Перейти к публикации
зрелый бурдуляк

регулировка клапанов на 1кз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Всех с новым годом. Друзья подскажите как быть. На моторе треснула головка купил новую написано сделано в австралии сейчас нужно переставить клапана предварительно претерев их и потом отрегулировать делать буду сам подскажите какие тонкости и особенности в работе. Гдето читал что через 5или10 тыс пробега нужна повторная регулировка якобы гнезда на новых головках проседают. Буду благодарен за любые подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Сам не делал, но пострадал от нерадивого спеца. Он подогнал зазоры на новой голове сточив очень сильно пятаки и со временем их начало выгибать и выкидывать из посадочных мест. Пятаки имеют минимальную толщину тоньше которой их стачивать нельзя. Поэтому прежде чем стачивать пятак надо подогнать хвостовик клапана, если он очень длинный. Изначально наверное надо взять пятаки среднего размера и начинать подгонять хвостовики клапанов, естественно после притирки. Если что то не так написал спецы поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Купил бы ты новые клапана... Не знаю сколько они стоят у вас, но когда я года три назад ремонтировал мотор полный комплект естественно оригинальных клапанов обошёлся мне в сумму равную стоимости примерно ста литров солярки. При ожидаемом ресурсе экономить такую сумму я посчитал совершенно нецелесообразным.

     

    Это мнение не популярно среди любителей экономить на спичках, но я считаю, что притирка старых клапанов без тщательного восстановления их фаски - хрень :) а не ремонт. А после правильного ремонта фаски притирка и не требуется. Равно как при правильных сёдлах в новой головке и новых клапанах - просто вставляешь новый клапан и он держит вакуум почти до абсолютного.

    В этом случае ничего никуда не проседает и регулировать повторно не нужно.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищинский р-н.М.О.
    • Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4

    А можно я спрошу здесь.

    А если я куплю головку в сборе, то там уже все отрегулировано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Зилибоба твое мнение по поводу новых клапанов считаю правильным. Вопрос в том фаска на новых оригинальных клапанах совпадет ли с посадочным гнездом или опять подгонять и притирать надо? Головка типа маде ин австралия но помоему просто более качественный китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    В 2013 году меняли товарищу на 185 сурфе, брали новою голову сказали что немецкая. Переставили старые клапана с притиркой и новые калпачки. Регулировали распред сразу на верстаке, посли запуска шайбы подогнатые в ручную начало выплевывать. Спасло только приобретение размерных шайб с предварительным промером. Машина бегает без проблем. Из опыта могу добавить что точить шайбы нельзя так как они покрыты спец цементным покрытием при снятии которого шаба превращается в сырамятину, точить клапан тоже не выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    В 2013 году меняли товарищу на 185 сурфе, брали новою голову сказали что немецкая. Переставили старые клапана с притиркой и новые калпачки. Регулировали распред сразу на верстаке, посли запуска шайбы подогнатые в ручную начало выплевывать. Спасло только приобретение размерных шайб с предварительным промером. Машина бегает без проблем. Из опыта могу добавить что точить шайбы нельзя так как они покрыты спец цементным покрытием при снятии которого шаба превращается в сырамятину, точить клапан тоже не выход.

    В металлообработке нет такого понятия "спец цементное покрытие", это называется "цементация" химико-термический процесс для получения прочного поверхностного слоя.

    А клапана точат потому, что если при изготовлении головы просажены седла клапанов, т.е. седла выточены немного глубже чем надо (это встречается не редко, особенно на не оригинальных изделиях) то другого способа нет, т.к. длина клапанов одинакова. Речь идет не о сантиметрах и даже не о миллиметрах, но если такое произошло то лучше сточить клапан, если конечно нельзя подобрать пятак по размеру, или пятак который надо поставить на нижнем пределе толщины, ведь тогда регулировать в дальнейшем будет уже не чем и все равно придется точить. У пятаков как я уже говорил выше есть предел по толщине, как вверх так и вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А можно я спрошу здесь.

    А если я куплю головку в сборе, то там уже все отрегулировано?

    Должно быть, но лучше проверить сразу и зазоры и клапана на керосин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Клапана если приобретаются отдельно от головки, даже если все новое то обязательно притирать))) если головка в сборе то проверить на текучесть, 2с если не протекло то держать нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищинский р-н.М.О.
    • Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4

    А еще вопрос можно?

    Снял голову, а там ужас!. Вечером выложу фото, а лучше завтра в ночь перед Рождеством !

    А теперь внимание вопрос:кто как бы поступил?

    Autovelt - новая в сборе 43 тр

    " разборка на осташке" контракт в сборе 35 тр

    Оригинал стоит как чугунный мост через Керченский пролив.

    Б/у с Владика две-три недели, а в итоге кот в мешке. (Сел,поехал стоит в гараже без бошки!)Это я еще про цилиндры с раковинами от антифриза молчу.

    Вот блин. Перечитал, похоже ответ сам собой напрашивается.

    Изменено пользователем turok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    наверно все же контрактные у Олега или Кости....хотя знакоый по глупости брал двигатель с разборки контрактный с Москвы оказался в отличном состоянии..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     У меня тоже сей час встала проблема с головкой. Что думаете по поводу таких вариантов ? http://www.404395.ru/cat/71/item/6438/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Зилибоба твое мнение по поводу новых клапанов считаю правильным. Вопрос в том фаска на новых оригинальных клапанах совпадет ли с посадочным гнездом или опять подгонять и притирать надо? Головка типа маде ин австралия но помоему просто более качественный китай.

    При производстве головки фаска седла должна соответствовать совершенно определённому профилю, с клапаном история точно такая же. Любая притирка нормальных фасок мгновенно уничтожает заложенный заводом ресурс. Да будет заводиться и через много тысяч, будет как-то ехать.. Кто-то правда считает что такие затрапезные чахотки есть нормальный дизель :)

     

    Я головку брал оригинальную, китайские на тот момент времени меня не впечатлили, а оригинальные стоили вполне вменяемых денег. Сегодня китайские выглядят значительно лучше чем тогда. В любом случае лучше взять новые клапана (хотя бы пару) и проверить их герметичность, только не керосином, а вакуумом - то есть как они пропускают воздух, если его вытягивать через канал головки. Новые клапана в новой головке не пропускали его никак. То есть вообще никак, вакуум (создавал насосом) падал до нуля, не до абсолютного конечно, но по стрелочному прибору абсолютный и не уловить. Ни одна притирка такого никогда не обеспечит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Да да да. Все как у меня . Ездил ездил раз и литр антифриза кудато девался. Снял голову ,2ве трещины промерил цилинры, сверху выработка от 16 до 25 соток иэто при компесии 32 33оча. Хотел взять мотор всборе с навесным и был удивлен что хороших нету даже без расборки внешним осмотром видно что уставшие. Нашел расбор где движки без головы , промерил несколько движков и кое как нашел один с хорошим хоном и одной соткой выработки. Взял типо австралийскую голову. Теперь вот клапана притираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.