Перейти к публикации
Доктор ПИ

редуктор 70 , а блок от хайлюкса . Рулевые сошки на Хайлюкс.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Полагаю, дойдет дело и до рулевой сошки

    нет , шлицы  резать и термообрабатывать мне не где  .   Да и не нужна эта сошка  , можно от 130 го легко переделать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    нет , шлицы  резать и термообрабатывать мне не где  .   Да и не нужна эта сошка  , можно от 130 го легко переделать . 

    Имеешь в виду так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5562&p=1678769 (сообщение 59)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Имеешь в виду так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5562&p=1678769 (сообщение 59)

    Да  . 

    Сейчас  как раз этим  и занимаюсь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Да  . 

    Сейчас  как раз этим  и занимаюсь . 

    Тогда тратить деньги на новую сошку из США действительно нет никакого смысла. Проще на разборке взять б/у, главное что бы шлицевая живая была.

    Насколько по фоткам смог понять там деталька - втулка не хитрая. Из какого материала ее делать и может размеры есть, что бы заранее ее забацать, "палец" выбить и сразу же вварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насколько по фоткам смог понять там деталька - втулка не хитрая. Из какого материала ее делать и может размеры есть, что бы заранее ее забацать, "палец" выбить и сразу же вварить.

    вот тут подробнее  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31396&p=406133

     

    Но я  сейчас купил  развертку  конусную 1:10  и  поэтому   просто точу  втулку   , а  не отрезаю кусочек  от рулевой  тяги . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    вот тут подробнее  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31396&p=406133

     

    Но я  сейчас купил  развертку  конусную 1:10  и  поэтому   просто точу  втулку   , а  не отрезаю кусочек  от рулевой  тяги . 

    То есть втулки продавать будешь? или вообще этим заниматься не будешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть втулки продавать будешь? или вообще этим заниматься не будешь

    Нет . Любой  токарь тебе  выточит эту втулку  из твоего куска рулевой  тяги , а  если токарь профессионал  , то он конус и без развертки сделает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тогда тратить деньги на новую сошку из США действительно нет никакого смысла. Проще на разборке взять б/у, главное что бы шлицевая живая была.

    Насколько по фоткам смог понять там деталька - втулка не хитрая. Из какого материала ее делать и может размеры есть, что бы заранее ее забацать, "палец" выбить и сразу же вварить.

    Можно купить новую 555  и переделать.На разборках вряд ли кто снимать будет сошку с рулевого редуктора. Можно купить новую  типа  555  и переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а можно взять от 78 сошку и не нужно не чего точить варить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а можно взять от 78 сошку и не нужно не чего точить варить. 

    Можно . 

    Но сошка  от 130го  обычно всегда с  редуктором покупается  , а  сошку  от 70ки надо искать и покупать отдельно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Можно купить новую 555  и переделать.На разборках вряд ли кто снимать будет сошку с рулевого редуктора. Можно купить новую  типа  555  и переделать.

    Да у меня просто лежит эта сошка. по шлицевы там все путем, а вот палец слегка люфтит. Лежала так, в случае чего, для временной замены.

    вот ее то и пущу в дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Не ,  такой  хренью мы  не занимаемся  . :stop:  

     

    Вот с сыном  накидали  чертежик  

     

    attachicon.gifСошка ХАйлюкс4.jpg

     

    будем  делать  . 

    Без ЧПУ это прямо скажем ананизм полный. Делал себе из 30ХГСА, кованные, но в моем случае проще половину в стружку перевезти. а так получились лучше чем оригинал от пиндосов. Кстати делал химию оригиналу, так что и 09Г2С достаточно, только ковать надо, а то у нас с ними не в хим составе различия, а в качестве самого проката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    посмотрел, у TG литье с последующей обработкой привалочных поверхностей, у marlincrawler точеные на ЧПУ.

    130002-1-KIT_trail-gear_steering-arms-4s

     

    highsteerarms640.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux LN65 MR 4runner 1KZT

    Случаем чертежа этих сошек у кого нибудь нет ?

    С делать вроде не так сложно (вырезать гидроабразивом из 22 листа ,  согнуть на прессе чуть фрезернуть  и отверстия правильно насверлить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Случаем чертежа этих сошек у кого нибудь нет ?

    С делать вроде не так сложно (вырезать гидроабразивом из 22 листа ,  согнуть на прессе чуть фрезернуть  и отверстия правильно насверлить )

    Проще купить готовые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    У TG штамповка, с полседующей обработкой. При нынешнем курсе стоимость не адекватная. Я делал из поковки с последующей обработкой на ЧПУ. Но это хорошо при наличии кузнечного цеха и ЧПУ )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У TG штамповка, с полседующей обработкой. При нынешнем курсе стоимость не адекватная. Я делал из поковки с последующей обработкой на ЧПУ. Но это хорошо при наличии кузнечного цеха и ЧПУ )))

     Тут у каждого первого кузнечный цех и металлообработка .Ты просто прикинь за сколько ты был бы  готов делать такие сошки массово?Не думаю что меньше 10-12 т р ,а это те же 200$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux LN65 MR 4runner 1KZT

    Тут у каждого первого кузнечный цех и металлообработка

     

    Я не просто так писал ...где то , как то .  Есть доступ к такому оборудованию . И резка и преса и молота ..  ;) С ЧПУ немного посложней так очень заняты они .

    А вот чертежа нет  . И как я понимаю это у пендосов стоит 300 $ + доставка .

     

    К слову сейчас я внедрил ГУР от Гезели .Но родная сошка гнётся как проволочка . Увы я эту тему слишком поздно нашёл  :cry:

    post-52247-0-90189300-1429773070_thumb.jpg

    post-52247-0-50566500-1429773081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сошки стоят 175$  у TG 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть доступ к такому оборудованию . И резка и преса и молота ..  С ЧПУ немного посложней так очень заняты они .

    Иметь доступ и иметь свое  это разные  вещи  .  Попросить сделать один раз по-братски можно , но на третий  раз у  тебя  поросят денег , а  на пятый  раз много денег  ибо кушать хочется  всем  , а бесплатно работать никому  не хочется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.