Перейти к публикации
NeonCruz

Сайлентблок на верхний продольный рычаг задней подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Все привет! Меняю сайлентблоки рычагов продольных на задней подвеске на тлк 100, по нижним все понятно беру оригинал 48702- 600100 и 48702 -600110, а вот по верхним есть заменители оригинала от Ниссана

    код 55046-0W001 стоимость которых дешевле почти в два с половиной раза, про фебесты всякие и асвы даже говорить не буду гуано полное, а фот эти думаю тоже долго будут ходить (сафари есть у тестя, берем только оригинал проблем нет), вопрос - подойдут ли ??

    Я его на пробу заказал один, но я не знаю размеров ни его ни оригинального Тойотовского, может кто размеры знает, диаметр ,длинна втулки посадочной, кто знает??? .

     

    Всем спасибо кто откликнется!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Мне заказывали сайлентблоки верхние в оригинале,  48702-60090. Цена была 20$ шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Мне заказывали сайлентблоки верхние в оригинале,  48702-60090. Цена была 20$ шт.

    да лучше не скупиться и взять оригинал, всяко дольше проездит

    больше трудностей с подбором будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    да лучше не скупиться и взять оригинал, всяко дольше проездит

    больше трудностей с подбором будет

    Оригинал и то и другое, просто тот идет на ниссан, но бьется по этому арикулу как замена, вот в этом вопрос .

    Где гарантия что именно тойотовский проходит дольше, если он по размеру и всему остальному один в один окажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Просто цена вопроса оригинал тойота 1300 против оригинала ниссан 460 р, поэтому если подойдет один в один, считаю нецелесообразным брать дороже, поэтому это не краилово, а экономия!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Ребята так никто не знает размеры оригинального тойотовского чтобы сравнить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я оригинал поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    р

     

    Я оригинал поставил.

    Размеры не помните??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я оригинал поставил.

    А  я   hanse HR822451   поставил . Посмотрим  сколько проходит . 

    Просто цена вопроса оригинал тойота 1300 против оригинала ниссан 460 р,

    Тут как  бы все  намного сложнее  . То  что тебе  заменой  типа  оригинала  от ниссан выдает , может быть вовсе  и не  оригинал ниссан , а  просто китайская  подделка  .

    Тоже  самое  может быть и с  оригиналом тойота  . Станки у  китайцев работают на  полную мощность и напечатают что хочешь , главное  чтобы  покупатель был .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    А  я   hanse HR822451   поставил . Посмотрим  сколько проходит . 

     

     

    Тут как  бы все  намного сложнее  . То  что тебе  заменой  типа  оригинала  от ниссан выдает , может быть вовсе  и не  оригинал ниссан , а  просто китайская  подделка  .

    Тоже  самое  может быть и с  оригиналом тойота  . Станки у  китайцев работают на  полную мощность и напечатают что хочешь , главное  чтобы  покупатель был .  

    Согласен полностью, но шансов я считаю больше получить оригинал, ну если будет так как ты говоришь то есть попадет китай, то сильно расстраиваться не буду, так как цена сопоставима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Размеры hanse HR822451  не помните?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Размеры hanse HR822451  не помните?

    нет конечно , я  не мерил . поменял и все  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Народ может есть на руках сайленты верхних рычагов , померьте плиз, можно и СТАРЫЕ....диаметр наружный , диаметр под болт и длинну втулки, просто штангетом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Втулка , диаметр под болт 18 мм , длина втулки 60 мм , наружный диаметр примерно 51 мм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Спасибо Valery!!!!!!!!!!!


    Отпишусь если подойдет...

    Изменено пользователем NeonCruz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Вообщем пришел сайлентблок на задний верхний рычаг от Ниссана  55046-0W001, по размеру один в один с родным крузаковским 48702-60090,  длинна втулки 60 мм, диаметр наружки 50 мм, диаметр под болт 14

    ​Единственное мне показалось что резины маловато и я решил заказать точно такой же, но от сафари- патрола код 55045-06J00 , там резины больше даже чем в оригинале, он мощнее,  знаю что многие такие  ставят на прадики,  и ходят они дольше оригинала значительно.

     

    Цена 800,  вместо 1600 р оригинального. Вообщем вот так. Потом еще отпишусь по приходу и после установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вообщем пришел сайлентблок на задний верхний рычаг от Ниссана  55046-0W001, по размеру один в один с родным крузаковским 48702-60090,  длинна втулки 60 мм, диаметр наружки 50 мм, диаметр под болт 14

    ​Единственное мне показалось что резины маловато и я решил заказать точно такой же, но от сафари- патрола код 55045-06J00 , там резины больше даже чем в оригинале, он мощнее,  знаю что многие такие  ставят на прадики,  и ходят они дольше оригинала значительно.

     

    Цена 800,  вместо 1600 р оригинального. Вообщем вот так. Потом еще отпишусь по приходу и после установки.

    Фото не забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Фото не забудь

    Конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Так что там с заменой и фотками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.