Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У коллеги случилась вот такая фигня:

    Утром, холодный мотор (за бортом 12-15 мороза)- не заводится. Нашли - не включается бензонасос, перемкнули под капотом контакты - насос заработал, машина завелась . Вроде все ОК, но убрали перемычку - заглохла. Поставили опять ,завели, мотор чуть прогрелся и ---перемычка более не нужна заводится в штатном режиме. Где порыться? Что может давать такой косяк?

    Ранер 1991г.в. ЗVZE.

    П.С. Пока было не морозно - заводился нормально.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Наверное надо смотреть датчик массоового расхода воздуха, может клинит заслонку в нем. От нее же включается реле насоса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У коллеги случилась вот такая фигня:

    Утром, холодный мотор (за бортом 12-15 мороза)- не заводится. Нашли - не включается бензонасос, перемкнули под капотом контакты - насос заработал, машина завелась . Вроде все ОК, но убрали перемычку - заглохла. Поставили опять ,завели, мотор чуть прогрелся и ---перемычка более не нужна заводится в штатном режиме. Где порыться? Что может давать такой косяк?

    Ранер 1991г.в. ЗVZE.

    П.С. Пока было не морозно - заводился нормально.

    Смотри шланг расходомера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    konstantin-k

     

    Dimas465

     

    А почему после, даже небольшого прогрева  все работает нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    ИМХО два варианта. Либо накрывается насос. След этап работать будет только после удара по баку. И так после каждого заглушения двигателя. Либо не хватает напруги в управляющей цепи насоса. Это хитрое серое реле под обшивкой около ног пассажира. Лючок к насосу прорезан у товарища? Можно провести тест. На холодой машине снимите расходомер, включите зажигание и пальцем подвигайте заслонку. Зажужжал? если нет не заводя двиг тестер или контрольку к контактам насоса. Появляется напруга? тогда легонько чем нить тяжелым по баку бац. Зажужжал? знач за новым насосом. Если напряжение к контактам не подается при продавливании заслонки копать серое реле. Если лопата расходомера ходит с заеданиями или с поперечным люфтом хотя там микроны пальцем уловить тяжело новый или свежий расходомер. Скоро буду продавать такой :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    ИМХО два варианта. Либо накрывается насос. След этап работать будет только после удара по баку. И так после каждого заглушения двигателя. Либо не хватает напруги в управляющей цепи насоса. Это хитрое серое реле под обшивкой около ног пассажира. Лючок к насосу прорезан у товарища? Можно провести тест. На холодой машине снимите расходомер, включите зажигание и пальцем подвигайте заслонку. Зажужжал? если нет не заводя двиг тестер или контрольку к контактам насоса. Появляется напруга? тогда легонько чем нить тяжелым по баку бац. Зажужжал? знач за новым насосом. Если напряжение к контактам не подается при продавливании заслонки копать серое реле. Если лопата расходомера ходит с заеданиями или с поперечным люфтом хотя там микроны пальцем уловить тяжело новый или свежий расходомер. Скоро буду продавать такой :rolleyes:

    Лючок прорезан. Насос меняли пару лет назад.  По этому алгоритму проверим. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Я включение насоса отключил от расходомера и подключил одним концом к генератору, а другим к стартеру.

    У меня глючили контакты в ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    хитрое серое реле.были окислены.скорее подгоревшие контакты.почистил-сам не ожидал,поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.