда, типа ездить и не париться.

    Но что-то точит сомненье меня.

    В принципе, на Самурае тоже похоже, только там пробеги меньше и передок включен только зимой.

    Спасибо.

    234728[/snapback]

    Смени масло в редукторе.

    Когда забивали смазкой кулаки видимо забили до отказа, вот она и полезла в мост, и сальники тут не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Все-таки можно и хабы поставить. Тоже вещь недорогая, если б/у найти.

    Намного спокойнее- после гонки выключил мост, а масло уже потом смотрю...

    235034[/snapback]

    Шутите? Недорогая и можно найти? Живые электрохабы - дефицит у нас, а уж ручные только новые брать, да и там переделывать надо, есть свои ньюансы.

    У нас чуть не каждый первый электро менял.

    Да и речь сейчас не о замене хабов - это в планах на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Пройдено 6000 км, масло в мосту довольно чистое, прозрачное. Было много пыли и лужи, броды. В общем, пока вроде нормально стало.

    Один кулак сухой (левый от водителя), второй со следами шрусовой смазки dumb.gif

    Такое ощущение, что сухой так не разу и не набивали, там доступ не очень удобный. Как бы это проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    ах да, масло перед поездкой сменил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Очень часто за серую смазку принимают водомаслянную эмульсию.Мог ведь просто воды мостом хапнуть.Фигня всё это,если иногда и не по долгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На предмет доступа к кулаку.

    Взял большой шприц для смазки, вывинтил трубку и на ее место один в один входит обычный гибкий шланг для смесителя длиной около 50 см. На конец шланга трубку длиной 8-10 см. Очень удобно шприцевать кулаки - подлезать никуда не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    На предмет доступа к кулаку.

    Взял большой шприц для смазки, вывинтил трубку и на ее место один в один входит обычный гибкий шланг для смесителя длиной около 50 см. На конец шланга трубку длиной 8-10 см. Очень удобно шприцевать кулаки - подлезать никуда не надо.

    243479[/snapback]

    а трубку зачем? просто шланг не засунуть?? толстый шланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    04.08.2007 в 21:08, KuzyaVod сказал:

     

    а трубку зачем? просто шланг не засунуть?? толстый шланг?

    Обычный шланг шприца туда отлично входит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.