Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А всего то нужно было купить два новых аккума и тогда бы не пришлось их снимать и все было бы цело. А теперь 10500 отдал да еще и аккумы старые сомнительные. А так как раз 10500 могло хватить на два аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Самое дорогое наверно усилок, и что из себя представляет блок контактов( предохранителей)? Коробка с предами? Что-то тебе кучу предохранителей за 10500 продали(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Это стоимость работы. Диагностика, прозвонка цепей и т.д.

    Блок контактов - его просто запояди. Новый на экзисте он стоит примерно 1500. Номер детали написал выше. 

    Обращаю внимание, что на форуме ни кто про него не писал. Это не к тому, что я говорю о чей то неопытности. Наоборот, вдруг кому то поможет в будущем. По мнению официалов, они сразу по телефону это еще объяснили, при переплюсовке он всегда выходит из строя.

     

    Самое дорогое наверно усилок, и что из себя представляет блок контактов( предохранителей)? Коробка с предами? Что-то тебе кучу предохранителей за 10500 продали(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    А всего то нужно было купить два новых аккума и тогда бы не пришлось их снимать и все было бы цело. А теперь 10500 отдал да еще и аккумы старые сомнительные. А так как раз 10500 могло хватить на два аккума.

    А при чем тут новые аккумуляторы? У меня и эти не плохие. Просто ожидалась температура -35 и ниже. Планировалась важная поездка. Дело было в деревне. "Крокодилов" с собой не было. Ожидать, что оживет К700 и заведет с толкача не реально. Во-первых, автомат. Во-вторых, его еще найти надо. В общем хотел как лучше. Получилось как всегда. Ну не знал я, что они разнополярные!!! Зато теперь выучил)))

    А может таким образом меня от какой то большей беды на дороге спасло?

    Спасибо, Господи, что деньгами взял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Тема наверное изжила себя)

    Хотя про разницу в сложности электронники в дизеле ТЛК 80 и 100 ни кто так и не ответил((((

    Хочу одну машину иметь, которая абсолютно простая... Без лишне электронники. Типа как наш "козел" старый.

    Кстати, посмотрел цены в интернете на ТЛК 70 и удивился. Ои выше чем на 100 и приближаются к 200. 

    К чему бы это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    Ожидать, что оживет К700 и заведет с толкача не реально. Во-первых, автомат. Во-вторых, его еще найти надо

    ну если автомат то о какой заводке с толчка вообще могла быть речь? :party: Наверно было проще завестись и не глушить с вечера в такой ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Гы, 1 хз походу рулит , из всей электроники клапан отсечки с одним проводом))

    Ну и поздравления ТС , с починкой авто, понимаю неприятная история, у. Меня на Ольхоне ( оз, Байкал ), в 7к от дома проводка задымила, в итоге за вечер была разобрана панель, размотана коса, под панелью и в моторном отсеке, найдено КЗ, измотано куча синей изоленты)))

    Обратно ехал, дворники в прикурку втыкал, чтоб работали)) по приезду повторная переборка всей косы.

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Обращаю внимание, что на форуме ни кто про него не писал. Это не к тому, что я говорю о чей то неопытности.

     

    А чё про него спрашивать? Вы же сами написали что проверили предохранители и у Вас сгорел только один.

    Если берётесь сами реанимировать машину, то как минимум должны знать где и сколько предохранителей у вас находится.

    В своё время на форуме мне тоже никто не написал инструкцию как подключить соточные сидушки на стопятке. Теперь я понимаю, что это так просто словами не напишешь.

    Я смотрел на второй том легионовского букваря со схемами как "...на новые ворота"

    Что за схемы, что за цифры, что за разъемы? Так и отдал на СТО, где с меня содрали круглую сумму за подключение. Но пришел однажды момент когда моему товарищу понадобилось оживить соточный мотор после замены. Причём проводка была сборная. Мастера электрики не помогли. Пришлось самому взять тестер в руки и разбираться со схемами и реальной проводкой. И всё получилось. И у Вас при желании всё получится.

    :friends:

     

     

    Хотя про разницу в сложности электронники в дизеле ТЛК 80 и 100 ни кто так и не ответил((((

    В этой теме Вы задавали вопрос по электрике 200-ки и 100-ки.

    Главное отличие 80-ток и 100-ток в электронном управлении двигателя у последних.

    Если в автомобильной электрике не разбираться, то она везде сложная.

    Если разобраться и пощупать всё своими руками - то оказывается не так страшен чёрт как его малюют.

     

     

     

    Самое дорогое наверно усилок, и что из себя представляет блок контактов( предохранителей)? Коробка с предами?

    Плоская коробочка висит на плюсовой клеме. Это самые первые предохранители в системе питания авто. 120-140А. Вот как они выглядят.

    post-30346-0-49117100-1420987248_thumb.j

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если разобраться в маркировке жгутов и разъемов тойотовской проводки по атласу схем, все достаточно логично и понятно. Хреново одно, через некоторое время все это напрочь забывается и смотришь схему как первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    точно, это они)

    А чё про него спрашивать? Вы же сами написали что проверили предохранители и у Вас сгорел только один.

    Если берётесь сами реанимировать машину, то как минимум должны знать где и сколько предохранителей у вас находится.

    В своё время на форуме мне тоже никто не написал инструкцию как подключить соточные сидушки на стопятке. Теперь я понимаю, что это так просто словами не напишешь.

    Я смотрел на второй том легионовского букваря со схемами как "...на новые ворота"

    Что за схемы, что за цифры, что за разъемы? Так и отдал на СТО, где с меня содрали круглую сумму за подключение. Но пришел однажды момент когда моему товарищу понадобилось оживить соточный мотор после замены. Причём проводка была сборная. Мастера электрики не помогли. Пришлось самому взять тестер в руки и разбираться со схемами и реальной проводкой. И всё получилось. И у Вас при желании всё получится.

    :friends:

     

     

    В этой теме Вы задавали вопрос по электрике 200-ки и 100-ки.

    Главное отличие 80-ток и 100-ток в электронном управлении двигателя у последних.

    Если в автомобильной электрике не разбираться, то она везде сложная.

    Если разобраться и пощупать всё своими руками - то оказывается не так страшен чёрт как его малюют.

     

     

     

    Плоская коробочка висит на плюсовой клеме. Это самые первые предохранители в системе питания авто. 120-140А. Вот как они выглядят.

    attachicon.gifIMAG1569.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Номерок силового реле сетки накала на 80-ку с 1 HD-FT подскажите плз!

    У меня оно с чего-то вдруг оплавилось все.. Наверно провода силовые ослабли,

    не углядел. Да и как там углядеть, когда его не видно совсем.

    В Экзисте не понять, рисует реле накала свечей.

    Если знает кто партнамбер реле сетки накала, подскажите! Спасибо.

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Номерок силового реле сетки накала на 80-ку с 1 HD-FT подскажите плз!

     

    28610  17080

    а оплавилось, потому как провода были не прикрученны как надо....наверное.. ;)

    post-29595-0-77141400-1433156510_thumb.j

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Спасибо! А то, что Экзист по этому номеру пишет, что это реле накала свечей - нормально?

    У меня не свечи, сетка в коллекторе греется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

    У меня не свечи, сетка в коллекторе греется..

    ;) У меня тоже..

    post-29595-0-94887800-1433184247_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD 2007.Toyota Tundra II 5.7 2013

    Спасибо за этот пост)) :thank:  Мне помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.