pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #21 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Вид сверху не нашел...вид сбоку Изменено 23 декабря 2014 пользователем pradik120 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 12 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #22 Опубликовано: 23 декабря 2014 послежу за темкой. я такую прелесть в речке утопил по молодости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #23 Опубликовано: 23 декабря 2014 я б сафаревский TD42T с автоматом ставил. Надежен как и тойотовский зато грм шестеренчатый. Да и изначально проектировался для катеров, и стоит на многих яхтах-катерах, впрочем как и HDT или FT, но шестеренчатый грм в плюсы. Вес практически одинаков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #24 Опубликовано: 24 декабря 2014 я б сафаревский TD42T с автоматом ставил. Надежен как и тойотовский зато грм шестеренчатый. Да и изначально проектировался для катеров, и стоит на многих яхтах-катерах, впрочем как и HDT или FT, но шестеренчатый грм в плюсы. Вес практически одинаков. Да я бы тоже:-) только с ним дела особенно не имел...сейчас собираю инфу...правда такое впечатление что их намного меньше чем тойотовских и непонятно где живой можно преобресть за нормальные деньги... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 5 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #25 Опубликовано: 24 декабря 2014 я за GM 6.5! с этим мотором брдм будет ехать, а не ползти. В нем два косяка, 1- надо вынести мозги с тнвд на улицу (стоит 100 баксов или 2 часа творчества) и демпфер на коленвалу (меняется раз в 100 000 км, стоит 150 баксов. Коробка с этим мотором идет 4л80, мою за 17 лет еще не вскрывали. Легкий, легче тд42 на 30кг. Слышал о свапах 6.5 в патрули и ни одного-наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #26 Опубликовано: 24 декабря 2014 я за GM 6.5! с этим мотором брдм будет ехать, а не ползти. В нем два косяка, 1- надо вынести мозги с тнвд на улицу (стоит 100 баксов или 2 часа творчества) и демпфер на коленвалу (меняется раз в 100 000 км, стоит 150 баксов. Коробка с этим мотором идет 4л80, мою за 17 лет еще не вскрывали. Легкий, легче тд42 на 30кг. Слышал о свапах 6.5 в патрули и ни одного-наоборот.Общался с патрулеводоми, видел у них тюненый силиконовый демпфер...Мозги зачем выносить? Вроде только кулер на охлождение датчика ставили... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 5 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #27 Опубликовано: 24 декабря 2014 Там не в датчике дела, мозги стоят на тнвд и охлаждаются соляркой. Пока мотор работает- все хорошо, но вот когда глушится мозги перегреваются. лечится это удлинителем и радиатором. Я на своей машине в бампер вынес, некоторые в фильтр монтируют. Есть тюненые мозги не боящиеся перегрева. Вариантов много. Ну а едет он с грузом хорошо, под нагрузкой почти не тухнет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #28 Опубликовано: 28 декабря 2014 Я тоже запал на брдм, сейчас варианты подбираю. Имей ввиду- если ставить мотор тяжелей родного- может и не поплыть. Говорят с д245 уже не плавает. Колеса в середине оставишь или убирешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #29 Опубликовано: 28 декабря 2014 Так брдм 2а с 245 плавает...правда без доп колес...колеса пока оставлю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #30 Опубликовано: 28 декабря 2014 Я планирую 1hdt с акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #31 Опубликовано: 28 декабря 2014 Планировать эт хорошо:-)... сегодня смотрел gm6.5td...здоговый слоняра...правда отдают только вместе с авто:-) жду когда датчик на тнвд придет и можно будет потестить... По рядной шестерки надо мерить.... Ктонибудь может сказать какая длинна двигателя 1hdt отдельно, вместе с акпп и с раздаткой??? Просто поговорил с друзьями брдмщиками,говорят что не влезет в моторный отсек,надо будет переносить радиатор...да и вес плюс сто кг к родному и смещение веса к корме не лучшим образом скажется на плавучести... Как вариант ребята поставили доп поплавки чтобы скомпенсировать вес дизеля от мерса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #32 Опубликовано: 29 декабря 2014 Если шестерка не влезет, можно рассмотреть мотор от исудзу-эльф- рядная четверка 4,6 или 5,2 литра. 4,6 для Японии идет 140 лошадей без турбины. Есть варианты с акпп и задним приводом- проще состыковать с родной раздаткой. У них на кпп можно ком поставить( на вариантах с манипулятором стоит)- с него вытянуть привод на винт. Еще вариант- отдельный движок маленький на винт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #33 Опубликовано: 29 декабря 2014 Еще можно найти Валдая перевертыша, камминз с него можно за 150 тыс сторговать. Но исудзу 4,6 будет с механическим тнвд, есть варианты с турбиной- лошадей 170 думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #34 Опубликовано: 29 декабря 2014 http://quto.ru/journal/curious/55981/ В Питере в качестве такси ездит. Оцените размеры в потоке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #35 Опубликовано: 29 декабря 2014 :-):-):-) нормальные габариты...2.45х5.75....не самые большие... Каминс от валдая тяжелый вроде сильно...и без акпп:-) Как двигатель от изудзу называется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #36 Опубликовано: 29 декабря 2014 4HG1, но нужен именно в японской спецификации, для японского рынка и с механическим тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #37 Опубликовано: 29 декабря 2014 с кантера можно дизелек глянуть, тоже надежный 4 цилиндровый. По габаритам небольшой по сравнению с HDT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #38 Опубликовано: 30 декабря 2014 Если движок нужен небольшой и одинаковый по характеристикам родному- то 4HG1 от исудзу эльф( 140-мощность, 36-крутящий момент)- отлично впишеться. Если надо мощнее и есть возможность 6 цилиндров воткнуть- 6HE1 от исудзу форварда. Этот мотор не намного больше крузаковского, но- 195 лс в атмосферном варианте, а в турбовом- до 250 лошадей и 70кг момента!!!! Таскать эти 7 тонн как пушинку будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradik120 0 Откуда: московия Машина: прадо 120 #39 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Первый большой выезд! Парад в подмосковье:-) . Вернулись на тросе( слетел шланг, жижа ушла, прокладку пробило... Вернулись на тросе, крузер рулит! Также в поиске дизеля...смотрю либо от кантера либо от эльфа...акпп с ком нада... Изменено 12 мая 2015 пользователем pradik120 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах