Kolomna 0 Откуда: МО Коломна Машина: FORD Escape Hybrid 2008 #1 Опубликовано: 2 января 2015 Всем добрых праздничных дней!!! С наступившим. Возникло непреодолимое желание пересесть с Форда обратно на Тойоту. Но проблема что до этого гонял на разных Тойотах, но все это были авто легковые. Посему прошу Вас помочь очередному несмышленному (т.е. мне) разобраться, что такое хорошо и что такое плохо. ТЛК 100 / ТЛК 105 / Лексус ЛХ 470 1999-2003г.в. вроде аналогичны, теперь что желаю видеть в авто: АКПП, Климат, Бензин/Дизель/Газ - без разницы Шагаем дальше, читал читал не увидел стопятых на автомате. Или глубоко заблуждаюсь? Что кроме салона отличает 100 и 470? И что такое ТЛК Сигнойс? Сильно не пинайте.Ну и так как тема в Курилке флуд в теме думаю не возбраняется, и админами не порицается)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #2 Опубликовано: 2 января 2015 Цингус если в крацие тот же Лексус 470, только руль с права. Ну а по части 105 то видел на мостах, но там кузов как у сотки с откидной 5-й дверью и мотор 1HD-FTE с автоматом. Если честно в подробности не вдавался, может и переделка, а может такая комплектация. Но в продаже подобные не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #3 Опубликовано: 2 января 2015 105 на автомате выпускался для Австралии. Но живьем такой мало кто видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #4 Опубликовано: 2 января 2015 LX 470 по салону небольшая разница с tlc 100 и с 05 года по лошадям в моторе и пневмоподвеска почти на всех, если денег на тр налог не жалко то ваш случай. Tlc 105 можно найти на автомате но очнь редко, убогий салон по сравнению с остальными и передний неразрезной мост как на уазиках, немецких, английских, и собсно японских, и нолько с дизелем. Это в кратце. С Новым Годом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #5 Опубликовано: 2 января 2015 пневмоподвеска Если быть совсем точным - то она гидро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #6 Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) и только с дизелем. Неправда. 105 бывает бензиновый. 1FZ-FE Изменено 2 января 2015 пользователем Аспирант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolomna Откуда: МО Коломна Машина: FORD Escape Hybrid 2008 #7 Опубликовано: 2 января 2015 LX 470 по салону небольшая разница с tlc 100 и с 05 года по лошадям в моторе и пневмоподвеска почти на всех, если денег на тр налог не жалко то ваш случай. Tlc 105 можно найти на автомате но очнь редко, убогий салон по сравнению с остальными и передний неразрезной мост как на уазиках, немецких, английских, и собсно японских, и нолько с дизелем. Это в кратце. С Новым Годом! Похоже что на 2005 год смотреть не придется. Но налог в любом случае от 13000 за 4,2 дизель и 15000 за 4,7 бенза совсем не радует)))) Значит стопятые отметаем в виду отсутствия акпп. Мне про мосты мало что понятно, так как в поле заезжаю редко, в основном город и трассы. Везде где я сувался в "суровое внедорожье" на Форде, я с легкостью до этого проезжал на приусах и примьере)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #8 Опубликовано: 2 января 2015 Неправда. 105 бывает бензиновый. 1FZ-FE это арабы. по сабжу: если газ/бенз/дизель пох, то просто бери бензиновую сотку и наслаждайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #9 Опубликовано: 2 января 2015 это арабы. А что арабы не Крузера что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolomna Откуда: МО Коломна Машина: FORD Escape Hybrid 2008 #10 Опубликовано: 2 января 2015 это арабы. по сабжу: если газ/бенз/дизель пох, то просто бери бензиновую сотку и наслаждайся. Если бенз, то полюбасу будет ГБО. Из последних 4 авто, 3 гибрида))) поэтому лить по 20 литров на сотку не охото))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #11 Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) Если бенз, то полюбасу будет ГБО. Из последних 4 авто, 3 гибрида))) поэтому лить по 20 литров на сотку не охото))))) Если не готов к расходу 20 л, может стоит поискать машину поменьше чем Крузер? Изменено 2 января 2015 пользователем Аспирант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolomna Откуда: МО Коломна Машина: FORD Escape Hybrid 2008 #12 Опубликовано: 2 января 2015 Вижу на старых 470 блок управления климатом и музыкой кнопки плюс есть какой-то экран, на сотках крутилки и монитора вроде не вижу сверху((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #13 Опубликовано: 2 января 2015 Вижу на старых 470 блок управления климатом и музыкой кнопки плюс есть какой-то экран, на сотках крутилки и монитора вроде не вижу сверху((( Экран был на американцах, на дилерских машинах его не было (ни на 100-ках, ни на 470-х) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolomna Откуда: МО Коломна Машина: FORD Escape Hybrid 2008 #14 Опубликовано: 2 января 2015 Если не готов к расходу 20 л, может стоит поискать машину поменьше чем Крузер? Меньше уже есть))) Дело не в расходе как затратах, тут психология) у меня и легковушки были с летним расходом 16. Надо искать возможные пути снижения цифр, не всегда это дает финансовый результат, зато дает психологическое спокойствие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #15 Опубликовано: 2 января 2015 Вижу на старых 470 блок управления климатом и музыкой кнопки плюс есть какой-то экран, на сотках крутилки и монитора вроде не вижу сверху((( Сотки с разными климатами бывают,бывают и с мониторами и без. Минус монитора штатного в том что на него выведено управление климатом(только на американцах видел),соответственно нормальный мафон с ДВД поставить затруднительно. С климатом на 100 проблем обычно нет,но если начнет $$$ мозг электроника то надолго и дорого(по себе знаю),на 105 в этом смысле проще там все на механике. Самая большая разница по 100-105 мне видиться в отличной управляемости сотки из-за независимой передней подвески. Рестайл не рестайл выбирать вам,но я имев сотку и такую и такую склоняюсь в пользу дорестайла если ремонтировать самому,намного проще с электроникой. 5ст акпп или 4 ст акпп,честно говоря разницы особой не увидел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolomna Откуда: МО Коломна Машина: FORD Escape Hybrid 2008 #16 Опубликовано: 2 января 2015 Сотки с разными климатами бывают,бывают и с мониторами и без. Минус монитора штатного в том что на него выведено управление климатом(только на американцах видел),соответственно нормальный мафон с ДВД поставить затруднительно. С климатом на 100 проблем обычно нет,но если начнет $$$ мозг электроника то надолго и дорого(по себе знаю),на 105 в этом смысле проще там все на механике. Самая большая разница по 100-105 мне видиться в отличной управляемости сотки из-за независимой передней подвески. Рестайл не рестайл выбирать вам,но я имев сотку и такую и такую склоняюсь в пользу дорестайла если ремонтировать самому,намного проще с электроникой. 5ст акпп или 4 ст акпп,честно говоря разницы особой не увидел. Тэкс, проще. Крутилок не бояться, значит можно вариант 99-2002 смело смотреть. Спасибо. С каждым новым сообщением круг поиска сужается, а это значит движение в правильном направлении! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #17 Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) Главное пройти психологический порог в расходе более 15 литров на сотню, а дальше пох . Это мое мнение. С налогами та же хня. Изменено 2 января 2015 пользователем Михаил 177 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #18 Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) А может Т.С. посмотреть в сторону Прадика 120ого? Изменено 2 января 2015 пользователем QWERT7330 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #19 Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) Всем добрых праздничных дней!!! С наступившим. Возникло непреодолимое желание пересесть с Форда обратно на Тойоту. Но проблема что до этого гонял на разных Тойотах, но все это были авто легковые. Посему прошу Вас помочь очередному несмышленному (т.е. мне) разобраться, что такое хорошо и что такое плохо. ТЛК 100 / ТЛК 105 / Лексус ЛХ 470 1999-2003г.в. вроде аналогичны, теперь что желаю видеть в авто: АКПП, Климат, Бензин/Дизель/Газ - без разницы Шагаем дальше, читал читал не увидел стопятых на автомате. Или глубоко заблуждаюсь? Что кроме салона отличает 100 и 470? И что такое ТЛК Сигнойс? Сильно не пинайте.Ну и так как тема в Курилке флуд в теме думаю не возбраняется, и админами не порицается)))) Да тут все просто: Дай больше "вводных" Для чего тебе нужна такая машина и как она будет эксплуатироваться. Что ты хочешь в ней ты написал. А дальше модель и комплектация будут зависить от того, как ты будешь эксплуатировать это авто. вот пара примеров: 100 - v8 бензин, кожа, автомат, климат - езда по городу, за город, легкий/средний оффроад, буксировка прицепов, хорошая управляемость, легкие обгоны на трассе, комфорт на дальняк, но расход - 14-16 трасса, 25 город 105 - дизель - расход 11 трасса, город 16 , т.к. дизель - ТО раз в 5000км(затраты). салон ткань, кондей, на трассе тяжко обгонять но при этом можно ехать хоть во Владик, хоть в Сочи. буксировка прицепа, мосты. надо ловить на дороге, зато все блоки - ЛЮБОЙ офроад. лексус 470 - кожа, дерево, музыка лучше чем в сотке, подвеска стоит дофига бабла, город, бездор легкий ( дорого чинить). для чего машина?) Изменено 2 января 2015 пользователем Agny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #20 Опубликовано: 2 января 2015 Да тут все просто: Дай больше "вводных" Для чего тебе нужна такая машина и как она будет эксплуатироваться. Что ты хочешь в ней ты написал. А дальше модель и комплектация будут зависить от того, как ты будешь эксплуатировать это авто. вот пара примеров: 100 - v8 бензин, кожа, автомат, климат - езда по городу, за город, легкий/средний оффроад, буксировка прицепов, хорошая управляемость, легкие обгоны на трассе, комфорт на дальняк, но расход - 14-16 трасса, 25 город 105 - дизель - расход 11 трасса, город 16 , т.к. дизель - ТО раз в 5000км(затраты). салон ткань, кондей, на трассе тяжко обгонять но при этом можно ехать хоть во Владик, хоть в Сочи. буксировка прицепа, мосты. надо ловить на дороге, зато все блоки - ЛЮБОЙ офроад. лексус 470 - кожа, дерево, музыка лучше чем в сотке, подвеска стоит дофига бабла, город, бездор легкий ( дорого чинить). для чего машина?) Не просто т.о. чаще на дизеле,там еще имасла надо 12 литров в отличие от бензиновых 6ти,плюс если дизель окажется уезженный то новый мотор встанет на порядок дороже бензинового, если турбо дизель то на два порядка дороже.Зимой тепло и комфортно только в бензинках или в машинах с 1hz,в машинах с турбодизелем несколько прохладней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах