Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    А для чего этот датчик? Один на подогрев, а другой?

    датчик воды в соляре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Датчик воды с низу, а тот с верху второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Датчик воды с низу, а тот с верху второй.

    пришли фото, я не врубаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Завтра. Но на помпе с верху их два, датчик воды прикручивается с низу на фильтр.правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Завтра. Но на помпе с верху их два, датчик воды прикручивается с низу на фильтр.правильно?

    да, правильно... А на помпе самой - это подогрев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Сжег 30 литров. Ездил в режиме хиздец, носился как хотел, и на полном, и буксовал, и стоял тарабанил часа два, 170 км проехал, все это в городе, при такой манере езды, расход в принципе нормальный, мне кажется движок прикатывается, и расход падает

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!
    расход в принципе нормальный, мне кажется движок прикатывается, и расход падает

     

    или привыкаеш))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    или привыкаеш)))

    у меня насос тек, было больше 30, течь убрал, расход 30, после всяких манипуляций, он стал 20 по трассе. Крайний замер по трассе показал 11-13, теперь в городе 18,5, это при том что вождение было агрессивное , буксы и тупо молотил на месте. Это не привычка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    я думаю это норма!!!а привыкнеш в смысле к расходу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    я думаю это норма!!!а привыкнеш в смысле к расходу!

    я еще не сдался))) буду бороться с понижением)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    удачи!!! а я пока борюсь с установкой двигла(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    удачи!!! а я пока борюсь с установкой двигла(((

    а что так долго то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    да транспортная почти месяц доставляла!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    да транспортная почти месяц доставляла!!

    теперь поставить нано... я уже за пару дней ставлю, поднавтырялся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    теперь поставить нано... я уже за пару дней ставлю, поднавтырялся...

    А что ставишь то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А что ставишь то?

    а если что-то не нравится (стук или ещё что) - меняю целиком, на запасной... такой же, 2лт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Подскажите, я перечитал все темы, все попробывал. Машина заглохла на ходу, и пипец, клапан-дозатор только поменял, солярка брызжит с форсунок, хотя я бы не сказал что сильно. Датчик коленвала новый, все опрашивается, ошибок нету. На тнвд на датчике вращения сопротивление 110 Ом , на двух датчиках проверял. Из трубы даже дым не идет, чувствую что в них дело, не пойму где именно. Проводка только меняна, все провода целые , два года меня авто нагибает, от капиталил , проводку сменил, ходовку. Нервов не хватает, а не сдаюсь, авто надежное, если кривые руки не пускать. Отогнал я в сервис течь устранить, после этого сутки только поездил

    добрый вечер. sos!!! ну дико похоже заглохла на ходу нет давления в тнвд не продавливает форсы.куда копать не пойму может быть как неисправность тнвд так и что-то по электрике с чего начать как исключить надежда что проблема мелочь и лежит на поверхности. помогите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    добрый вечер. sos!!! ну дико похоже заглохла на ходу нет давления в тнвд не продавливает форсы.куда копать не пойму может быть как неисправность тнвд так и что-то по электрике с чего начать как исключить надежда что проблема мелочь и лежит на поверхности. помогите!

    А можно помедленнее и желательно со знаками препинания!

    Ещё подпись заполнить, чтоб понятно было, о каком моторе речь идёт....

    2лт  или 2лте? а мож 1 кзт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    Подскажите, я перечитал все темы, все попробывал. Машина заглохла на ходу, и пипец, клапан-дозатор только поменял, солярка брызжит с форсунок, хотя я бы не сказал что сильно. Датчик коленвала новый, все опрашивается, ошибок нету. На тнвд на датчике вращения сопротивление 110 Ом , на двух датчиках проверял. Из трубы даже дым не идет, чувствую что в них дело, не пойму где именно. Проводка только меняна, все провода целые , два года меня авто нагибает, от капиталил , проводку сменил, ходовку. Нервов не хватает, а не сдаюсь, авто надежное, если кривые руки не пускать. Отогнал я в сервис течь устранить, после этого сутки только поездил

    Не может быть чтоб соляра брызгала а дым даже не идет, значит нет компресии, возможно ГРМ порвался и клапана погнул или ещё каким способом но компресия пропала, ибо у дизеля если есть компресия и топливо он запуститься, а соляра там и не должна лить как из ведра, там маленькие капельки порции то мизерные.

    ТНВД на ходу просто так умереть не мог по логике, но бывает всякое, найди форсунку рабочую и трубку и прикрути к насосу, покрути мотор если распыляет значит насос давит.

    Изменено пользователем Paradox1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Короче, 2 лте . был у 'спеца' устранял течь в тнвд,после устранения проблема с заводом,он решил на электрику,потом спв,клапан разбирался числился (у меня их два) менялись местами не помогает. В итоге думал воздух. Поселение что происходило с авто,заменил лягушку, на прямую быстрым пуском завел,правда не сразу,далее по очереди откручивал каждую подачу на форсы,чтоб выпустить возможный воздух.Толиво подаётся,все собрал на место и на обкатку. 3 км,скорость 110 прет на 4 м в гору начал дохнуть плавно прибавляю газ тахометр молчит,газ в пол-коробка в пониженную,но скорость не выше80. На примой ослабил газ опять начал дохнуть в итоге тупо заглох,час колдовал думал воздух насосал, ноль. Посадил акум домой на тросу. Прикатил потом к другому мастеру он развел руками говорит там эликтроника он в ней не силён.причин может быть много начиная от мозгов, а как выявить причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.