Охотник6666

капает декстрон между двигом и акпп прадо 78 двиг 2 лте

    50 сообщений в этой теме Последний ответ

    доброго времени суток проблема в следующем капает помаленьку декстрон между акпп и двиготелем какие запчасти нужны для устранения этой проблемы где можно заказать коталожные номера желательны как правильно снять коробку, или все таки заказать коробку целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    втулку латунную и сальник....

     

    открутить бублик - снять коробку. заменить поставить в обратном порядке...

     

    можно и коробку.... если кошелек стал больше коробки по размеру... но ставить так же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    diag_1ouXgUp.png

    сальник - 35301A

     

    на схеме втулки нет... но она есть.....

    можно и у токаря заказать.....

     

    а конкретно номер сальника пробьешь по своему вину-фрейму....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день, у меня такая же проблема, течёт декстрон между мотором и коробкой на 90 Прадо 5vz...

    В горах течь масла усиливается

    Подскажите пожалуйста что может быть и как устранить течь?

    Да, до этого ремонтировали бублик... проехал всего 1000км

    Изменено пользователем olnat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, olnat сказал:

    Подскажите пожалуйста что может быть и как устранить течь

    Ревизия масляного насоса,замена втулки и сальника, проверка бублика на биение, маховика на биение, на месте ли установочные штифты акпп. Бублик ремонтировали из-за чего?

    olnat считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    11 час назад, bbn сказал:

    Ревизия масляного насоса,замена втулки и сальника, проверка бублика на биение, маховика на биение, на месте ли установочные штифты акпп. Бублик ремонтировали из-за чего?

    Дело было в том что я купил машину с умершеи акпп в наличии имелось АКПП от Прадо 2lt в отличном состоянии, в коробке от 2lt я вставил вал от 90 Прадо чтобы состыковать с его раздаткои,  бублик от 90-го пришлось отдать в ремонт по причине того что не знал  живои или нет...(его вскрыли, меняли детали, заварили, отбалансировали). Коробка ведёт себя  отлично претензии нет, но вот течь масла меня тревожит..

    Как проверить масляный насос?

    Помогите с номерами на втулку и сальник..

    И как проверить биение коленвала, возможно ли это сделать на машине?

    Спосибо всем кто откликнулся и помогает ответами.

    Изменено пользователем olnat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Уровень масла упал на Hoot от мах до минимума за 100км по горным серпантинам. Это сколько примерно в литрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проверка биения описана в мануале, стрелочным индикатором, не трудно. Масляный насос снять, разобрать, возможно разбито посадочное под втулку, тогда нужно будет точить самодельную под проточенное посадочное. Сальник менять по любому наверное, хотя есть еще одна маловероятная штука,  возможно течь по уплотнительному кольцу вокруг насоса, бывает подрывают его при сборке коробки. Сальник : 55,2х37Х8

    General Motors#88971592

    96053884

    Mitsubishi#MD951338

    MR581104

    Saab#68431113

    Toyota#90080-31068

    90311-38020

    90311-38029

    90311-38064

    90311-38077

    90311-38082

    90311-38083

    90311-38129

    Transtar#57070A

    Transtar (старый)#46200B

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Была такая проблема устранил заменой бублика.

    olnat считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ok, снимим АКПП посмотрим, будут вопросы воспользуюсь форумом...

    Спасибо

    5 часов назад, bbn сказал:

    Проверка биения описана в мануале, стрелочным индикатором, не трудно. Масляный насос снять, разобрать, возможно разбито посадочное под втулку, тогда нужно будет точить самодельную под проточенное посадочное. Сальник менять по любому наверное, хотя есть еще одна маловероятная штука,  возможно течь по уплотнительному кольцу вокруг насоса, бывает подрывают его при сборке коробки. Сальник : 55,2х37Х8

    General Motors#88971592

    96053884

    Mitsubishi#MD951338

    MR581104

    Saab#68431113

    Toyota#90080-31068

    90311-38020

    90311-38029

    90311-38064

    90311-38077

    90311-38082

    90311-38083

    90311-38129

    Transtar#57070A

    Transtar (старый)#46200B

     

    Биение коленвала или бублика описано в мануале?....

    У меня мануала нету, у нас его не наити.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    41 минуту назад, olnat сказал:

    Биение коленвала или бублика описано в мануале?....

    У меня мануала нету, у нас его не наити.

    http://www.ru-fielder.ru/Automatic_transmission_Fielder38.html тогда вот тут гляньте, принцип один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 17.09.2017 в 18:05, bbn сказал:

    http://www.ru-fielder.ru/Automatic_transmission_Fielder38.html тогда вот тут гляньте, принцип один.

    С вашего позволения продолжу просить советов по решению течи масла:

    Сняли коробку и визуально течь   заметно по нижнему краю насоса. Далее сняли и сам насос, кольцо на месте но кажется задубевшим.

    На втулке нет признаков износа...

    Имеет смысл разбирать сам насос и решу ли проблему течи масла заменой сальника и резинового кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

      нет... кольцо и сальник... в крайнем случае либо замена, либо насосное кольцо с герметиком... а вот оксид алюминия убрать... болезнь двух разных металлов.

    на 750 серии еще болты насоса на греметик ставятся.... на 3 серии не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сальник можно поменять не разбирая насос, выдернув сальник доберетесь до втулки, вот тогда и поймете живая она или нет, если ее провернуло она будет шевелиться в корпусе. Кольцо насоса поменять и правильно поставить насос. Обратите внимание на фаску на колоколе, она сделана для того, чтобы при сборке не рвало острой кромкой кольцо насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    11 час назад, serg4x4 сказал:

      нет... кольцо и сальник... в крайнем случае либо замена, либо насосное кольцо с герметиком... а вот оксид алюминия убрать... болезнь двух разных металлов.

    на 750 серии еще болты насоса на греметик ставятся.... на 3 серии не требуется.

     

    IMG_20170926_181320.jpg

    IMG_20170926_185619.jpg

    IMG_20170926_190029.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На самом насосе две бронзовые втулки, одна за самим сальником и вторая ( на 3 фото) с внутреннои стороны насоса .... Как понял та что за сальником может быть причинои течи, 

    Как думаете разбирать насос или нет?

    11 час назад, bbn сказал:

    Сальник можно поменять не разбирая насос, выдернув сальник доберетесь до втулки, вот тогда и поймете живая она или нет, если ее провернуло она будет шевелиться в корпусе. Кольцо насоса поменять и правильно поставить насос. Обратите внимание на фаску на колоколе, она сделана для того, чтобы при сборке не рвало острой кромкой кольцо насоса.

    Спасибо за ответ.

    Но фаска о котором вы говорили скорее всего на самом  корпусе АКПП а не на колоколе. Фото 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    хочешь - разбери насос - болтики на 10... но ничего нового, кроме двух шестерен ты там не увидишь....и те же втулки - только с обратной стороны....

    течь может только по сальнику, кольцу и болтам на 12 снаружи... и все...

    ну еще из возможного - трещина в корпусе... было пару раз такое при криворукой установке бублика и монтаже коробки на машину.... 

    olnat считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да описка, не колокол а корпус и фаска имелись ввиду. Сергей написал уже про чистку, герметик. По фоткам не видно потеков от сальника, видимо гонит только по кольцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Разобрал насос, заметил на шестернях выработку... Думаю развернуть шестерни (поменять стороны соприкосновения)...

    IMG_20170927_135551.jpg

    IMG_20170927_135824.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу