Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: московия
    • Машина: прадо 120

    Вид сверху не нашел...вид сбоку

    post-49580-0-51264600-1419370607_thumb.jpg

    Изменено пользователем pradik120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу за темкой. я такую прелесть в речке утопил по молодости. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я б сафаревский TD42T с автоматом ставил. Надежен как и тойотовский зато грм шестеренчатый. Да и изначально проектировался для катеров, и стоит на многих яхтах-катерах, впрочем как и HDT или FT, но шестеренчатый грм в плюсы. Вес практически одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: прадо 120

    я б сафаревский TD42T с автоматом ставил. Надежен как и тойотовский зато грм шестеренчатый. Да и изначально проектировался для катеров, и стоит на многих яхтах-катерах, впрочем как и HDT или FT, но шестеренчатый грм в плюсы. Вес практически одинаков.

    Да я бы тоже:-) только с ним дела особенно не имел...сейчас собираю инфу...правда такое впечатление что их намного меньше чем тойотовских и непонятно где живой можно преобресть за нормальные деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    я за GM 6.5! с этим мотором брдм будет ехать, а не ползти. В нем два косяка, 1- надо вынести мозги с тнвд на улицу (стоит 100 баксов или 2 часа творчества) и демпфер на коленвалу (меняется раз в 100 000 км, стоит 150 баксов. Коробка с этим мотором идет 4л80, мою за 17 лет еще не вскрывали. Легкий, легче тд42 на 30кг. Слышал о свапах 6.5 в патрули и ни одного-наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: прадо 120

    я за GM 6.5! с этим мотором брдм будет ехать, а не ползти. В нем два косяка, 1- надо вынести мозги с тнвд на улицу (стоит 100 баксов или 2 часа творчества) и демпфер на коленвалу (меняется раз в 100 000 км, стоит 150 баксов. Коробка с этим мотором идет 4л80, мою за 17 лет еще не вскрывали. Легкий, легче тд42 на 30кг. Слышал о свапах 6.5 в патрули и ни одного-наоборот.

    Общался с патрулеводоми, видел у них тюненый силиконовый демпфер...

    Мозги зачем выносить? Вроде только кулер на охлождение датчика ставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    Там не в датчике дела, мозги стоят на тнвд и охлаждаются соляркой. Пока мотор работает- все хорошо, но вот когда глушится мозги перегреваются.  лечится это  удлинителем  и радиатором. Я на своей машине в бампер вынес, некоторые в фильтр монтируют. Есть тюненые мозги не боящиеся перегрева. Вариантов много. Ну а едет он с грузом хорошо, под нагрузкой почти не тухнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я тоже запал на брдм, сейчас варианты подбираю. Имей ввиду- если ставить мотор тяжелей родного- может и не поплыть. Говорят с д245 уже не плавает. Колеса в середине оставишь или убирешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: прадо 120

    Так брдм 2а с 245 плавает...правда без доп колес...колеса пока оставлю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я планирую 1hdt с акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: прадо 120

    Планировать эт хорошо:-)...

    сегодня смотрел gm6.5td...здоговый слоняра...правда отдают только вместе с авто:-) жду когда датчик на тнвд придет и можно будет потестить...

    По рядной шестерки надо мерить....

    Ктонибудь может сказать какая длинна двигателя 1hdt отдельно, вместе с акпп и с раздаткой???

    Просто поговорил с друзьями брдмщиками,говорят что не влезет в моторный отсек,надо будет переносить радиатор...да и вес плюс сто кг к родному и смещение веса к корме не лучшим образом скажется на плавучести...

    Как вариант ребята поставили доп поплавки чтобы скомпенсировать вес дизеля от мерса...

    post-49580-0-37145800-1419787317_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если шестерка не влезет, можно рассмотреть мотор от исудзу-эльф- рядная четверка 4,6 или 5,2 литра. 4,6 для Японии идет 140 лошадей без турбины. Есть варианты с акпп и задним приводом- проще состыковать с родной раздаткой. У них на кпп можно ком поставить( на вариантах с манипулятором стоит)- с него вытянуть привод на винт. Еще вариант- отдельный движок маленький на винт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Еще можно найти Валдая перевертыша, камминз с него можно за 150 тыс сторговать.

    Но исудзу 4,6 будет с механическим тнвд, есть варианты с турбиной- лошадей 170 думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    http://quto.ru/journal/curious/55981/ В Питере в качестве такси ездит. Оцените размеры в потоке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: прадо 120

    :-):-):-) нормальные габариты...2.45х5.75....не самые большие...

    Каминс от валдая тяжелый вроде сильно...и без акпп:-)

    Как двигатель от изудзу называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    4HG1, но нужен именно в японской спецификации, для японского рынка и с механическим тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    с кантера можно дизелек глянуть, тоже надежный 4 цилиндровый. По габаритам небольшой по сравнению с HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если движок нужен небольшой и одинаковый по характеристикам родному- то 4HG1 от исудзу эльф( 140-мощность, 36-крутящий момент)- отлично впишеться. Если надо мощнее и есть возможность 6 цилиндров воткнуть- 6HE1 от исудзу форварда. Этот мотор не намного больше крузаковского, но- 195 лс в атмосферном варианте, а в турбовом- до 250 лошадей и 70кг момента!!!! Таскать эти 7 тонн как пушинку будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: прадо 120

    Первый большой выезд! Парад в подмосковье:-) . Вернулись на тросе( слетел шланг, жижа ушла, прокладку пробило...

    Вернулись на тросе, крузер рулит!

    Также в поиске дизеля...смотрю либо от кантера либо от эльфа...акпп с ком нада...

    post-49580-0-75016800-1431423194_thumb.jpg

    Изменено пользователем pradik120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.