Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем приве т!

    Колдун разобран, проверен, закисаний нет, все уплотнения в идеале.

    Теперь встал вопрос как проверить правильность начального положения, это когда нет нагрузки?

    По книжке штанга от моста к колдуну называется пружинный сенсор и вроде в начальном положении должна только касаться штока колдуна. То есть зазора между штоком и штангой быть не должно? Давление в истеме давит на шток, он упирается в штангу, она прогибается в зависимости от положения моста и управляет колдуном?

    Таблица нагрузок и давлений есть конечно, но это же надо манометры цеплять, гзагружать зад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    на истину претендовать не буду, поищу фотки у меня весь процесс был зафотан.

    я проставку делал из за лифта и менял "дрын" регулятор.

    может поможет. и где то была бумажка там как раз схема отрисована была с размерами.

    если найду в выхи, в понедельник выложу.

     

    но самый пральный вариант это манометры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тоже интересно, особенно крупные фотки как торчит тяга из колдуна изначально, до лифтов и регулировок.

    Проставка - это конечно хорошо, но можно же отрегулировать положением колдуна или просто согнуть тягу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    сгибанием тяги вопрос не решился...

    постараюсь в выхи перелопатить фотки и найти нужные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    касаться она не должна. должен быть зазор. именно потому что при нажатии щток должен выехатьь и упереться в штангу

    в мануле должен быть стандартный зазор. почитай про вазы устройство принципиально не отличается http://www.zr.ru/content/articles/266701-nastraivajem_regulator_tormoznyh_sil_koldun_neset_bogatyra/

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    еще. манометры не обязательны, можно потормозить юзом, достаточно три раза это сделать и положение найдешь. там все явно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сам колдун перемещается в пазах кронштейна на 7-8 мм вверх-вниз. По мурзилке между центрами крепления тяги на серьге и на колдуне должно быть по вертикали 90 мм и где-то встречал, что в разгруженном положении шток должен чуть касаться тяги. Про зазор ничего нигде не встречал.

    Везде в мануале тяга называется пружинным сенсором, то есть подразумевается, что она не положение моста передает на колдун, а прогибается под давлением штока в зависимости от положения моста.

    А иначе там при разгрузке должен быть полный зазор на ход штока?

    Проверить юзом можно летом, а сейчас чистого асфальта не сыскать, или снег или мразь скользкая от смеси снега и реагентов, да еще и потеплело малость у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лежит передо мной на столе разобранный колдун. Хоть убейте не могу понять чем он регулирует давление!

    Вот камера, куда заходит шток, на конце уплотнение, шток поджат пружиной и свободно проходит на выход, где и упирается. А чем он меняет давлени е ао второй камере? Туда входит и выходит задний конур, передний выступает датчиком давления в системе. А как неподвижный элемент с двумя уплотнениями на концах, неподвижный, может регулировать? Не пойму никак...

    Тут как-то выкладывали подробное описание работы колдуна и участия в его работе переднего контура, но никак найти не могу...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Хоть убейте не могу понять чем он регулирует давление!

    Он меняет давление за счет увеличения , уменьшения обьема тормозной магистрали , пропорционально загрузке авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    6 ЛЕТ назад выкинул его и несколько не жалею!Все на прямую !тормоза огонь!Конечно же если пользоваться с умом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ЛЕТ назад выкинул его и несколько не жалею!Все на прямую !тормоза огонь!Конечно же если пользоваться с умом!

    Хорошо что мы в разных городах живем , не хотелось бы встречаться на дороге с такими рукодельниками как ты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Хорошо что мы в разных городах живем , не хотелось бы встречаться на дороге с такими рукодельниками как ты

    :) !Лично мной было так доработано десятка два крузаков и патрулей !Никто не жалуется однако!Тормоза у всех стали эффективнее !Я говорю о лифтованных  машинах 4 и 6 дюйма конечно!В стоке наверное есть смысл заморачиваться с настройкой колдуна!

    Изменено пользователем Dyadya Kostya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Интересно, в чём разница лифтованного и стокового в плане торможения?

    А с тормозить с умом - это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Лично мной было так доработано десятка два крузаков и патрулей !Никто не жалуется однако!Тормоза

    Теперь два десятка крузаков , при экстренном торможении не удержатся на своей траектории . Нельзя так делать !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Хорошо что мы в разных городах живем

    Думаю такие рукодельники есть и в Ростове :)

    после лифта пробовал настроить колдун, поэкспериментировал, в итоге выкинул родную тягу, согнул короткую новую и прикрепил  ее к кузову, т.е убрал зависимость от нагрузки, теперь колдун в "максимально нагруженном режиме".

    Тормозить стало гораздо лучше, срыв задней оси возможен только при тупом торможении - "тапкой в пол".

    А настраивать по книжке в варианте с лифтом или с не стандартными колесами наверно это не правильно, т.к многое зависит от индивидуальностей, диаметр-вес колеса, жесткость пружин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А настраивать по книжке в варианте с лифтом или с не стандартными колесами наверно это не правильно, т.к многое зависит от индивидуальностей, диаметр-вес колеса, жесткость пружин...

    Согласен .Система механическая и не учитывает внесенные изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Думаю такие рукодельники есть и в Ростове :)

    И даже вот в Краснодаре. Всё таки хотелось бы разумных доводов, почему вдруг после лифта стало неправильным настраивать колдуна, а правильно

    выкинул родную тягу, согнул короткую новую и прикрепил  ее к кузову, т.е убрал зависимость от нагрузки, теперь колдун в "максимально нагруженном режиме".

    или просто выкинуть колдуна, что одно и тоже.

    То люди пишут, что колдун вредный и хоть как-то аргументируют это, но почему он в стоке полезный, а с лифтом нет - не могу представить.

    Купил машину - продаватель рассказывал, что АБС с большими колёсами не работает и поэтому как провода порвались он их снял и всё. Я восстановил, отрегулировал - брехня всё, прекрасно работает. А вот до колдуна не доберусь никак, манометры-шманометры...

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Родная тяга -часть системы и ее упругость это элемент регулировки. Переделка на другую полностью расстроит все, проще в самом деле выбросить. В конце концов наши деды ездили на газонах без колдуна, в барабанными тормозами, а на полуторке вообще только задние были!:-))

    А мы что хуже? Вырежем из этих япономудрых крузаков все лишнее и будем радостно кататься на тележке столетней давности!:-))

    Кстати у героя фильма " Не горюй!" вообще тормозов не было! И ничего, девушкам нравился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.