Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Подскажите купил новую аппаратуру так как старая померла, нужно ли её регулировать перед установкой, или поставил и всё. И есть ли какие нибудь загвоздки при установки, просто раньше ездил всегда на 1КЗтах, а с этим мотором столкнулся в первые. Почитал книжки вроде менять её не сложнее чем на КЗте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прокачай солярой и ставь.Ничего сложного нет.Регулировать не нужно,после установки потренируй,тапка в пол и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Большой спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Большой спасибо.

    Не забудь отписаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    нужно ли её регулировать перед установкой

    Да этот ТНВД и официалы не могут настроить , только перебрать и то не всегда удачно. Новый ставь и катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Не забудь отписаться.

    Обязательно.!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Еще вопросик чуть не в тему но тож про топливную, что это за трубка от головки идет в обратку, надоела уже мокреет всегда,f383f6ef8999t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Может она должна быть цельная всегда без шлангов, а это старый хозяин шланг на нее замутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Обратка с форсунок. Шланг должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще вопросик чуть не в тему но тож про топливную, что это за трубка от головки идет в обратку, надоела уже мокреет всегда,f383f6ef8999t.jpg

    А трубка форсунки целая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Еще вопросик чуть не в тему но тож про топливную, что это за трубка от головки идет в обратку, надоела уже мокреет всегда,f383f6ef8999t.jpg

     

    Выкинь этот колхоз и поставь новый качественный маслобензостойкий шланг,  с родными пружинными хомутами. Шланг 5-ка там. Давления там существенного нет, главное чтобы шланг сохранял эластичность и не дубел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Я так и планировал, шланг на нормальный поменять, просто не знал, там должен шланг быть или трубка цельная, а теперь знаю, большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Если несекрет почем сей топливная фте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Несекрет в ОАЭ 2300 без доставки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    При нынешнем курсе , это ох не буя ж себе......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    он и в экзисте всегда столько стоит...

     

    Toyota
    22100-1C420
    Насос топливный 1 1 дн. $2,550.39

     

    изза курса $ =    138 435,17р.

     

    пиндец как дорого. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Нверное насос дешевле поставить от фт мотора он хоть ремонтнопригоден, как думаеш Андрей (дизельмастер).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Нверное насос дешевле поставить от фт мотора он хоть ремонтнопригоден,

    Тогда это уже не сотка будет , а кастрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нверное насос дешевле поставить от фт мотора он хоть ремонтнопригоден, как думаеш Андрей (дизельмастер).

    думаю-при переделке фте( замене форсунок на фт-шные) и замене тнвд соответственно на фт-шный.

    то ехать будет ни чуть не хуже.

     

    зы

    на моей машине это сделать невозможно.

    акпп-гидра-круиз-абс... все завязано на эбуд мотора.

    поэтому ...учусь ремонтировать эти тнвд. 

    для самого себя же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тогда это уже не сотка будет , а кастрат.

    это не кастрат будет-а нормальная надежная машина.

     

    зы.

    представь,едешь ты-никого не трогаешь,где нибуть в 1-2-3-4-5... тыс.км от дома...

    хапнул бадяжной солярки-тнвд сломался (а это бывает нередко) машина не заводися.

    .всё ! 

    поедешь на эвакуаторе домой.

     

     

    так что парни.

    владельцы соток фте..

    мой вам совет-имейте подменный тнвд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.