Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Подскажите, я перечитал все темы, все попробывал. Машина заглохла на ходу, и пипец, клапан-дозатор только поменял, солярка брызжит с форсунок, хотя я бы не сказал что сильно. Датчик коленвала новый, все опрашивается, ошибок нету. На тнвд на датчике вращения сопротивление 110 Ом , на двух датчиках проверял. Из трубы даже дым не идет, чувствую что в них дело, не пойму где именно. Проводка только меняна, все провода целые , два года меня авто нагибает, от капиталил , проводку сменил, ходовку. Нервов не хватает, а не сдаюсь, авто надежное, если кривые руки не пускать. Отогнал я в сервис течь устранить, после этого сутки только поездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ГРМ целый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    ГРМ целый?

    да, все новое

    1000 или две проехал всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     На валах метки проверь. То что на ЛТЕ форсунки брызжат  уже хорошо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    На валах метки проверь. То что на ЛТЕ форсунки брызжат  уже хорошо .

    метки верно стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Синхронизация нарушена, ощущение такое, как будто солярка не в то время идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Датчик УОП остался только не меняным, даже корректирующие резисторы сменил, лягушку исключил из системы, тнвд полный, я сейчас верхнюю крышку вскрыл . Подскажите какое сопротивление должно быть на датчике УОП?

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую и с наступающим!!!  Как клапан дозатор себя ведет? Можно попробовать при запуске на него напрямую +и- подать, двигатель запустится ,но будет сильно дымить и обороты максимальные будет развивать, по этому это делается кратковременно. Но если же клапан новый, тоды ой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Приветствую и с наступающим!!!  Как клапан дозатор себя ведет? Можно попробовать при запуске на него напрямую +и- подать, двигатель запустится ,но будет сильно дымить и обороты максимальные будет развивать, по этому это делается кратковременно. Но если же клапан новый, тоды ой?

    вот это не пробывал, новое, не значит рабочее) плюс на какой провод? Через часа два опыты проведу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Попробуй сначала просто не запуская, по щелчкам поймешь как правильно, на старом насосе так частенько приходилось делать, особенно зимой после перепадов температуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Попробуй сначала просто не запуская, по щелчкам поймешь как правильно, на старом насосе так частенько приходилось делать, особенно зимой после перепадов температуры.

    так у меня даже старый щелкает, хотя он сломанный , авто на нем не заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Снимай СПВ разбирай и соринку вытряхивай и под ним прочисти сетку. Когда течь устраняли крышку ТНВД трогали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Снимай СПВ разбирай и соринку вытряхивай и под ним прочисти сетку. Когда течь устраняли крышку ТНВД трогали?

    не знаю, это сервис мэны делали, возможно и трогали, я сегодня датчик УОП сменю, а потом до клапана доберусь, если не заработает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Тебе написали уже! Подай на клапан 12в и крутани стартером! Только не один! Если заведется "вразнос" значит не СПВ. Что ты называешь датчиком УОП? Может все-же клапан? Даже при дохлом клапане машина заводится, пусть вдогонку но запускается! Смотри напругу на свечах-лампочку на шину повесь.

    Пробуй крутить и одновременно качать, затем выверни редкуционник-может он завис.

    Узнай какие операции с ТНВД делали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Снимай СПВ разбирай и соринку вытряхивай и под ним прочисти сетку. Когда течь устраняли крышку ТНВД трогали?

    +1,клина он поймал.

     

    не знаю, это сервис мэны делали, возможно и трогали, я сегодня датчик УОП сменю, а потом до клапана доберусь, если не заработает

    УОП даж если не рабочий,даст запустится двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Тебе написали уже! Подай на клапан 12в и крутани стартером! Только не один! Если заведется "вразнос" значит не СПВ. Что ты называешь датчиком УОП? Может все-же клапан? Даже при дохлом клапане машина заводится, пусть вдогонку но запускается! Смотри напругу на свечах-лампочку на шину повесь.

    Пробуй крутить и одновременно качать, затем выверни редкуционник-может он завис.

    Узнай какие операции с ТНВД делали!

    редукционник-это что? Мэны говорят ничего не трогали, сначало говорили все резинки сменили, как я указал на возможную причину остановки , сразу начали отнекиваться что туда не лазили, только внизу сменили резинки под крышками, походу сам так и добью его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Тебе написали уже! Подай на клапан 12в и крутани стартером! Только не один! Если заведется "вразнос" значит не СПВ. Что ты называешь датчиком УОП? Может все-же клапан? Даже при дохлом клапане машина заводится, пусть вдогонку но запускается! Смотри напругу на свечах-лампочку на шину повесь.

    Пробуй крутить и одновременно качать, затем выверни редкуционник-может он завис.

    Узнай какие операции с ТНВД делали!

    плюс на какой провод подавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Вообще я в теме одной читал, что у парня авто не заводилось, пока он клапан УОП не сменил, там он ему не дал запуск, он тупо аккумуляторы сажал, сдвигов небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    редукционник-это что? Мэны говорят ничего не трогали, сначало говорили все резинки сменили, как я указал на возможную причину остановки , сразу начали отнекиваться что туда не лазили, только внизу сменили резинки под крышками, походу сам так и добью его

    Пусть на картинках покажут какие резинки меняли и старые предоставят! Там некоторые очень сложно без снятия менять а некоторые невозможно! Клапан редукционный находится зеркально к входу топлива-ближе к блоку.

    СПВ простой электроклапан-ему пофиг куда + а куда-. Оба с аккумулятора возьми. Если не запустится снимай СПВ спец-ключ есть наверняка уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.