Перейти к публикации
lvovitch

Patrol Y61 vs LC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 бензинка, GreatWall конструктор

    Други, помогите в выборе!

     

    Как и многие здесь, ищу себе экспедиционник, чтоб ездить далеко и достаточно комфортно 4-5-ю человеками, достаточно автономно и при этом чтоб с дороги в лес можно было съехать без фанатизма.

    Сейчас подготовленный китаец-пикап, что такое оффроад - представляю, но для целей экспедиций нынешний машин не подходит. 

    Ищу полноразмерный внедорожник, стараюсь наиболее свежий и с наименьшим пробегом, бюджет где-то до ляма за авто плюс планирую 35-е колеса, заднюю блокировку, шноркель, пороги под джек и лебедочку вперед. Хочется, чтоб все это ехало по трассе где-то 100-120 без мокрого водительского сидения и необходимости ловить машину по всей дороге.

    Пытался искать 105-ку, поскольку молва особо выделяет сей мобиль, но пока не очень находится, а то что есть - с огромными пробегами, не попадает в бюджет или очень старое.

    Предлагают тут свежий 61-ый патруль с пробегом около 100 тыщ, про патрули ничего не знаю, поэтому решился спросить совета у просвещенной общественности - есть ли аргументы за или против?

    Может есть у ниссанов или, наоборот, у тойот какие-то типичные проблемы, на которые надо обращать внимание при выборе или какие-то особенности конструкции, которые помешают мне получить в итоге автомобиль мечты - надежный, проходимый, комфортный и приспособленный для дальних путешествий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Имхо как экспедиционная машина для 4-5 человек они обе не подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Даже не боян 

    http://autoclubman.ru/forum/topic/117-патруль-vs-105-крузак/

    http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=45&t=708

    И это за 1 мин. страшно представить что можно за день найти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    трехлитровый дизель у патрулей не отличается надежностью

    у крузаков форум лучше, но передний мост хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Что выбрать: Никон или Кэнон...  :popcorn:  :Laie_48:

    Изменено пользователем First2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    трехлитровый дизель у патрулей не отличается надежностью

    Плюсану + постоянные глюки с электрикой. То стеклоподьемник не работает, то климат зимой приказал не потеть. К 100 тыс. пробега система отключения стаба будет уже не живой. Подвеска у тойоты комфортнее чем у нисса, при всей своей схожести конструкции. Узлы-детали подвески и рама более массивные на патруляке. Гниет патруль быстрее. Номер на раме спереди под пер пассажиром ниссановцы наносят по-видимому гвоздем, попасть на экспертизу как раз плюнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 бензинка, GreatWall конструктор

    Имхо как экспедиционная машина для 4-5 человек они обе не подходят

    А чо с ними не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 бензинка, GreatWall конструктор

    трехлитровый дизель у патрулей не отличается надежностью

    у крузаков форум лучше, но передний мост хуже

     

    Говорят такие проблемы были у машин до 2005-го года, а потом вроде исправилось, инфа не соответствует действительности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 бензинка, GreatWall конструктор

    Даже не боян 

    http://autoclubman.ru/forum/topic/117-патруль-vs-105-крузак/

    http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=45&t=708

    И это за 1 мин. страшно представить что можно за день найти!

     

    Любопытно, что по приведенным ссылкам народ за патрулей больше :-) Меня тоже смущает, что 105-ка не едет и запчасти на нее дорогие относительно патрулей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А чо с ними не так?

    Места недостаточно,машины для 2их ,в 5ом можно если только налегке на природу выехать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Места недостаточно,машины для 2их ,в 5ом можно если только налегке на природу выехать :)

    Херасе налегке. При должной сноровке на 4-х: два плав комплекта с моторами, генератор, морозильная камера 4 кейса пива, палатка -шатер, продукты, личный шмурдяк.

    Изменено пользователем Wald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 бензинка, GreatWall конструктор

    Места недостаточно,машины для 2их ,в 5ом можно если только налегке на природу выехать :)

    Все вопрос компромиссов, это лучше, чем пикап, в нем и втроем тесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Меня тоже смущает, что 105-ка не едет

    в экспедиционнике важна надёжность , чтобы приехать , вернее вернуться с экспедиции , этим требованиям удовлетворяет мотор 105-ки 1HZ , 61 патруля с мотором 4.2  TD-42 найти сложно , тоже хороший мотор ,  а распространённый 3-х литровик ZD-30 говно не мотор , по поводу переднего моста , у патруля мост дольше живёт , потому что там парт-тайм , на 80-ках с парт-тайм мост тоже безпроблемный , также патрули гниют быстрее , у крузака с этим на много лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Если бы не говнистый дизель, я бы ездил на Патруле, а не на Прадо...

    А хорошую 105 фиг найдёшь - такая корова нужна самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Ssang Yong Rexton


    Дешевле не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     у патруля мост дольше живёт , потому что там парт-тайм

    и все требуха крупнее в том числе и подшипники. Авто-хабы там та еще гавешка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Ssang Yong Rexton

    Дешевле не бывает

    Зил 157

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А поменять двигун у патруля - это проблема? Как у нас HZ меняют на HDT.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ищешь патрол с проблемным мотором и меняешь на тд42. За движком стучись к Олегу800, поменять я могу помочь.

    Если в серьезную экспедицию ехать вчетвером- я бы сейчас двухосного КАМАЗа(4х4) с кунгом бы взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Херасе налегке. При должной сноровке на 4-х: два плав комплекта с моторами, генератор, морозильная камера 4 кейса пива, палатка -шатер, продукты, личный шмурдяк.

    Ну это же не экспедиция на рыбалку на денек с ночевкой съездить,как раз на легке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.