Перейти к публикации
Kolomna

Тяжело когда забыл, да еще и не знал...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Коломна
    • Машина: FORD Escape Hybrid 2008

    Всем добрых праздничных дней!!! С наступившим.

     

    Возникло непреодолимое желание пересесть с Форда обратно на Тойоту. Но проблема что до этого гонял на разных Тойотах, но все это были авто легковые.

    Посему прошу Вас помочь очередному несмышленному (т.е. мне) разобраться, что такое хорошо и что такое плохо.

     

    ТЛК 100 / ТЛК 105 / Лексус ЛХ 470 1999-2003г.в.  вроде аналогичны,

    теперь что желаю видеть в авто: АКПП, Климат, 

    Бензин/Дизель/Газ - без разницы

    Шагаем дальше, читал читал не увидел стопятых на автомате. Или глубоко заблуждаюсь?

     

    Что кроме салона отличает 100 и 470? И что такое ТЛК Сигнойс?

     

    Сильно не пинайте.Ну и так как тема в Курилке флуд в теме думаю не возбраняется, и админами не порицается))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Цингус если в крацие тот же Лексус 470, только руль с права. Ну а по части 105 то видел на мостах, но там кузов как у сотки с откидной 5-й дверью и мотор 1HD-FTE с автоматом. Если честно в подробности не вдавался, может и переделка, а может такая комплектация. Но в продаже подобные не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    105 на автомате выпускался для Австралии. Но живьем такой мало кто видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    LX 470 по салону небольшая разница с tlc 100 и с 05 года по лошадям в моторе и пневмоподвеска почти на всех, если денег на тр налог не жалко то ваш случай. Tlc 105 можно найти на автомате но очнь редко, убогий салон по сравнению с остальными и передний неразрезной мост как на уазиках, немецких, английских, и собсно японских, и нолько с дизелем. Это в кратце. С Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     пневмоподвеска 

     

    Если быть совсем точным - то она гидро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    и только с дизелем. 

    Неправда. 

    105 бывает бензиновый. 1FZ-FE

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Коломна
    • Машина: FORD Escape Hybrid 2008

    LX 470 по салону небольшая разница с tlc 100 и с 05 года по лошадям в моторе и пневмоподвеска почти на всех, если денег на тр налог не жалко то ваш случай. Tlc 105 можно найти на автомате но очнь редко, убогий салон по сравнению с остальными и передний неразрезной мост как на уазиках, немецких, английских, и собсно японских, и нолько с дизелем. Это в кратце. С Новым Годом!

     

    Похоже что на 2005 год смотреть не придется. Но налог в любом случае от 13000 за 4,2 дизель и 15000 за 4,7 бенза совсем не радует)))) Значит стопятые отметаем в виду отсутствия акпп. Мне про мосты мало что понятно, так как в поле заезжаю редко, в основном город и трассы. Везде где я сувался в "суровое внедорожье" на Форде, я с легкостью до этого проезжал на приусах и примьере))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Неправда. 

    105 бывает бензиновый. 1FZ-FE

    это арабы.

    по сабжу:  если газ/бенз/дизель пох, то просто бери бензиновую сотку и наслаждайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    это арабы.

    А что арабы не Крузера что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Коломна
    • Машина: FORD Escape Hybrid 2008

    это арабы.

    по сабжу:  если газ/бенз/дизель пох, то просто бери бензиновую сотку и наслаждайся.

    Если бенз, то полюбасу будет ГБО. Из последних 4 авто, 3 гибрида))) поэтому лить по 20 литров на сотку не охото)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Если бенз, то полюбасу будет ГБО. Из последних 4 авто, 3 гибрида))) поэтому лить по 20 литров на сотку не охото)))))

    Если не готов к расходу  20 л, может стоит поискать машину поменьше чем Крузер?

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Коломна
    • Машина: FORD Escape Hybrid 2008

    Вижу на старых 470 блок управления климатом и музыкой кнопки плюс есть какой-то экран, на сотках крутилки и монитора вроде не вижу сверху((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Вижу на старых 470 блок управления климатом и музыкой кнопки плюс есть какой-то экран, на сотках крутилки и монитора вроде не вижу сверху((( 

    Экран был на американцах, на дилерских машинах его не было (ни на 100-ках, ни на 470-х)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Коломна
    • Машина: FORD Escape Hybrid 2008

    Если не готов к расходу  20 л, может стоит поискать машину поменьше чем Крузер?

    Меньше уже есть))) Дело не в расходе как затратах, тут психология) у меня и легковушки были с летним расходом 16. Надо искать возможные пути снижения цифр, не всегда это дает финансовый результат, зато дает психологическое спокойствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Вижу на старых 470 блок управления климатом и музыкой кнопки плюс есть какой-то экран, на сотках крутилки и монитора вроде не вижу сверху((( 

    Сотки с разными климатами бывают,бывают и с мониторами и без.

    Минус монитора штатного в том что на него выведено управление климатом(только на американцах видел),соответственно нормальный мафон с ДВД поставить затруднительно.

    С климатом на 100 проблем обычно нет,но если начнет $$$ мозг электроника то надолго и дорого(по себе знаю),на 105 в этом смысле проще там все на механике.

    Самая большая разница по 100-105 мне видиться в отличной управляемости сотки из-за независимой передней подвески.

    Рестайл не рестайл выбирать вам,но я имев сотку и такую и такую склоняюсь в пользу дорестайла если ремонтировать самому,намного проще с электроникой.

    5ст акпп или 4 ст акпп,честно говоря разницы особой не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Коломна
    • Машина: FORD Escape Hybrid 2008

    Сотки с разными климатами бывают,бывают и с мониторами и без.

    Минус монитора штатного в том что на него выведено управление климатом(только на американцах видел),соответственно нормальный мафон с ДВД поставить затруднительно.

    С климатом на 100 проблем обычно нет,но если начнет $$$ мозг электроника то надолго и дорого(по себе знаю),на 105 в этом смысле проще там все на механике.

    Самая большая разница по 100-105 мне видиться в отличной управляемости сотки из-за независимой передней подвески.

    Рестайл не рестайл выбирать вам,но я имев сотку и такую и такую склоняюсь в пользу дорестайла если ремонтировать самому,намного проще с электроникой.

    5ст акпп или 4 ст акпп,честно говоря разницы особой не увидел.

    Тэкс, проще. Крутилок не бояться, значит можно вариант 99-2002 смело смотреть. Спасибо. С каждым новым сообщением круг поиска сужается, а это значит движение в правильном направлении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Главное пройти психологический порог в расходе более 15 литров на сотню, а дальше пох . Это мое мнение. С налогами та же хня.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    А может Т.С. посмотреть в сторону Прадика 120ого?

    Изменено пользователем QWERT7330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Всем добрых праздничных дней!!! С наступившим.

     

    Возникло непреодолимое желание пересесть с Форда обратно на Тойоту. Но проблема что до этого гонял на разных Тойотах, но все это были авто легковые.

    Посему прошу Вас помочь очередному несмышленному (т.е. мне) разобраться, что такое хорошо и что такое плохо.

     

    ТЛК 100 / ТЛК 105 / Лексус ЛХ 470 1999-2003г.в.  вроде аналогичны,

    теперь что желаю видеть в авто: АКПП, Климат, 

    Бензин/Дизель/Газ - без разницы

    Шагаем дальше, читал читал не увидел стопятых на автомате. Или глубоко заблуждаюсь?

     

    Что кроме салона отличает 100 и 470? И что такое ТЛК Сигнойс?

     

    Сильно не пинайте.Ну и так как тема в Курилке флуд в теме думаю не возбраняется, и админами не порицается))))

    Да тут все просто:  

    Дай больше "вводных"

    Для чего  тебе нужна такая машина и как она будет эксплуатироваться. Что ты хочешь в ней ты написал.

    А дальше модель и комплектация будут зависить от того, как ты будешь эксплуатировать это авто.

    вот пара примеров:

    100  - v8 бензин, кожа, автомат, климат -  езда по городу, за город, легкий/средний оффроад, буксировка прицепов, хорошая управляемость, легкие обгоны на трассе, комфорт на дальняк, но расход  - 14-16 трасса, 25 город

    105 -  дизель - расход 11 трасса, город 16 , т.к. дизель - ТО раз в 5000км(затраты). салон ткань, кондей, на трассе тяжко обгонять но при этом можно ехать хоть во Владик, хоть в Сочи. буксировка прицепа, мосты. надо ловить на дороге, зато все блоки - ЛЮБОЙ офроад.

    лексус 470 - кожа, дерево, музыка лучше чем в сотке, подвеска стоит дофига бабла, город, бездор легкий ( дорого чинить).

     

    для чего машина?)

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Да тут все просто:  

    Дай больше "вводных"

    Для чего  тебе нужна такая машина и как она будет эксплуатироваться. Что ты хочешь в ней ты написал.

    А дальше модель и комплектация будут зависить от того, как ты будешь эксплуатировать это авто.

    вот пара примеров:

    100  - v8 бензин, кожа, автомат, климат -  езда по городу, за город, легкий/средний оффроад, буксировка прицепов, хорошая управляемость, легкие обгоны на трассе, комфорт на дальняк, но расход  - 14-16 трасса, 25 город

    105 -  дизель - расход 11 трасса, город 16 , т.к. дизель - ТО раз в 5000км(затраты). салон ткань, кондей, на трассе тяжко обгонять но при этом можно ехать хоть во Владик, хоть в Сочи. буксировка прицепа, мосты. надо ловить на дороге, зато все блоки - ЛЮБОЙ офроад.

    лексус 470 - кожа, дерево, музыка лучше чем в сотке, подвеска стоит дофига бабла, город, бездор легкий ( дорого чинить).

     

    для чего машина?)

    Не просто т.о. чаще на дизеле,там еще имасла надо 12 литров в отличие от бензиновых 6ти,плюс если дизель окажется уезженный то новый мотор встанет на порядок дороже бензинового, если турбо дизель то на два порядка дороже.

    Зимой тепло и комфортно только в бензинках или в машинах с 1hz,в машинах с турбодизелем несколько прохладней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.