Перейти к публикации
zon

проверил предохранитель и 1КЗ перестал заводиться !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Добрый день всем и с наступающим Новым Годом!

    В предверии Нового Года неожиданно возникла проблема - перестал заводиться движок !

    Предыстория такова. 

    Еще грязь была на дорогах в конце ноября и я залил омывайку, которая один раз брызнула из форсунок и затихла на всю зиму. Я подумал, что в момент заливки омывайки похолодало резко до -7 и остатки старой омывайки с испарившемся спиртом имела высокую температуру замерзания и ее перехватило в форсунках, тем более, что брызнув на них этой же омывайкой из канистры, вылетели на лобовое стекло на 1-2 сек струйки омывайки.

    Наконец у меня появилось время и я, начитавшись букваря и форумов, решил проверить предохранитель моторчика насоса для омывайки лобового стекла, тем более, что на улице оттепель, правда с сильным ветром и сегодня вечером температура должна уйти в -10.

    Перед тем, как выйти из дому в сырость и ветер я, как обычно, дистанционно запустил мотор с брелка сигналки для тепла в салоне, заботясь о себе, любимом.

    Мотор легко завелся на предустановленные 24 минуты, я пошел выкинуть мусор, потом  подхожу к машине, мотор ровно работает, сметаю с машины мокрый снег. Мотор при мне глохнет по времени, как положено.

    Сажусь в салон, справа под рулем у водительской двери открываю лючок монтажного блока предохранителями, чтобы проверить предохранители GAUGE и WIPER. Мотор заглушен, в замке ключа нет.

    Вытащил WIPER - целый, GAUGE - то же целый !

    Решил проверить - вдруг контакта у предохранителей не было - ключ в замок.

    Завожу - стартер бодро крутит, а мотор даже не чихнул ни разу!

    Ясно - блокировка подачи топлива возникла, как если бы я заводил при включенной скорости на АКПП. Смотрю - рычаг на парковке, шевелю его , переключаю туда-сюда и обратно на парковку. Пробую - крутит, но не заводится!

    Подрыгав так стартер раз 5, проглядев все глаза на провода в монтажном блоке, проверив предохранители (не все) в блоке под капотом я с тревогой на сердце пошел дальше читать букварь и форумы, хотя понимал, что толку будет мало.

    По хорошему там все снимать, осмотреть провода все, что-то прозванивать и т.п. и т.д., но как это делать и что делать точно не известно, да еще на ветру и холоде.

    Сигналка ни причем - все закрывает, охраняет (в режиме Валет то же не  заводится), хотя м.б. изъятие предохранителей как-то на нее повлияло. Скидывал клемму с АКБ - без изменений.

    Чувствую, что трабл этот примитивный, но допереть не могу - плохо учил в школе матчасть.

     

    Прошу помощи у форумчан. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado - 95

    К сигнальщикам обратись, было пару раз такое, с сигнализацией, пока новую не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Почему сигналка ?

    Она блокирует только стартер, а он крутит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проверяй клапан спинвале и топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А иммобилайзер какой нибудь стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну в общем так на сегодня обстоят дела.

    Сегодня выспался и пошел к машине. Начал "крутить" стартер - в ответ тишина. АКБ уже на пределе и вдруг услышал схватывание в одном цилиндре, добавил газу и все чаще и чаще и о чудо - завелся, без дыма.

    Отсюда сделал вывод о необходимости промывки топливной, т.к. похоже клапан спинвалве залипает или даже о  замене этого клапана. Видать заправился с мусором или от антигеля густые сопли или отложения в клапане.

    Дал поработать 20 минут и заглушил. Тут же снова завожу, но не схватывало секунд 5-6, а потом взрывом, как пробило дорогу топливу. Дал поработать 48 минут и заглушил. Через 4 часа, вечером, снова начал крутить- бесполезно. На пятом подходе и то не сразу завелась взрывом. Дал поработать мотору 24 минуты и заглушил. Тут же снова завожу - завелась сразу.

    Теперь надо завтра утром как-то завестись и на СТО - записался на утро.

    Удивительное совпадение с вытаскиванием предохранителя, что и сбило с толку меня!

    Спасибо за участие. Завтра напишу, если что-то на СТО прояснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Крутить имеет смысл не меньше 10-ти секунд за "подход". Все 10 секунд подача постепенно увеличивается, в какой-то момент её хватает для запуска и бам - завелось, а если бросишь стартер то все начинается опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    АКБ уже на пределе и вдруг услышал схватывание в одном цилиндре, добавил газу и все чаще и чаще и о чудо - завелся, без дыма.

    похоже на свечи.

    зарядить АКБ, проверить запуск, потом заменять свечи.

    было примерно такое - заводилась на 1 рабочей свече, после замены - сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Попробуй завести без предохранителя ST.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Все вылечили. Лечили 2 дня. Бабла отдал много, но результат впечатлил.

    В общем вскрыли ТНВД, а там черная слизь! Эта слизь во всех фильтрах (Сепар и штатный), клапан управления мокрый, шланги топливные внутри забиты этой слизью. В отстойнике Сепара грязно-белый осадок, 2см - первый раз такой вижу.

    Бак и сетка в баке чистые, но бак промыл тоже, шланги заменил на новые. Вэбаста запускалась и глохла из-за отсутствия топлива. От предохранителя ST запуск никак не зависел, это я попробовал первым делом, просто крутить надо дольше, как писал Ziliboba.

    Дороже всего обошелся ремонт ТНВД- там задиры еще были на втулке плунжерной пары, правда не критичные, но пару я решил заменить раз такая пьянка пошла. Давление насос качал еле еле 150, а теперь все как надо.

    У меня был старый б/у мой ТНВД. Отдал его ребятам как донора зап.частей. Использовали корпус и подкачивающий насос, остатки они забрали за 8 тыр.

    Конечно теперь заводится и прет, хотя и до этого пер, но сейчас впечатляет. Покатаюсь, посмотрю расход и буду подачу уменьшать наверное, выводя расход в минимум. Какой сейчас расход сказать не могу - проехал 10 км всего.

    Теперь собственно про слизь (почти, как у Стругацких).

    Слизь эта похоже не от плохого топлива, а от антигеля ХайГир. Открыл банку, понюхал, а там типа ваксы по запаху и темно-коричневая жижа. Мерзость! Похоже, что антигель при контакте с топливом и его присадками свернулся в соплю и засосался в топливную, где загустел окончательно.

    Теперь буду каждую купленную банку нюхать и проверять, а лучше брать Манол или Кастрол ТДА, хотя последний имеет не гуманный ценник.

    В новый Год ухожу без бабла, косяков и проблем с машиной, чему рад безмерно.

    Всех форумчан с наступающим Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Лучше ставь подогревы, ну его на хрен эти антигели. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Похоже, что антигель при контакте с топливом и его присадками свернулся в соплю и засосался в топливную, где загустел окончательно

    скорее всего дело не в "плохом" антигеле, а в не правильном его использовании.

    антигель лучше не в бак лить, а предварительно растворить его в небольшом количестве топлива, и затем заливать в бак. причем и антигель и топливо для раствора должны быть теплые, а топливо в баке не загеленное.

    Если антигель добавлять в бак с запарафиненной соляркой. тогда точно "сопли" будут.

    запарафиненное топливо спасает только добавка в большом количестве зимнего топлива или керосина (ТС-1)

     

    еслиб это было сделано, то сэкономил бы кучку денег на подарки к НГ.

    а ТНВД в сервисах хоть на следующий день после покупки возьмут в ремонт)))

    удачи в НГ и береги топливную систему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    теорию про смесь с теплой соляркой я знаю, да где же ее взять на трассе вдали от печки?

    Просто надо смотреть на антигель, который льешь в бак - у меня оказался "испорченный", такой я уже встречал именно у ХайГира.

    Эти сопли сильно на стоимость ремонта не повляли, т.к. из-за них только промывка, а в ТНВД задир не от соплей, управляющий клапан прошел уже 300 тыр, распылители 100 тыр, ТНВД 200 тыр (мог бы еще конечно)- так что с одной стороны хорошо, что все это случилось перед плановым заездом на СТО.

     

    Кстати- все началось с моторчика омывайки и я до сих пор его не проверил еще и даже не знаю где он.

    Подскажите, плз, где его искать, наверное по резиновой трубочке проследить его можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Моторчик у нас втыкается в бачок.А сам бачок стоит перед правым передним колесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Просто надо смотреть на антигель, который льешь в бак - у меня оказался "испорченный"

    переубеждать не буду, но раз Вы публикуете подобный совет, то расскажите как определить " испорченный" или "не испорченный" антигель? Хайгир, помнится, заливается в жестяные непрозрачные банки с узеньким горлышком. Увидеть что внутри едва ли получится, значит надо налить антигель в прозрачную посуду для анализа. Увидите там темную однородную жидкость. Далее что, пробовать на вкус, на запах, на химсостав?

     

    Про отсутствие теплой солярки вдали от цивилизации и по этой причине добавке на трассе в бак антигеля... лучше ничего не добавлять в этом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to andre67  Спасибо

     

    to aksakal  а "прокисшая" густая и черная и воняет совсем по другому - у меня такая была, выкинул.  Первый раз такой ХайГир видел.

    Если бы видел его до заливки, то лить точно бы не стал. Увидеть ее очень легко, если не лить, как я, прямо из банки в бак, а использовать пластиковый колпак с этой же банки ... Заливать антигель через бутылочку очень хлопотно, но приходилось так делать в морозы за-30. А тут я расслабился что-то, забыл свои же наблюдения ...

     

    Я буду продолжать лить антигель прямо в бак, т.к. бутылочки очень не удобный вариант, просто надо применять антигели без "мазута", жиденькие, в специальной таре типа Кастрола, главное, что бы они не обладали моющими свойствами.

    Что я могу сказать по практике использования конкетного ХайГира у себя- прошлой зимой в сильные морозы я залил из банки с ХайГиром в полторашку с теплой соляркой антигель в расчете на бак соляры и она у меня осталась не использованной. Я ее возил с собой все лето и осень, а в начале этой зимы достал ее, в ней не было ни какого осадка и соплей (!), залил в бак и ездил. Так вот остатки именно этого антигеля я и продолжил доливать этой зимой из прошлогодней банки, в которой я поздно обнаружил совсем другую уже жижу-совсем не ту, что там была прошлой зимой. Поэтому я и применил термин "прокисла", т.к. что с ней стало реально я конечно не знаю. Банка эта стояла в подвале все лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может просто хорошую зимнюю солярку использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Весь ХайГир и прочую американскую лабуду бодяжат наши евреи эмигранты в подвалах Брайтона.

    Я для переходных сезонов покупаю простой отечественный, недорогой, в белом флаконе.

    Сейчас на балконе живет бутылочка с летней солярой и гелем, наблюдаю ее метаморфозы.

    До -13-15 она совершенно прозрачна и жидкая, около -23-25 мутнеет, но хлопьев нет. При -30 стала похожа по кондиции на сливки жидкие, но парафин не выделяется и текучесть некая есть.

    В целом внушает некую уверенность, что посреди дороги не встанешь.

    А приятель у меня гоняет на грузовичке Хино на Алтай. Говорит, что зимой на трассе и гель не спасает. Льет тормозуху и ни разу при этом не парафинился. Говорит все дальнобои так делают. Попробовать что ли?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот и я про то, что ХайГир - бодяга в основном, изначально, я помню еще, он был совсем другим.

    Замерзнуть на ходу страшно. В прошлом году я на трассе в -44 ехал, кстати, на этой же банке ХайГира

     

    Нет смысла тут про методы морозоустойчивости дизеля говорить - все уже перетерто многократно.

     

    Собственно, что я хочу сказать,- ХайГир при длительном хранении распечатанной банки не в морозилке, протухает!

    Так же надо смотреть и только что купленную банку и срок ее изготовления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А сколько стоит банка антигеля? Не проше один раз поставить подогревы, и не надо будет заморачиваться с антигелями, включил кнопочку и спокоен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.