Перейти к публикации
NeonCruz

Сайлентблок на верхний продольный рычаг задней подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Кемеровская область, Киселевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Автор поди уже забыл про созданную тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Павел нет не забыл Однако..)
    Просто ждал от экзиста очень долго эти сайленты, наконец то дождался! :party:
    Итоги, значит сайленты подходят на  верхние продолные рычаги ТЛК 100 от ниссана террано и патрола ОДИН В ОДИН, размеры их диматер наруж 50, диаметр внутр 14, длинна втулки 60
    Патроловские действительно оказались на вид помощнее,  резины там побольше будет нежели чем на террано, плюс она более жесткая, думаю вследствие того , что машина потяжелее будет, вообще вес ТЛК и патрола почти одинаковый.
    СМ фото.
     
    Поэтому думаю игра вполне стоила свечь, так как   салентблоки от патрола дешевле значительно.
    А так практика покажет поездим посмотрим.
    Скоро буду ставить)

    7817850_m.jpg 7817851_m.jpg 7817852_m.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    На фото слева сайленблок от патрола код 55045-06J00 ,справа от террано 55046-0W001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Не забудь, отпишись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Нужная информация) Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: ТЛК 100 VX

    На фото слева сайленблок от патрола код 55045-06J00 ,справа от террано 55046-0W001

    а не выгоднее и надежнее полериутановые в круг поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а не выгоднее и надежнее полериутановые в круг поставить.

    Нет .
    во первых они не живут нифига ,  во вторых тоже не дешево стоят , в  третьих жестко на них подвеска  работает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: ТЛК 100 VX

    Нет .

    во первых они не живут нифига ,  во вторых тоже не дешево стоят , в  третьих жестко на них подвеска  работает .  

    то что подвеска жестко это есть, а вот живут в моем случаи на рексе менял 66000 проехал гуд . хотя и полиреуан разный бывает, сейчас на сотку заказал весь зад и на стабилизаторы из точки опоры

    , поставлю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    вообще вес ТЛК и патрола почти одинаковый.

     

    Да, есть такое, вес у нас одинаковый.

    Патрулёвские задние сайлентблоки я поменял при пробеге 270 000 км, из них активного пробега примерно половина, но оригинал!

    Как уже писали Фебест не заказываем ни в коем случае, если подшипники у них более менее ходят, то резина труха, занимаюсь подвесками на всех машинах, так вот с Фебестом везде проблемы.

    Кстати полиуретан на свою машину ставить не буду, со временем на пересечёнке его нещадно рвёт и крошит, тот Олд Мен что на фото прожил 2 с половиной года, причем по большей части это была грунтовка, пусть и на большой скорости.

    Оригинальная резина лучше!

    post-51341-0-33419900-1425842654_thumb.jpg

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: ТЛК 100 VX

    Да, есть такое, вес у нас одинаковый.

    Патрулёвские задние сайлентблоки я поменял при пробеге 270 000 км, из них активного пробега примерно половина, но оригинал!

    Как уже писали Фебест не заказываем ни в коем случае, если подшипники у них более менее ходят, то резина труха, занимаюсь подвесками на всех машинах, так вот с Фебестом везде проблемы.

    Кстати полиуретан на свою машину ставить не буду, со временем на пересечёнке его нещадно рвёт и крошит, тот Олд Мен что на фото прожил 2 с половиной года, причем по большей части это была грунтовка, пусть и на большой скорости.

    Оригинальная резина лучше!

    не спорю, оригинал есть оригинал! На моем опыте первый автомобиль на который я поставил полериутан был ниссан скайлайн (скрипуны) в переднюю подвеску-полтора года гуд продал, после тойота ариста полериутан в заднюю подвесу пол года гуд продал, потом лексус  эрыкс полериутан на рулевую рейку, и заднюю подвеску гуд управляемость 5+, но жостче 2.5 года гуд продал, теперь сотка заказал в заднюю подвеску и стабилизаторы  в конце марта пишлют низнаю что покажет, но судя по отзывам больно не хвалят, кто-как, но после рекса немного напрягает та самая вялость на сотке, поэтому думаю компенсировать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вообщем пришел сайлентблок на задний верхний рычаг от Ниссана  55046-0W001, по размеру один в один с родным крузаковским 48702-60090,  длинна втулки 60 мм, диаметр наружки 50 мм, диаметр под болт 14

    ​Единственное мне показалось что резины маловато и я решил заказать точно такой же, но от сафари- патрола код 55045-06J00 , там резины больше даже чем в оригинале, он мощнее,  знаю что многие такие  ставят на прадики,  и ходят они дольше оригинала значительно.

     

    Цена 800,  вместо 1600 р оригинального. Вообщем вот так. Потом еще отпишусь по приходу и после установки.

    Странно... много лет имею в пользовании и Сафари и Лэнд Крузеры, все ниссановские запчасти ДОРОЖЕ тоётовских. Сайленты эти ни разу не брал из-за их дороговизны. Оригинальные ниссановские сайленты не меньше 1500р стОят. За 800 - подделка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: ТЛК 100 VX

    Заменил на полиуретан. Всё  гуд, не стучит. Но прямо такой сильной разницы особо не почувствовал, просто машина стала себя по сбитей вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Подскажите а на нижние есть альтернатива? Либо оригинал кусачий ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Че там, как сайленты ниссановские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Аrh
    • Машина: LC100

    Автор, подошли сайленты от Ниссана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Добрый день! Вообщем уже можно отзыв написать, сайленты подошли один в один от патрола ,  почти два года езжу даже не потрескались. Можете смело ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Я чет "Жуков" :laugh: каких то купил. Фиг знает Японские, или сделаны по Японским технологиям :laugh:  или для Японских авто :unsure2: . На вид вроде нормальные, только нижние цельнолитые, без углублений, а это ни есть хорошо. Хотя на фотке были как оригиналы. Воткнем, покатаемся, посмотрим.  


    При покупке обещали вот такие нижние :angry:

    post-45109-0-19946400-1464801625_thumb.j

    post-45109-0-87409800-1464801643_thumb.j

    post-45109-0-37441500-1464801688_thumb.j

    post-45109-0-01531900-1464801910_thumb.j

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.