lvovitch 0 Откуда: Москва Машина: LC 100 бензинка, GreatWall конструктор #1 Опубликовано: 8 января 2015 Други, помогите в выборе! Как и многие здесь, ищу себе экспедиционник, чтоб ездить далеко и достаточно комфортно 4-5-ю человеками, достаточно автономно и при этом чтоб с дороги в лес можно было съехать без фанатизма. Сейчас подготовленный китаец-пикап, что такое оффроад - представляю, но для целей экспедиций нынешний машин не подходит. Ищу полноразмерный внедорожник, стараюсь наиболее свежий и с наименьшим пробегом, бюджет где-то до ляма за авто плюс планирую 35-е колеса, заднюю блокировку, шноркель, пороги под джек и лебедочку вперед. Хочется, чтоб все это ехало по трассе где-то 100-120 без мокрого водительского сидения и необходимости ловить машину по всей дороге. Пытался искать 105-ку, поскольку молва особо выделяет сей мобиль, но пока не очень находится, а то что есть - с огромными пробегами, не попадает в бюджет или очень старое. Предлагают тут свежий 61-ый патруль с пробегом около 100 тыщ, про патрули ничего не знаю, поэтому решился спросить совета у просвещенной общественности - есть ли аргументы за или против? Может есть у ниссанов или, наоборот, у тойот какие-то типичные проблемы, на которые надо обращать внимание при выборе или какие-то особенности конструкции, которые помешают мне получить в итоге автомобиль мечты - надежный, проходимый, комфортный и приспособленный для дальних путешествий? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #2 Опубликовано: 8 января 2015 Имхо как экспедиционная машина для 4-5 человек они обе не подходят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий х 4 Откуда: Москва-северная. Машина: Ниссан Т 31. 2.0 #3 Опубликовано: 8 января 2015 Даже не боян http://autoclubman.ru/forum/topic/117-патруль-vs-105-крузак/ http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=45&t=708 И это за 1 мин. страшно представить что можно за день найти! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #4 Опубликовано: 8 января 2015 трехлитровый дизель у патрулей не отличается надежностью у крузаков форум лучше, но передний мост хуже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #5 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Что выбрать: Никон или Кэнон... Изменено 8 января 2015 пользователем First2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #6 Опубликовано: 8 января 2015 трехлитровый дизель у патрулей не отличается надежностью Плюсану + постоянные глюки с электрикой. То стеклоподьемник не работает, то климат зимой приказал не потеть. К 100 тыс. пробега система отключения стаба будет уже не живой. Подвеска у тойоты комфортнее чем у нисса, при всей своей схожести конструкции. Узлы-детали подвески и рама более массивные на патруляке. Гниет патруль быстрее. Номер на раме спереди под пер пассажиром ниссановцы наносят по-видимому гвоздем, попасть на экспертизу как раз плюнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovitch Откуда: Москва Машина: LC 100 бензинка, GreatWall конструктор #7 Опубликовано: 8 января 2015 Имхо как экспедиционная машина для 4-5 человек они обе не подходят А чо с ними не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovitch Откуда: Москва Машина: LC 100 бензинка, GreatWall конструктор #8 Опубликовано: 8 января 2015 трехлитровый дизель у патрулей не отличается надежностью у крузаков форум лучше, но передний мост хуже Говорят такие проблемы были у машин до 2005-го года, а потом вроде исправилось, инфа не соответствует действительности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovitch Откуда: Москва Машина: LC 100 бензинка, GreatWall конструктор #9 Опубликовано: 8 января 2015 Даже не боян http://autoclubman.ru/forum/topic/117-патруль-vs-105-крузак/ http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=45&t=708 И это за 1 мин. страшно представить что можно за день найти! Любопытно, что по приведенным ссылкам народ за патрулей больше :-) Меня тоже смущает, что 105-ка не едет и запчасти на нее дорогие относительно патрулей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #10 Опубликовано: 8 января 2015 А чо с ними не так? Места недостаточно,машины для 2их ,в 5ом можно если только налегке на природу выехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #11 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Места недостаточно,машины для 2их ,в 5ом можно если только налегке на природу выехать Херасе налегке. При должной сноровке на 4-х: два плав комплекта с моторами, генератор, морозильная камера 4 кейса пива, палатка -шатер, продукты, личный шмурдяк. Изменено 8 января 2015 пользователем Wald Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovitch Откуда: Москва Машина: LC 100 бензинка, GreatWall конструктор #12 Опубликовано: 8 января 2015 Места недостаточно,машины для 2их ,в 5ом можно если только налегке на природу выехать Все вопрос компромиссов, это лучше, чем пикап, в нем и втроем тесно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #13 Опубликовано: 8 января 2015 Меня тоже смущает, что 105-ка не едет в экспедиционнике важна надёжность , чтобы приехать , вернее вернуться с экспедиции , этим требованиям удовлетворяет мотор 105-ки 1HZ , 61 патруля с мотором 4.2 TD-42 найти сложно , тоже хороший мотор , а распространённый 3-х литровик ZD-30 говно не мотор , по поводу переднего моста , у патруля мост дольше живёт , потому что там парт-тайм , на 80-ках с парт-тайм мост тоже безпроблемный , также патрули гниют быстрее , у крузака с этим на много лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #14 Опубликовано: 8 января 2015 Если бы не говнистый дизель, я бы ездил на Патруле, а не на Прадо... А хорошую 105 фиг найдёшь - такая корова нужна самому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Укроп Откуда: г. Гаджиево Мурманская область Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года #15 Опубликовано: 8 января 2015 Ssang Yong Rexton Дешевле не бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #16 Опубликовано: 8 января 2015 у патруля мост дольше живёт , потому что там парт-тайм и все требуха крупнее в том числе и подшипники. Авто-хабы там та еще гавешка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #17 Опубликовано: 8 января 2015 Ssang Yong Rexton Дешевле не бывает Зил 157 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #18 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) А поменять двигун у патруля - это проблема? Как у нас HZ меняют на HDT. Изменено 8 января 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #19 Опубликовано: 8 января 2015 Ищешь патрол с проблемным мотором и меняешь на тд42. За движком стучись к Олегу800, поменять я могу помочь. Если в серьезную экспедицию ехать вчетвером- я бы сейчас двухосного КАМАЗа(4х4) с кунгом бы взял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #20 Опубликовано: 8 января 2015 Херасе налегке. При должной сноровке на 4-х: два плав комплекта с моторами, генератор, морозильная камера 4 кейса пива, палатка -шатер, продукты, личный шмурдяк. Ну это же не экспедиция на рыбалку на денек с ночевкой съездить,как раз на легке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах