Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Бодрого дня всем! Нарисовалась проблема. В ожидании сильных холодов снял на ночь аккумулятор с дизеля LC-100. Установлена кобра. Когда начали ставить назад батареи, перепутали их местами(((( В итоге все поставили нормально. Но не заводится теперь(( Со спутника снимается (светодиод гаснет). Но приборная панель остается не включенной. Такое ощущение что от перепутывания клемм система вошла в блокировку. Т.е. крутит но не включается. Особенность в том, что симка билайн. Здесь он не ловит. Диагностику со спутника соответственно провести не могу(((


    Какие вообще последствия от того, что аккумуляторы перепутали клеммами?


    А еще при проверке предохранителей обнаружил, что №18 "all component in ecu b-2" на 30А перегорел. Попытка поменять не помогла - сгорел сразу же опять(


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     

    А еще при проверке предохранителей обнаружил, что №18 "all component in ecu b-2" на 30А перегорел. Попытка поменять не помогла - сгорел сразу же опять(

     

    где то КЗ , ищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Про КЗ понятно. Но что такое  "all component in ecu b-2" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    В сотке конечно сложнее найти причину.... Попробуй для начала отсоединить генератор - Полностью. Потом снова поменяй пред и посмотри как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Произошла переполюсовка питания, т.е. "+" оказался на корпусе, а "-" подан был на всю электрику. Что умерло, а что выжило, никто тебе удаленно не скажет. Раз предохранитель горит, то смотри по схеме, что козячит за ним. А лучше ехать к грамотным электрикам, если с пониманием электросхем есть проблемы. В Самаре, думаю, найдешь таких без проблем, если что, позвони Игорю Арапову, поможет найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Про КЗ понятно. Но что такое  "all component in ecu b-2" ?

    ну если дословно то все компоненты электронного блока управления b-2, а так 30А довольно мощный пред, эл. схему в руки и читать. как вариант вместо преда лампочку габаритную и на поиски кз, отсоединяя все по очереди, как погаснет, там и кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    на 80-ке как то было такое. из проблем - один предохранитель на магнитофон. двигатель завелся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Есu-b2 находится на правом ножном блоке.

    Он на 10А. Приборка не горит потому что он у вас сгорает. В сервисной книге он идет как #50-Система блокировки электропривода дверей. Электростеклоподъемники окон.

    А вот номер 18 согласно сервисной это 30А отвечающий за аудиосистему. У Вас рестайлинговая сотка?

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    У меня последняя 100. Наверное это называется рестайлинговая. Я не знаю. 09.2006г.

    Ну потихоньку проясняется ситуация. Кобра не при чем.

    Вдруг кто окажется в такой ситуации:

    На правом аккумуляторе к клеме "+" идет сразу блок. Он почти висит на батарее. Если не путаю, то называется Блок контактов АКБ 82620-60030. Внутри него плавкие вставки. Перегорели. В принципе их можно замкнуть чем угодно, что бы доехать. Мы замыкали ножом и панель включалась. Но... так и не заработала свеча накаливания. С ней уже не стар разбираться. Холодно (-30). Пластик колется. Просто вызвал эвакуатор. Завтра к официалам отправлю. 


    Произошла переполюсовка питания, т.е. "+" оказался на корпусе, а "-" подан был на всю электрику. Что умерло, а что выжило, никто тебе удаленно не скажет. Раз предохранитель горит, то смотри по схеме, что козячит за ним. А лучше ехать к грамотным электрикам, если с пониманием электросхем есть проблемы. В Самаре, думаю, найдешь таких без проблем, если что, позвони Игорю Арапову, поможет найти.

    Кто такой Игорь Арапов и что умеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Так. Но все таки интересно. А как "оживить" свечу накаливания? На нее идет предохранитель аж на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Согласно схемы плюс от аккумулятора минуя все предохранители подаётся напрямую на реле сетки накала. Реле срабатывает по управляющему сигналу от эбу и пропускает плюс на сетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Мало что понял... Значит с плюса правого (?) аккумулятора через блок контактов АКБ 82620-60030 (в котором имеются плавкие вставки) напряжение как то подается на реле свечи накала? Если не горит лампа свечи, то либо лампа не горит, либо свеча не включается? Но если контакт наладить в блоке контактов АКБ, то как заставить податать эл-во на свечу накаливания? Какое именно рыле за это отвечает, как оно маркируется и как его проверить? Проблема в том, что расстояние между сервисом и машиной сейчас примерно 11-12 тыс. руб. Если как то можно оживить здесь на месте, то хотел бы это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо. Я бы не пытался найти коротыш наобум, можно попутно пожечь еще кучу блоков.

    Было нечто подобное у сына на Чайзере, так вот там сгорел диод в подлокотнике, отвечающий за "вежливый свет в салоне". Хрен найдешь! Попался обалденно умный электрик, виртуозно прошел по всем цепям, отключая их по одной и указал пальцем именно на тот блок!

    В сотке электрики и электроники много и сгореть тоже много что могло.

    Или самому пошагово разбираться с цепями и схемой или искать гуру. Официалы скорее всего не помогут, там работают ремесленники, а нужен умник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Спсб. КЗ произошло когда я перепутал клеммы на аккумуляторе. Последствия, из известных, - сгорела одна из перемычек на блоке контактов АКБ. Но не ясно почему теперь не включается свеча накаливания)

    Тем более как здесь написали туда идет напрямую. Но тогда вопрос что такое 80А CLOW) 

    А тот предохранитель который плавится маркирован AMP (30А) Не могу найти в инете за что он отвечает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    80а глоу это и есть пред на 80А свечи накаливания, обычно на тойотах он представляет из себя кусок плавкого провода см 5, а по поводу почему не включается, то у тебя релюхой, которая коммутирует + на сетку или свечу как раз управляет эбуд ecu пред на который у тебя и горит ( с твоих слов 30 А). Как вариант поиска кз я уже писал выше, втыкай лампу габаритов вместо преда который горит и отключай по очереди потребители которые с преда запитаны. Если при востановлении перемычки на блоке акб она не горит, попробуй завести без преда в 30А , замкнув контакты реле сетки накала, т.е. Подать плюс на сетку минуя реле. Только вот я не знаю алгоритма работы сетки, со свечами все понятно, они минуты 2 греют и отключаются, с сеткой поди также должно быть. Удачи

    Дрыгатель как я понимаю hdft наверно?

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    http://maxim.int.ru/prado/tlc105-1hz-RM617E.pdf

    Вот тут есть немного про сетку накала, где-то на 400 страницах, ну и вначале по электрике.

    http://www.mudtoys.com/manuals/100/oewd.pdf

    Вот тут схемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Посмотрел по схемам, через 30а запитано радио, есу2 и подсветка doom, но они идут через 10а преды, если у тебя там. Не гвозди, то отпадает, еще 30а стоит на усилок, пости фотку, где пред стоит и как подписан )) иначе ща насоветую )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Опять же еще на приборку через 30А пред идет, у тебя когда пыхнуло? Как клемму накинул или как ключ повернул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    А тот предохранитель который плавится маркирован AMP (30А) Не могу найти в инете за что он отвечает. 

    Отвечает за магнитолу и усилок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Отвечает за магнитолу и усилок.

    Собствено на нем и написано амплифаер т. е . Усилитель, трында твоей музяке ))) выходные каскады того, ну возможно еще преобразователь типа инвертора внутри для повышения напруги стоит.

    Придется походу в книжный магаз за песенником заезжать )))) сдерни разъемы с мафона и усилка и проверь.

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.