Перейти к публикации
YURIY_38

Вибрация при движении тлк80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 80

    Доброго дня всем. У друга (не зарегистрированного на сайте, в силу возраста)))) при движении по трассе возникает вибрация, в тот момент, когда педалью акселератора добавляешь газку, но не кик-даун. Вибрация по салону, в руль не отдает. Дизель, турбо, автомат, правый руль. Подскажите, кто знаком с таким действом и как лечили. Карданы поменяны оба, редуктор моста переднего заменил, подушку раздатки заменил, а все на старом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Сайленты передней Панары. Менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снова снимать карданы, особенно передний, и смотреть крестовины с пристрастием. Можно покататься на одном кардане по очереди и так найти виновника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    При езде с одним карданом не забыть заблокировать раздатку( дабы не сгорела вискомуфта)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    АКПП, как работает? с ней проблем нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Ничего не сказано про машинку..Она ЛИФТОВАНА??? если да, то на сколько дюймов???

    При таком варианте-- надо пробовать варианты, которые предложил Владимир 24..снимать...Пробовать без кардана..Проверить крестовины..

    Сам прошел через все...и редуктор менял и карданы новые ставил....Хорошо что до раздатки не добрался (хотя хотел)...

    Завышенный от планируемого лифт...Вместо 4-х, оказалось по факту-- 6 дюймов..

    И вообще очень важно по факту знать РЕАЛЬНЫЙ ЛИФТ..

    Это важно и при корректировке кастора..и при решении исключения вибраций..(гула)...

    Решение найдено установкой переднего ТРЕХШАРНИРНОГО кардана..

    Как определить фактический лифт?!!!

    В мануале есть норматив по подвеске...Передок 39 мм от отбойника до площадки моста..Задняя часть --117мм (Это для моего варианта, см мануал там все расписано)

    Замеряешь факт по передку, задку...разнизу в мм делишь на 25,4...и получаешь ФАКТ, который у тебя есть...

    Удачи на дорогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    если не лифтована то саленблок пер. панара. Тоже не сразу нашел причину вибраций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 80

    Лифтована на 5 см. Покупался сразу лифтованый, Примерно 7 лет назад приобретали. Вибрации не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    если не лифтована то саленблок пер. панара. Тоже не сразу нашел причину вибраций.

     

    У меня лифтованая была +4 такая же проблема возникла, саленблоки на передней панаре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Доброго дня всем. У друга (не зарегистрированного на сайте, в силу возраста)))) при движении по трассе возникает вибрация, в тот момент, когда педалью акселератора добавляешь газку, но не кик-даун. Вибрация по салону, в руль не отдает. Дизель, турбо, автомат, правый руль. Подскажите, кто знаком с таким действом и как лечили. Карданы поменяны оба, редуктор моста переднего заменил, подушку раздатки заменил, а все на старом месте.

    Если речь идёт о тряске кузова именно в момент нажатия на педаль газа, то это не правильно отрегулированные фарсунки(а) Посмотреть можно на предмет ещё есть ли сизый дым при нажатии на газ и вспомнить что было раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Тойота Ленд Крузер-80

    Всем привет!  с вибрацией встречался на тлк-80,руль не бьет а приборная панель на 80-100км в час подпрыгивает,менял колеса,балансировал,менял крестовины,а причиной была форсунка .заменил и все стало на свои места,если это поможет рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Появилась такая-же проблемка, на НГ праздники займусь решением: приобретен передний редуктор и кардан. После установки отпишусь.

    Так же нельзя исключать топливную систему, заметил, что после начала использования присадки CAT (ещё только 1 бак искатал) вибрация значительно уменьшилась, ввиду того, что двигатель стал работать гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    после начала использования присадки CAT (ещё только 1 бак искатал) вибрация значительно уменьшилась, ввиду того, что двигатель стал работать гораздо лучше.

     

    Что за присадка такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Что за присадка такая?

    Caterpillar 256-4968.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    Если тема еще жива. Ребят, подскажите, бьет руль на 80ке при торможении. Лифт +2. Тормозные диски в порядке, суппорта тоже. Колеса отбалансированы. Рулевой демпфер и панара стоят стандартные. Может нужно поменять демпфер для +2 и поставить регулируемую панару? Нужен совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может и нужно, но с биением руля оно не связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Если тема еще жива. Ребят, подскажите, бьет руль на 80ке при торможении. Лифт +2. Тормозные диски в порядке, суппорта тоже. Колеса отбалансированы. Рулевой демпфер и панара стоят стандартные. Может нужно поменять демпфер для +2 и поставить регулируемую панару? Нужен совет.

    Проверь затяжку ступичных подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Появилась такая-же проблемка, на НГ праздники займусь решением: приобретен передний редуктор и кардан. После установки отпишусь.

    Так же нельзя исключать топливную систему, заметил, что после начала использования присадки CAT (ещё только 1 бак искатал) вибрация значительно уменьшилась, ввиду того, что двигатель стал работать гораздо лучше.

    Перебрал передний мост, заменил кардан - проблема исчезла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    Проверь затяжку ступичных подшипников.

    мост недавно перетряхивали, там все в порядке. Может всетаки демпфер и панара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    Может и нужно, но с биением руля оно не связано.

    не заметил комментарий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.