Перейти к публикации
Eugen

Датчик на приборке неправильно показывает температуру ОЖ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Вот мне бы так кто подсказал бы че делать с термостатом? 

     

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    TO corbindallas27

    Он крутоват и дороговат наверное

    Как допдатчик надо что то попроще, кроме того в электронном (с циферками), скорее всего есть датчик Т воздуха за бортом, то же полезная штука

    Ну а вообще, я хотел каким то образом раз проконтролировать Т двигателя при том что показывает мой стрелочный датчик в обычном режиме и при нагрузке, когда стрелка доходит до середины и чуть выше середины. что бы понимать допустимая это Т или нет

    И забыть об этом ну либо, если что не так, то найти и устранить проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Так ты же сам говоришь что есть опыт проверки термостатов

    Проверь и будет все понятно, к сожалению не все новые з/ч хорошие...

    :-(

    А может он изначально не герметичен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Да, конечно для одного замера это круто. Я подумываю поставить так как на штатном показометре у меня стрелка стоит на одном месте от 40 до 75 и дальше вроде ползти вверх начинает тока сига больше 75 не кажет. А знать хочется. Можно лазерный напрокат взять.

    А термос как ты поверишь, распаковал, сварил и понес обратно! Ой, он у вас глючный. Ждут с распостертыми обьятьями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Я ни разу не снимал крузаковский термостат...

    2018 снимал и проверял дома в кастрюле на газу

    У него доннышко плоское, поставил на него и стал воду греть через один из патрубков видно термосиловый элемент

    Но оказалось все проще, смотрю я на термостат, жду движения какого-нибудь, упс, из одного из патрубков термостата всплыл пузырь воздуха, глядь на термометр (а я тогда специально для этого замера купил ртутный до 100 с чем то градусник, длинный такой, это было году 2002 наверное) я и сообразил, клапан был закрыт, когда я в воду термостат опускал часть воздуха там осталась, клапан начал открываться - воздух и нашел себе щелку

    Потом я понаблюдал как он полностью откроется и все, был сделал вывод что термостат открывается тогда когда надо, его можно ставить на машину

    На герметичность его в закрытом состоянии я просто проверял, стал дуть в один из патрубков, закрыв другие, так что бы воздух мог пройти только через клапан, дул и всасывал в себя воздух, в идеале воздух вообще не должен проходить, если "сифонит" то сразу поймешь

     

    Глянул книгу:

    Так там термостат то без корпуса

    Это, если ты про 80-ку 1HZ. сфоткал страницу с термостатом

    Но не знаю как фото выкладывать...

    Если надо, то скажи как выложить или про электронку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
    А термос как ты поверишь, распаковал, сварил и понес обратно!

    Распаковал - я понял - разобрал...  :biggrin:

    Ну а что делать то?

    Во первых - надо надеяться что он будет исправным и после проверки ты с уверенность его ставишь

    Во вторых - если он косячный, то независимо от того что скажет продавец ты избавишь себя от работы по его бестолковой замене...

    А Т воды можно мерить тестером (мультиметром) с функцией замера Т, самые недорогие стоят 400-500 р, по крайней наших лобазах

    А с другой стороны чего ему будет то? Протер тряпочкой и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    У меня абсолютно так же Даже при минус 20 дует минуту - две

    Скорее всего это конструктивная особенность вискомуфт Крузака

     

    Любая исправная вискомуфта так работает.И не только на Крузаке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Возможно, но на Бэхе и на тройке старой, и на пятерке более свежей у меня так не гудела...

    Фиг знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Глянул книгу:

    Так там термостат то без корпуса

    Это, если ты про 80-ку 1HZ. сфоткал страницу с термостатом

    Но не знаю как фото выкладывать...

    Если надо, то скажи как выложить или про электронку

    вот скан, где корпус термоса не понял, там есть кожух, (мет. патрубок который к блоку крепится, ты его имел ввиду?)

    post-6075-0-79950800-1421968127_thumb.jp

     

    по сурфу, сегодня завел, таже хрень, минут пять маслает, как стрелка оторвалась, уже можно остановить, при этом радиатор уже теплее чем мои 36,6.

    кстати по мануалу не вискомуфта а гидромуфта называется, может она начинает усиленно гонять пропеллер когда темпер уже близко к критичному?

     

    мультиметр есть, правда без темпера, а два не нужны, отпадает.

     

    очень ясное понятие в последнем пункте проверки термоса (как раз то что может косячить при темпере до 74=76 градусов) :: если пружина не тугая заменить термос. сильно тугая, несильно или как бы почти тугая но не совсем, ха-ха. 

    врубил северс на крузаке, через час пойду, гляну, он до 40-50 нагревает, гляну патрубок термоса нагреется или нет.

     

    и про бэхи. была раньше креста, щас у брата марк, 1G-FE, так там так и было, двиг завел, пропеллер сек 10 уфффффффф, и потом сбрасывал обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Так я и написал что там термостат без корпуса...

    С корпусом я про термостат семейств ВАЗ писал, как его проверял...

    Гидромуфта - это другая история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Возможно, но на Бэхе и на тройке старой, и на пятерке более свежей у меня так не гудела...

    Фиг знает...

     

    Есть одно маленькое но..............Т.е на х.х её просто не слышно,но стоит включить кнопочку быстрого прогрева и сразу слышно,когда включилась и когда выключилась.

     

    На Раннере у меня обороты сразу подкидывает до 1100 и слышно,а на Крузаке кнопка 1100,без кнопки 900 и не слыхать.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Добавлю немного своих наблюдений 

    Двигатель 1HDT 

     

    Первая серия снимков после подъема в гору с уклоном 6%  2км  температура за бортом 0 градусов.

    Со стороны ТНВД

    IR000025.jpg

    Радиатор

    IR000024.jpg

    Выпускной коллектор

    IR000022.jpg

     

    При этом показометр на панели имеет следующий вид

    23.jpg

     

    Следующие снимки - утро, прогрев двигателя.

    IR000035.jpg

    IR000034.jpg

    Ну и состояние показометра при этом-

    24.jpg

     

    Для полного исследования осталось определить температуру двигателя когда стрелка входит в красную зону.

     

     

    Изменено пользователем Rustamische

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Класс!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    А зачем из Чухляндии возить кетайские термометры? В России есть своё. Надо поддерживать отечественного производителя ;)

     

    http://www.12v.ru/site.xp/054048056124.html

    050048050051052052049048.jpg

    050048051053054057048050.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    дешево и сердито, неплохо. дизайн разрабатывался для кировца :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Где такой фотик взять?

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    дизайн разрабатывался для кировца

    Так эти вёдра с восьмидесяткой одного года выпуска. Только К-700 не так стремительно гниёт и самоблоки уже в стоке. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Так эти вёдра с восьмидесяткой одного года выпуска. Только К-700 не так стремительно гниёт и самоблоки уже в стоке. :buzz:

     

    Серый, обязательно срать ? Честно, не пойму : чЁ добиваешься ? Кто ты и чЁ ты многие знают.   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    у меня 80ка ваще не гнилая, я везунчик! и сурф единственный и неповторимый, просто цацка! :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.