Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Приобрел передние сиденья от п/р.Субару Форестера установил в Прадо 78ой., попутно изготовил и установил сейф, в-80мм, ш-120мм, г-300мм., корпус сделан из проф трубы 80мм х 120мм х 2мм, торец и дверца из 4мм. стали, замок врезной KALE.

    2e80deae75ac.jpg

    9b07b8cf14b0.jpg

    8df1b99cf991.jpg

    e17462ce15f1.jpg

    89824030c7af.jpg

    c2ab99e57f82.jpg

    eaad6f7fe385.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    Хорошая придумка ! Возьму на заметку для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Смотрю это сиденье особо от нашего не отличается или я не прав. Давно ищу комфортную сдуру для дальних поездок, но видимо для 78 го это не реально. А сейф для чего, ты с собой бриллианты в поездку берешь?

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Смотрю это сиденье особо от нашего не отличается или я не прав. Давно ищу комфортную сдуру для дальних поездок, но видимо для 78 го это не реально. А сейф для чего, ты с собой бриллианты в поездку берешь?

    Самое главное преимущество этого сиденья в более длинной "сидушке", примерно 52см. против примерно 48см. на оригинале, а при моей длине ног - ляха полностью лежит на сидушке, коленки не висят, комфортнее на трассе. И еще цена за два сиденья равна 8000 тг. это около  2500 т.руб при нынешнем курсе, халява да и только. А сейф лично для меня необходимый девайс, допустим на пляже спрятал туда документы, деньги, ключи от машины, а ключ от сейфа и брелок сигналки с собой взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Если действительно комфортнее то это очень хорошо. У меня тоже ноги длинные и дальние поездки для меня мучение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Ну я как бы не претендую на ноги супермодели ))) рост всего то 172см., а так то да, на 78 на дальняк очень утомительно, я оригинальное по всякому переделывал и поднимал на 5см., потом на 6см., даже и спинку отодвигал от сидушки на 11см., с "лифтом" 6см., было очень даже ничего...но в таком варианте садился чуток глубже и ниже, а подпор поясницы упирался выше, ближе к спине, приходилось "сдувать" в ноль. Но гадина просела за год полтора,и металлический каркас сидушки начал упираться в копчик, стало очень не комфортно ))) У меня друг ставил от БМВ Е34 кажется, был очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня сидухи родные с амортизаторами и то не комфортно. Кореша на 80-ках ездят и говорят что в дальней дороге отдыхают даже не верится. Понимаю что 80-ка это не 78-й и ве таки жаба давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На 80ке vx-овой мне передние сидухи нравятся существенно больше, чем на 78й. Но слышал, что только vx-овые удобны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Конечно пока сам не посидишь ( своя жопа не посидит ) все это разговоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    У меня VX , так нормально, этим летом на Юга катался не устал, также как на Маверике который раньше был у меня.

    А знакомый на сотке катался туда же - говорит заипался уставать.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я решил обмануть японцев и штатные сидухи слегка завалил назад (имеется ввиду поджопник) перед поднял приварив шайбы. ну шайбы приваривал так, чтоб ноги лежали на сидухе удобно. приварил, облагородил . поехал за 300 км  мяса пожрать и водки испить. нога левая отнялась напроч. оказывается сидеть, и педалировать , эт две разные вещи. при постоянном нажатии на педаль , сидуха давила на икры ноги. после поездки месяц ходил раком.  в результате сидуху переделал опять. левую часть опустил , а правую оставил поднятую. тоесть поджопник стал винтом.  только после этого стало ездить удобно. зы- теперь сейф украдут вместе с сидухой :laugh:

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Выбор замка для сейфа порадовал :-)поменяй пока не поздно на сам хотябы,а вообще в таком размере мауер рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Выбор замка для сейфа порадовал :-)поменяй пока не поздно на сам хотябы,а вообще в таком размере мауер рулит.

    Спасибо за совет, только можно уточнить - "на сам хотябы,а вообще в таком размере мауер рулит" что это значит? сам и мауер это производители?, в принципе у меня три таких уже, используются давно, нареканий нет и не самый дешманский замок вроде - KALE. А если касательно габарита...то меня это вообще никак не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Сейф в авто - классная тема, обязательно сделаю себе! Как сидушки подошли по креплениям и прочему конструктиву крепежа и т.д. а то мое водительское тоже устало. Поменял бы с удовольствием. Был опыт установки сидух от Лексуса в 80-ку ох и намаялся!

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Спасибо за совет, только можно уточнить - "на сам хотябы,а вообще в таком размере мауер рулит" что это значит? сам и мауер это производители?, в принципе у меня три таких уже, используются давно, нареканий нет и не самый дешманский замок вроде - KALE. А если касательно габарита...то меня это вообще никак не напрягает.

     

    Спасибо за совет, только можно уточнить - "на сам хотябы,а вообще в таком размере мауер рулит" что это значит? сам и мауер это производители?, в принципе у меня три таких уже, используются давно, нареканий нет и не самый дешманский замок вроде - KALE. А если касательно габарита...то меня это вообще никак не напрягает.

    САМ это производитель недорогих замков,копия финской боды( boda) ,для таких сейфов лучше использовать Mauer 74111 там в отличии от кале нет ни пружин ни смазки.А Кале наш старый клиент,такого типа личинки я вскрываю в течении 15 лет раз в неделю минимум.и открывается он жвачкой за минуту без повреждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Сейф в авто - классная тема, обязательно сделаю себе! Как сидушки подошли по креплениям и прочему конструктиву крепежа и т.д. а то мое водительское тоже устало. Поменял бы с удовольствием. Был опыт установки сидух от Лексуса в 80-ку ох и намаялся!

    Крепления от субару выкинул, но салазки оставил, к ним приварил поперечную планку 40х25мм., т.к. они шире чем на прадо, а к оригинальным просто прикрутил, это сделал на "вдруг" что сиденья не понравятся и придется возвращать оригинал, как съезжу на дальняк станет понятно, надо оно али нет. А гемора и тут хватает, т.к. на прадо пол разный, салазка возле двери стоит ниже на (60+ мм?) от салазки возле тоннеля, поднял ее на 60мм., сидишь ровно, а смотришь с улицы кресло слегка перекошено.

     

     

    САМ это производитель недорогих замков,копия финской боды( boda) ,для таких сейфов лучше использовать Mauer 74111 там в отличии от кале нет ни пружин ни смазки.А Кале наш старый клиент,такого типа личинки я вскрываю в течении 15 лет раз в неделю минимум.и открывается он жвачкой за минуту без повреждений.

    Ок спасибо приму к сведению, но не дай Бог конечно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я на хайку то же с форестера вварил, действительно комфортнее, (при учете сломаных родных), А сейчас ставлю с турбового форика, черненькие (крепеж то  готов)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    В принципе езжу около недели, пробег маленький, по городу, пока комфортно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Жалгас, на дальняк давай!

    и друга своего большого за руль посади, он кажись 190 ростом будет :)

    думаю, не только мне интересно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Зимой вряд ли...в начале марта, а друг не сколько высокий...сколько упитанный )))) 180 с копейками. Ну а под твой рост, индивидуальный "ковш" нужен )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.