pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #1 Опубликовано: 22 декабря 2014 Доброго времени суток! Являюсь владельцем прадо120 4.0 уже 10 лет и авто на фоне остального не тойотовского :-) автопрома очень достойно держиться... С друзьями таскал на 100крузере всякие прицепы по 4т и если в обычной жизни сотка совсем не нравилась по сравнению с прадиком то в качестве тягача просто радовала! Случилось так что приобрел давнюю мечту газ41 на нем стоит бензин 5.5 140лс и 320 момент 270кг мкпп4,вес этого чудо вездехода около шести тонн:-) ... Родной двигатель восторга не вызывает как и мкпп без синхронизаторов... Есть большое желание поставить дизель с акпп... Предложили GM6.5TD v8! 180лс,520нм, 330кг с америкоса и хотя бронированный джип весит как раз около 6т есть некоторые сомнения в этом варианте..такие как надежность,электронная педаль газа,электронный тнвд и электронные мозги акпп, наличие доступных по срокам запчастей и габарит двигателя... Вспомнил про неубиваемый 1HD FT и его надежную акпп... Про коробку сначала уточнил http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187452 Вроде 442 как раз с ним идет... Тем более нашел вариант установки,правда с владельцем не получается пока законтачить( Фото с его поекта машины... Необходим надежный,неприхотливый дизель с акпп,тк гидротрасформатор будет сглаживать передачу момента на раздатку и больший момент не порвет рк...но с приводом на винт надо будет подумать тк в родном варианте идет ком с мкпп... Как я понял 1HD FT с 24v шел на 80 крузер с 1995 по 1998гв,вес около 360кг,163лс,360нм,без интеркулера? Подскажите правильно ли подобрал двигатель? Мне сказали что от 100крузера там больше электроники и в акпп... А без турбины более надежен конечно но 6тонн будет тянуть с трудом... Предлагал еще товарисч патрулист td42 но я о нем мало знаю. Что посоветуете комрады? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 877 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #2 Опубликовано: 22 декабря 2014 Это о довоенном колёсно-гусеничное чудовище что ли речь? Рули на разборку в Химках (новосходненское шоссе вл.2). Там попроси ликбез на тему: "японский дизель без электроники конца 90-х годов прошлого века 6-8 литров и гидромеханику АКПП к нему" (хотя, я бы взял МКПП). Естественно желательно брать с Хин, Исуз, Миц, Ниссанов 4х6. И раздатку тоже с них, чтобы секс начинался хотябы с карданов, а не с вала КПП. Можно "поддержать" Отечество: ЯМЗ (236,238)+МАЗовская МКПП с делителем (ну или трах с вживлением АКПП). Плюсы - доступность запчастей, минусы - всегда при деле. Удачи в интересном проекте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 94 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #3 Опубликовано: 23 декабря 2014 это не ГАЗ-41. судя по фото - это БРДМ-2 с двигателем ГАЗ-41. как снимали верхнюю часть ? можно фотки сбоку и полностью внутри (обзорный) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #4 Опубликовано: 23 декабря 2014 Спасибо за совет но с этими движками он утонет:-)... Откуда гусенечный?! Траспортер колесный Газ 41 на гражданке...в девичестве Брдм2 Птурс:-)... Вчера свои фотки не смог с телефона скинуть... Плавает со скоростью 10кмч, но если корму перегрузить будет только подводной лодкой...поэтому смотрю не сильно тяжелые дизеля... И по словам владельцев раздаточная коробка не сильно крепкая по этому смотрю дизель до 550нм момента тк питерцы уже ставили от мерседеса дизель и ездет несколько с 245 но почи все с вырезаным водометом...что категорически не хочу делать,да и двигатель хочется как можно меньше трогать поэтому смотрю на япомоторы...как то так:-) Вот ребята в прошлом году отметелись в океане:-) никто не верил что доплывут... http://www.kaban4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=999 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #5 Опубликовано: 23 декабря 2014 это не ГАЗ-41. судя по фото - это БРДМ-2 с двигателем ГАЗ-41. как снимали верхнюю часть ? можно фотки сбоку и полностью внутри (обзорный) ? В ПСМ Транспортер Газ41,колесный:-) ... Так что это трактор категории С:-) Сынка правда запалил...сказал бабушке что папа купил танк:-) Без верха это не мой,это ребята в украине порезали пару лет назад... Фото сбоку,внутри места мало снимать неудобно,фото тестя:-),любит рубиться в танчики:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #6 Опубликовано: 23 декабря 2014 Видел брдмку с двигателем gm5.7 и с v8 от лексуса 4.3...но они бензинки...хочу дизель! Подскажите плиз какой все таки искать 1hd fte или 1 hd ft??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #7 Опубликовано: 23 декабря 2014 Видел брдмку с двигателем gm5.7 и с v8 от лексуса 4.3...но они бензинки...хочу дизель! Подскажите плиз какой все таки искать 1hd fte или 1 hd ft??? Ставь от Валдая Камминс 3.8 литра 170 л.с. и не парься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #8 Опубликовано: 23 декабря 2014 Ставь от Валдая Камминс 3.8 литра 170 л.с. и не парься. Он бывает с акпп? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #9 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) стоит бензин 5.5 140лс и 320 момент 270кг а что это за мотор , как называется? , просто на фотке не ГАЗ-41 , а какой то рядный мотор , и какой максимальный вес выдержит чтоб не утонуть? Изменено 23 декабря 2014 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #10 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) а что это за мотор , как называется? Так и называется газ41...двигатель стоял на чайках правда был форсирован до 200лс имел два карбюратора и был под 95 бенз...для брдм2 его дефорсировали под 76 бенз...виден на последнем фото...фоткал сам,может не заметил когда один блок умыкнули:-) просто бошие фотки не влезают...а какой вес выдержит попробую узнать догрыжая балластом,желательно в виде девченок в бикини:-) а если серьезно видел что плавали 6 человек...мы плавали втоеммплюс мелкий ноив тот момент не обращал внимания на осадку... Изменено 23 декабря 2014 пользователем pradik120 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #11 Опубликовано: 23 декабря 2014 на первых фотках что за мотор, на последних ничего не видно(не правильный размер фото вставил) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #12 Опубликовано: 23 декабря 2014 Если внимательно прочитать то понятно что фото с украинского поекта с двигателем 1HD FT... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #13 Опубликовано: 23 декабря 2014 @@pradik120, я имел ввиду максимальный вес дизеля ., а по сути вверху правильно сказали на счет разборки на новосходненском , там вживую посмотришь , пощюпаешь, там есть сразу с АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #14 Опубликовано: 23 декабря 2014 Если внимательно прочитать то понятно что фото с украинского поекта с двигателем 1HD FT... и как он у них с ним едет, не спрашивал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 877 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #15 Опубликовано: 23 декабря 2014 Имхо - слабО это для 6т. Нужен дизель с хорошими низами и шестерёнчатым приводом ГРМ, чтоб воды не особо боялся. Если уже определился с ФТ - ставь, чего спрашиваешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #16 Опубликовано: 23 декабря 2014 Имхо - слабО это для 6т. Нужен дизель с хорошими низами и шестерёнчатым приводом ГРМ, чтоб воды не особо боялся. Если уже определился с ФТ - ставь, чего спрашиваешь. а чего ему воды бояться , он в амфибии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #17 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Насколько смог найти инфу 1hd ft весит около 370 кг вроде... Не отвечает хозяин авто а тот кто ставил говорит что отдал недоделаныый в том виде что на фото...предпологался гидропривод винта но как получилось или нет не знает... Вот и спрашиваю совета...TD42T??? Если в моторном набереться воды так чтобы влияло на работу двигателя будет уже поздно:-) Ктож его посадит он же памятник в смысле лодка:-) если в обычной можно вычерпать воду то штатная электорпомпа брдмки справиться только с небольшой течью... Там хитрая раздатка...вход один выходов пять! Передний привод,задний привод,от нее ком на лебедку и два бортовых выхода тк доп катки имеют от нее цепной привод и машин становиться с формулой 8х8 при выпуске доп катков.Ее можно легко порвать перегрузив моментом(как говорят бывалые владельцы) поэтому тракторный двигатель отпадает! Изменено 23 декабря 2014 пользователем pradik120 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #18 Опубликовано: 23 декабря 2014 Акпп как демпфер между моментом дизеля и раздаткой до определенного предела... Насколько сильно отличается по электронике 1hd fte и 1 hd ft? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 94 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #19 Опубликовано: 23 декабря 2014 купите 1HDT c A442F (гидромеханикой без блока управления). плюсы - для этого сочетания нужен провод на клапан отсечки топлива и стартер + несколько проводов в пучке на коробку. поставите турбину под низкие и средние обороты - и всё будет ехать. интересны фото были по внутренней компоновке агрегатов без верхней части кузова (так сказать вид сверху). для наглядного соотношения пропорций. компоновка внутри в тесноте мне хорошо знакома, как и остальные заводские эксплуатационные характеристики (в разведвзводе водил БРДМ-2). Там хитрая раздатка...вход один выходов пять! Передний привод,задний привод,от нее ком на лебедку и два бортовых выхода тк доп катки имеют от нее цепной привод и машин становиться с формулой 8х8 при выпуске доп катков. Ее можно легко порвать перегрузив моментом(как говорят бывалые владельцы) поэтому тракторный двигатель отпадает! она рвётся скорее от резкой ударной нагрузки - вы этого избежите за счёт гидротрансформатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #20 Опубликовано: 23 декабря 2014 Немного инфы,крайнее фото двигатель от лексуса v8....4.3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах