Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    друзья собираюсь заказать токарю центровку для установки сцепления  кто подскажет размеры?  коробка от хз  21 шлиц   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подшипник в коленвалу 14 мм если правильно помню, глубина 10 мм. Диск скорее всего у тебя уже есть? Можно промерить внутренний диаметр шлицевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    в том то и дело что диск в экзисте :cry:   внутренний я знаю -там 15 мм как в тазике и сьемник подходит интересует длинна и отверстие под шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    завтра померию. терпит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Палец поршня ИЖ -56 :laugh: ... было как-то, смешно, тем не менее удар- в - удар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    завтра померию. терпит?

    если не затруднит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Точил такую:

    post-6030-0-69338500-1419046463_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    вилка пополам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    Точил такую:

     

    у Р151 и H150 первичные валы разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Я на глазок ставлю. Главное чтобы расстояние от шлицовки до края отверстия в колене было примерно одинаковое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Невнимательно прочёл, извините. Выложил для своих потребностей (HZ и 105). Для HDT, вроде, +2мм по диаметру первичного, но не помню точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    15 мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Подшипник. 15*40*14

    post-21338-0-77371300-1419177817_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Замерил оправку - малый диаметр 14,9мм а большой 25,3 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поставил Начи 15BC04S18SU  и такой-же удалил. Брал.как оригинал
    в коробке Тойота 90363-15017 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    подбери любой пруток или палку по диаметру подшипника к\вала . намотай изоленты по внутреннему  диаметру диска. вот тебе и оправка. а на деньги токарские конфет детям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    подбери любой пруток или палку по диаметру подшипника к\вала . намотай изоленты по внутреннему  диаметру диска. вот тебе и оправка. а на деньги токарские конфет детям.

    +1

    Так с пальцем и поступил (выше писал). Изолента+ максимально подходящий цилиндр (болт, шпилька, да что угодно...) под внутренний размер опорника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    удобный вариант -оправка для установки сцепления от жигулей цена 100р  15 мм размер там уже есть   а размер 25 мм получил насадив сверху жиговой оправки  металлопластаковую трубу размер оказался великоват и трубу зачистил до аллюминия потом 2 витка изоленты для плотности и коробас вьехал как по рельсам :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Капаешь на ведомый диск диаметрально противоположно две капли суперклея и на глаз выравниваешь по нажимному диску.

    Ведомый приклеивается к нажимному и прикручиваешь всё к маховику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    +1

    Так с пальцем и поступил (выше писал). Изолента+ максимально подходящий цилиндр (болт, шпилька, да что угодно...) под внутренний размер опорника.

    +100 Самый простой и быстрый вариант, тем более работа разовая а не  поток,  как на сервисе.

    Суперклей тоже вариант, но капать надо аккуратно,  а то потом не самое приятное мероприятие отрывать диск сцепления от маховика рывком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.