Перейти к публикации
андрюха2009

кто знает как сейчас обстоят дела с заменой номерных агрегатов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Нет. 

     

    То есть фактически остаётся один вариант - покупка ведёрка с целой рамой и доками и установка на него хороших деталек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну или продажа как есть, с документами.

    Ну  если можно продать , значит тот кто купит  может сделать , значит зачем  продавать , если можно сделать . ;) 

    .кроме вварить кусок с номером

    Ну  так никто ж не говорит что надо менять только маленький  кусочек  с  номером   ибо это  и есть чистый  криминал и палево .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну  если можно продать , значит тот кто купит  может сделать , значит зачем  продавать , если можно сделать . ;)

    когда человек из Тольятти недавно спрашивал мнения о покупке убитого ведерка за 100р все дружно кричали - не связывайся. Чего же ты не посоветовал ему - "сделать"?  

    Одно дело - делать для себя и/или чужими руками. Вопрос экономической целесообразности. Для некоторых это бизнес - восстановить ведерко и продать как крепкий авто. да ты и сам все это прекрасно знаешь.

     

    То есть фактически остаётся один вариант - покупка ведёрка с целой рамой и доками и установка на него хороших деталек?

     

    А думаешь, почему в барахолке такие объявления - не переводятся?  :rolleyes:  Как с той, так и другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    когда человек из Тольятти недавно спрашивал мнения о покупке убитого ведерка за 100р все дружно кричали - не связывайся. Чего же ты не посоветовал ему - "сделать"?  

    Там  нужно было купить за деньги  труп  и  попытаться его оживить . Это совсем  другое дело .  Даже при наличии  денег , инструмента  и  опыта   тот труп  оживить было не  рентабельно . 

    В  этой  же  теме  есть машина  с ударенной  рамой ( мы  кстати даже не видели как  ударенной )  и  есть рама донор .  Можно продать машину  , можно подарить , можно выкинуть , а можно заменить кривой  кусок  рамы  , как меняют заднюю гнилую  часть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    есть один вариант.... у меня приятель трудится руководителем отдела зап частей у официалов ленд ровер. к ним буквально пару месяцев назад пришел  Вог после лобового и естественно с мятой рамой. рама была под замену, привезли новую с выбитым таким же вином. раму заменили а битую порезали в присутствии представителя из Москвы.... жаль только тойота так заморачиваться не будет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Там  нужно было купить за деньги  труп  и  попытаться его оживить . Это совсем  другое дело .  Даже при наличии  денег , инструмента  и  опыта   тот труп  оживить было не  рентабельно . 

    В  этой  же  теме  есть машина  с ударенной  рамой ( мы  кстати даже не видели как  ударенной )  и  есть рама донор .  Можно продать машину  , можно подарить , можно выкинуть , а можно заменить кривой  кусок  рамы  , как меняют заднюю гнилую  часть . 

     

    Цена 100 руб (может, с торгом и меньше), за документы, номера, подкапотную табличку и кусок рамы с номером, считаешь, завышенная? И плюсом на эвакуаторе куча железа в разбор  ;)

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    есть один вариант...

    Бюджет новой  рамы  на  130 го по такому  варианту  будет равен бюджету  пары  целых 130 купленных по первой  же обьяве  на авто ру  .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ну бюджет 130го и Вога в принципе не сопоставим. речь не о бюджете а о одном из вариантов решить вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    ну бюджет 130го и Вога в принципе не сопоставим. речь не о бюджете а о одном из вариантов решить вопрос. 

    ну так морчится со 130 я думаю не резон.обидно что раньше был вариант из влада взять хорошую раму (кузов уже поменяли год назад)и без гимора сделать себе практически новый авто.про вёдра убитые с целой рамой  это понятно.суть вопроса была про замену рамы т.е номерного агрегата.я не знал что приняли такой закон.вот и решил спросить мож кто чего подскажет.всем откликнувшимся спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Цена 100 руб (может, с торгом и меньше), за документы, номера, подкапотную табличку и кусок рамы с номером, считаешь, завышенная? И плюсом на эвакуаторе куча железа в разбор  ;)

     Я  в  той  теме  не обсуждал цену  , я  обсуждал возможность восстановления  , именно для  этой  цели её хотел  купить ТС той  темы  . 

     

    про кучу  железа в  разбор . 

    Я  разобрал и продал по запчастям  два 130х , могу  заявить со 100% уверенностью - коммерческой  выгоды  от

    куча железа в разбор 
    в том варианте  не  было , ибо там  ничего ценного в живых не осталось . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Андрюха2009, ты бы лучше доехал до ближайшего МРЭО и там спросил бы в окошке приема доков на регистрацию. Потом и нам всем тут рассказал, а то мы все законы по диагонали читаем и многое не так воспринимаем. Взять хотя бы историю с ограничением проезда грузовиков в Москве или еще с чем. Видим одно,слышим другое, делаем по третьему варианту и уж абсолютно точно, что в г. Ростов-на-Дону одни требания, в Магадане - другие, в Москве еще какие нибудь отличающиеся от первых двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Андрюха2009, ты бы лучше доехал до ближайшего МРЭО и там спросил бы в окошке приема доков на регистрацию. Потом и нам всем тут рассказал, а то мы все законы по диагонали читаем и многое не так воспринимаем. Взять хотя бы историю с ограничением проезда грузовиков в Москве или еще с чем. Видим одно,слышим другое, делаем по третьему варианту и уж абсолютно точно, что в г. Ростов-на-Дону одни требания, в Магадане - другие, в Москве еще какие нибудь отличающиеся от первых двух.

    в гаёвне в окошке особо ничего не узнаешь.ответ 1 везите машину .давайте документы.и машину на осмотр .раму не купили .на неё справка о высвободившемся номерном агрегате .всё что я узнал в окошке это то что сейчас замену не делают.предложили снять в утиль.придётся искать раму с документами  номерами и табличкой. переставлять на свою и переоформлять в гаи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    в гаёвне в окошке особо ничего не узнаешь.ответ 1 везите машину .давайте документы.и машину на осмотр .

     

    Вот-вот.Такая же фигня.Прошёл осмотр,оплатил  все сборы,оплатил страховку,а потом бац и отказ в регистрации.По дебильному всё сделали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    придётся искать раму с документами номерами и табличкой. переставлять на свою и переоформлять в гаи

    Ну да,убитый авто по ДВС и кузовщине, но с хорошей рамой вполне поможет в этой ситуевине. Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Вот-вот.Такая же фигня.Прошёл осмотр,оплатил  все сборы,оплатил страховку,а потом бац и отказ в регистрации.По дебильному всё сделали.

     

    да только что читал вашу тему .аж прослезился.гааааадыыыыы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Ну да,убитый авто по ДВС и кузовщине с хорошей рамой вполне поможет в этой ситуевине.

    да только обычно на убитом авто и рама тоже убита или на подходе.а тут целая была :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не так.

    Надо искать раму с доками, не снятую с учета. Оформлять ДКП на страдальца (что он якобы купил машину). Потом  ставить на эту раму живой кузов. И никуда не ездить. 

    не самый простой путь. 

    Может так получиться, что ДКП не оформят пока не покажешь машину в гаевне.

    Тогда придется под честное слово с продавцом рамы засовывать ее (раму) под свою машину и она (машина) теперь как бы принадлежит продавцу, и теперь он ее вам продает.  :focus:

    Хорошо бы угадать цвет в цвет. чтобы не заморачиваться еще и заменой цвета.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может так получиться, что ДКП не оформят пока не покажешь машину в гаевне.

    Андрей  , ну  ты  опять в  заблуждение вводишь .

    ДКП (  договор купли  продажи )  не  нужно ехать куда то оформлять . Он  оформляется покупателем и продавцом самостоятельно и не требует никакого  нотариального или ещё какого  нибудь заверения . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Да не всё там так плохо ))).Главное машину не отожмут,а то что продать нельзя-так это знак с выше ))).Нельзя с друзьями так поступать.

     

    По теме-гайца надо знакомого,он всё прояснит.У нас на осмотре не докапываются,если вин есть и читается-считай что проблем нет.Раму вообще не смотрят на предмет сварки.Но вот надолго это или нет не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрей  , ну  ты  опять в  заблуждение вводишь .

    ДКП (  договор купли  продажи )  не  нужно ехать куда то оформлять . Он  оформляется покупателем и продавцом самостоятельно и не требует никакого  нотариального или ещё какого  нибудь заверения . 

     

    Что значит ОПЯТЬ? Это когда и кого я ввел в заблуждение?

    И по факту - насчет ДКП. Оформлять конечно не надо. А запись в ПТС о новом владельце и выдачу свежего СОР - надо?  :LaieA_029: Может, у ВАС не надо, а у НАС без предьявления машины на смотровую площадку - нельзя!

    Оформят - я имел в виду не ДКП, а окончательные регистрационные действия с машиной (см. выше - ПТС и СОР).

     

    ПыСы Про то, какой в Сочи бордель с учетом я в курсе еще по эпопее с покупкой 80-ки четыре года назад - по ВИну одно, по факту - другое, по ПТС - третье. А хозяин якобы ни сном, ни духом о казусах с его 80-кой.  :angry:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.