Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Не пинайте сильно ногами, почитал всё, что нашел на форуме, про ремонт и замену насоса, но можно сказать почти ничего не понял...

    Умерший насос ремонтировать смысла нет.

    бэушный - лотерея

    Новый теперь стоит как первая ступень разгонного блока космического корабля "Союз"

    Почитал как приколхозить УАЗовский. Чота не очень понравилось.

    Может есть вариант какой тойотовский понадежнее приколхозить?

    Если что мы тут сколхозить вообще что угодно можем, если нас вовремя не остановить...

     

    Насоветуйте, кто как решает этот вопрос, пожалуйста....

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    тут на форуме читал что ставили от газели,шнивы,и тойотовского двигателя 4а.

    тоже вопрос гура стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    тут на форуме читал что ставили от газели,шнивы,и тойотовского двигателя 4а.

    тоже вопрос гура стоит

    интересно.у меня есть насос от 4а с кариба.посмотрю.стало интересно.только найти его надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    тут на форуме читал что ставили от газели,шнивы,и тойотовского двигателя 4а.

    тоже вопрос гура стоит

    Да я тоже читал, только какого-то универсального и простого решения не нашел.

    Сложно то мы и сами можем :)

    Вопрошаю тут с надеждой, что кто-то уже прошел этот путь тернистый до конца и готов поделиться опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@didandr,

    Самый  крепкий  , надежный  и не убиваемый  насос  ГУР ,  что мне попадался  ,  ставился  на Мицубиси  в  конце  80х и начале  90х годов  . Насос  там  от KYB  . Он  может свободно работать по долгу  без масла  и  ему  от этого ничего не  делается  . Насос  маленький  ,  компактный  ,  можно взять прямо с кронштейном и  приладить к  3взе  . Бачек  от дизельного 130 го можно взять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Да я тоже читал, только какого-то универсального и простого решения не нашел.

    Сложно то мы и сами можем :)

    Вопрошаю тут с надеждой, что кто-то уже прошел этот путь тернистый до конца и готов поделиться опытом.

    сложность я так понял заключается в изготовлении пластины крепления-но даже в гаражных условиях их делали.

    Знакомый сказал что между машинами кучу раз менял-говорит иногда шкив приходилось менять.

    Мне больше интересно а по производительности и характеристикам как не ошибиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Всем доброго!

    То же вопрос по ГУРу. На 130 есть насосы с датчиком и без датчика, к датчику две трубки подходят. Можно ли поставить насос без датчика, и за что этот датчик отвечает. Я свой насос уже два раза перебирал, но на последнем выезде опять потек, и работает как то туповато, при полном вывороте колес жужать начал, правда не сильно.

     Может Андрей AZIAT чего умного подскажет. Да и какой породы тот мицубан конца 80-х- начало 90-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Блин даже не глянул на год, тема наверное умерла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может Андрей AZIAT чего умного подскажет.

    На  все  твои вопросы  есть ответ на форуме .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    тут на форуме читал что ставили от газели,шнивы,и тойотовского двигателя 4а.

    тоже вопрос гура стоит

     

    Прошел лично этот гемор... Когда ГУР завыл по страшному, что только не делал??? Перекурил форумы,купил две бэушки,но они оказались дохлыми... Потом заказал через знакомых с ДВ,прислали два и оба оказались "не в тему". Две недели пытались приколхозить от Тойоты, газа и от уаза...Надо было делать переходные пластины,и моим "слесарям" было лень.В итоге плюнул, заказал ремнабор на екзисте, плюс вал новый.Сам перебрал и насос как новый...Поставил,заправил...даже не жужжит...работает как положено, в любом положении.ГУР  родной, от 3VZ.

       Так что скопилось ещё два аналогичных,которые надо перебирать.Один от праворульного, в идеале(крепление только на другую сторону).Плюс контрактный с сотки Крузера и от Isuzu Amigo,тож в отличном состоянии, шкив почти такой же, только крепеж колхозить надо. Победила лень,-  не стал ничего колхозить... зато доволен результатом. Теперь могу ГУР практически с закрытыми глазами перебрать. Есть мысль заказать ещё пару наборов и восстановить дохлые, "про запас" или "забарыжить" страждующим,чтоб расходы свои восполнить... :) Глаза боятся, - а руки делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я пытался из двух дохлых, один собрать. Заказал ремкомплект резинок, выпотрошил кишки. Один оказался конченым трупом, видать не одну сотню км без масла проехал, даже ремень не скидывали. Износ запредельный, разве что корпус куда-то применить можно. На втором риски и задиры и лопатки на роторе закусывают. На шлифовальном стенке износ убрали, лопатки тоже расшевелил, новый ремкомплект... Собрал, а нихрена! Пока непрогретый, с густым маслом еще работает, как нагреется начинает глючит, руль рывками поворачивает и газовать надо. Выкинул, шкив только взял. Поставил от шнивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.