Перейти к публикации
000

ТЛК 100 дёргается при нагрузке от 2200 оборотов HELP !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурск
    • Машина: ТЛК 100

    ТЛК 100 дёргается при нагрузке от 2200 и выше оборотов как-будто сам нажимаю и отпускаю газ.

    Поменян клапан уопт и датчик коленвала. По сканеру ошибок нету. Прошу помоши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Я не спец по моторам, но и меня возникает вопрос - а что крузера как вазы все в одной тех.комплектации?

    000, у Вас инфы 0, соответственно и советов по делу будет 0. Как-то так  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурск
    • Машина: ТЛК 100

    прошу прошения мотор 1hd-fte 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурск
    • Машина: ТЛК 100

    мотор 1HD-FTE. АКПП, 99г, запуск что на холодную что на горячую хороший не троит не дымит работает ровно на 1 передаче разгон до 4200 нормально не дёргается на всех остальных 2200 и наченает , падает на 100 и повышает на 200 и так наберает обороты. Бежала солярка с клапона уопт на тнвд заменил. НА диогностике показало неправельно работает датчик коленвала заменил.На СТО руками разводят, даже денег за диогностику и замену датчика коленвала не взяли.Попросили найдёш причину раскажи такого не встречали.МАШИНУ КУПИЛ МЕСЯЦ НАЗАД ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    мотор 1HD-FTE. АКПП, 99г, запуск что на холодную что на горячую хороший не троит не дымит работает ровно на 1 передаче разгон до 4200 нормально не дёргается на всех остальных 2200 и наченает , падает на 100 и повышает на 200 и так наберает обороты. Бежала солярка с клапона уопт на тнвд заменил. НА диогностике показало неправельно работает датчик коленвала заменил.На СТО руками разводят, даже денег за диогностику и замену датчика коленвала не взяли.Попросили найдёш причину раскажи такого не встречали.МАШИНУ КУПИЛ МЕСЯЦ НАЗАД ...

    Значит позвони бывшему владельцу, похвали авто и узнай в каких сервисах он делал машину, потому что ты не можешь доверить такую хорошую машину кому то вот и пришёл спросить.. Там тебе всё и скажут))))) Всю подноготню, возможно и сделают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурск
    • Машина: ТЛК 100

    по словам бывшево хозяина родная тнвд отказала он поставил контрактную .кокгда я его покупал по всем пораметрам работал нормально но больше 2000 на ходу не давал у нас был цэклон и всё засыпано снегом к томужэ машина в поведение ещё не изучена была.Обнаружил через 4 дння СТАРЫЙ хозяин трубку не берёт  ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурск
    • Машина: ТЛК 100

    Может у кокго было что нибудь подобное ??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Эх брат, походу столкнули тебе дизельный крузак с убитой топливной и мотором. Старый хоз. ничего не скажет - это уже не его проблема. Готовь деньги и езжай к мотористам, диагноз перепроверяй. Говорили не раз - старый дизель страшная лотарея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурск
    • Машина: ТЛК 100

    железо я и сам могу зделать а с электроникой проблемма. Ездил в Комсомольск на амуре в СТО . ПРИЧИНУ НАЙТИ НЕ МОГУТ. ПОЭТОМУ ПРОШУ ПОМОШИ. МОЖЕТ У КОГО ТАКОЕ СЛУЧАЛОСЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Для того чтобы знать причину, нужно знать историю... первые симптомы... а если все запущено, или залечено, то хз вообще что может быть. Бывшего хозяина пытать надо... утюгом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурск
    • Машина: ТЛК 100

    наверное прийдётся ......я родом из Новосибирска. но от помоши не откажусь.  МОЖЕТ И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕММА..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    поменяй фильтр топливный и сетку в баке и посмотри воздушный мож снега насосало.дергается из за нехватки топлива

    Изменено пользователем Игореня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурск
    • Машина: ТЛК 100

    поменяй фильтр топливный и сетку в баке и посмотри воздушный мож снега насосало.дергается из за нехватки 

    всё чистое и новое сам ставил ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Подобная хня может быть при грязных форсунках,попробуй промыть Винсом и заменить топливный фильтр.В подачу дунь воздухом,может в трубку грязь попала,сетку именно в баке менял?

    На HZ превентивно мою раз в 10 тысяч Винсом,либо именно при таких симптомах,чуть выше 2 тысяч подтраивает и сизить начинает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурск
    • Машина: ТЛК 100

    бак чистый ,фильтр новый,в тнвд сетки чистые .буду мыть форсунки. может и поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Надо ТНВД сниматьи форсунки, на стенде смотреть, покупал когда, компрессию смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    бак чистый ,фильтр новый,в тнвд сетки чистые .буду мыть форсунки. может и поможет...

    Обратись в личку к Андрею Дизельмастер 52 он в этом деле спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не спец.

    Просто ежжу на такой,и всё...

    Я бы,на его месте,тнвд подменный поставил.

    Заведомо рабочий.чтоб точно знать- в нем дело или в форсунках,или в эбуд,или в датчике педали газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурск
    • Машина: ТЛК 100

    тнвд снимал проверяли. сказали всё работае .поставил назат отагнал на диагностику показал неисправность датчик коленвала поменял звук мотора стал мягче и с низов вроде лучше.на первой передаче до красной зоны нормально на пониженой до четвёртой . Полезу клапана проверю да колектор помою ЕГР всё загадил.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.