Перейти к публикации
lvovitch

Patrol Y61 vs LC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: томск
    • Машина: TLC-100vx HD-FTE 35 тапочки шноркель две лебёдки

    было всё- остановился на сотке по трассе лучше нет а в бездор тоже в кайф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    А поменять двигун у патруля - это проблема? Как у нас HZ меняют на HDT.

    не то слово.

    замена на HDT рядом не лежала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    Патрол крепче и намного, и новее есть чем 105тки, вроде в 12м последние арабы заходили. 3.0 не рекомендуют, но и чинить его не запредельно дорого. Просто надо эти сто тыщ при покупке учитывать, сторговать и отложить.Драйв2  даст все ответы по ходимости обеих машин. Крузеров не на порталах и на 40-44х колёсах там вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Я б взял патруль с 4.2. Имхо, 105ки сильно переоценены.
    Ну и как "пикапер пикаперу")) - рэм 5.9 мега кэб 2006-07 года проходит по бюджету. Места в кабине больше, чем в крузаке, а шмурдяк весь в кузов лезет даже без кунга.

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Драйв 2 - эталон ? Крузеров любых хватает и на порталах и на от 66-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ищу себе экспедиционник, чтоб ездить далеко и достаточно комфортно 4-5-ю человеками, достаточно автономно
     

    Да для такого кол-ва экспедиционеров не та ни другая не подойдёт, как выше писали. Прикинь хотя бы по весу экипажа и груза на каждого дней на несколько и + всякие внедорожные шурушки, вес предельный будет скорей всего. Для этих машин 3 чела максимум, да и то третьим ребенок желательно. Надо две, а тут уже всё легко и просто - одна крузер, другая патруль, как я всё разрулил :party: шуткашутка, но в каждой шутке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не, патрол однозначно нет, ну или с акпп если уж на то пошло, но они действительно гниют и мотор не очень, да и электрики хватает. Уж лучше 105 и HZ  и конечно электрики как можно меньше, потому как если вдруг в "луже чё глюканёт - хана. У патрол с палкой проблема с маховиком, - одномассовый ещё куда не шло, а вот с двухмассовым проблема и можешь купить с отремонтированным таким маховиком - жопа!! + ко всему этому они ушатываются быстро и не выносят долгих поездок. Я свой где угодно и как угодно, а он только по асфальту и машина через год пипец как ушатана, сказала ему - согласился и вопрос задал, почему так :hunter:  :puke: Да и смотрю мало их в экспедионниках бегает а если и в обвесе, больше для симпотичности чем по тем дорогам. Поэтому однозначно крузак, бандура та же а мозго..пства меньше ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

     

    Да для такого кол-ва экспедиционеров не та ни другая не подойдёт, как выше писали. Прикинь хотя бы по весу экипажа и груза на каждого дней на несколько и + всякие внедорожные шурушки, вес предельный будет скорей всего. Для этих машин 3 чела максимум, да и то третьим ребенок желательно. Надо две, а тут уже всё легко и просто - одна крузер, другая патруль, как я всё разрулил :party: шуткашутка, но в каждой шутке...

     

    да ладно

    мы вон и в восьмером и вдевятером на 80-ке ездили и ничего.

    вчетвером вполне комфортно со всеми вещами разместиться можно

     

    просто забыли как без машин ходили помногу дней и все на себе таскали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Ищешь патрол с проблемным мотором и меняешь на тд42. За движком стучись к Олегу800, поменять я могу помочь.

    Если в серьезную экспедицию ехать вчетвером- я бы сейчас двухосного КАМАЗа(4х4) с кунгом бы взял.

    Наиль, а разве там только движок надо менять? коробка, выхлоп, электрика?

    у меня приятель на 60-м прикидывал замену 2.8 на 4.2, так там вообще полмашины не подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Электрику кастрировать, мотор брать сразу с акпп, выхлоп переделывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ага, спасибо!

    с 60-го все несильно поменялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 80 была

     

    Предлагают тут свежий 61-ый патруль с пробегом около 100 тыщ, про патрули ничего не знаю, поэтому решился спросить совета у просвещенной общественности - есть ли аргументы за или против?

     

    patrol еще не лэнд крузер ,но уже не паджеро  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 бензинка, GreatWall конструктор

    Я б взял патруль с 4.2. Имхо, 105ки сильно переоценены.

    Ну и как "пикапер пикаперу")) - рэм 5.9 мега кэб 2006-07 года проходит по бюджету. Места в кабине больше, чем в крузаке, а шмурдяк весь в кузов лезет даже без кунга.

     

    Эх, на РЭМе на работу не поездишь, его ж в центр не пускают :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Ну да, не посмотрел, что МСК. Но вроде народ решает там этот вопрос по пикапам. Хотя для поездок в центр можно поджопник взять за 100-ку. Как раз эти деньги сэкономишь на восстановлении мертвой 105ки за 1млн))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    1hz не едет по сравнению с td42t. У Патруля очень хорошие бензомоторы,но прожорливые. В стоке нормальных дизелей нет на Патруле. Свап вполне реален, но с нынешним курсом валют мероприятие это весьма затратное...

    В свое время грезил 105-й, устроил мини тестдрайв, не понравилось мне как согласуются мкпп и двигатель.

    Инетересно,как едет бензиновый вариант, и как у него с расходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Со свапом щас по гаи тяжко. А так - 61 с убитым 2.8 взять и воткнуть у Petroff & Professor GM V8 - вот это тема! ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Nissan Patrol 4.8

    Други, помогите в выборе!

     

    Как и многие здесь, ищу себе экспедиционник, чтоб ездить далеко и достаточно комфортно 4-5-ю человеками, достаточно автономно и при этом чтоб с дороги в лес можно было съехать без фанатизма.

    Сейчас подготовленный китаец-пикап, что такое оффроад - представляю, но для целей экспедиций нынешний машин не подходит. 

    Ищу полноразмерный внедорожник, стараюсь наиболее свежий и с наименьшим пробегом, бюджет где-то до ляма за авто плюс планирую 35-е колеса, заднюю блокировку, шноркель, пороги под джек и лебедочку вперед. Хочется, чтоб все это ехало по трассе где-то 100-120 без мокрого водительского сидения и необходимости ловить машину по всей дороге.

    Пытался искать 105-ку, поскольку молва особо выделяет сей мобиль, но пока не очень находится, а то что есть - с огромными пробегами, не попадает в бюджет или очень старое.

    Предлагают тут свежий 61-ый патруль с пробегом около 100 тыщ, про патрули ничего не знаю, поэтому решился спросить совета у просвещенной общественности - есть ли аргументы за или против?

    Может есть у ниссанов или, наоборот, у тойот какие-то типичные проблемы, на которые надо обращать внимание при выборе или какие-то особенности конструкции, которые помешают мне получить в итоге автомобиль мечты - надежный, проходимый, комфортный и приспособленный для дальних путешествий?

     

     

    Вы бы этот вопрос  на  форуме ниссан клуба  задали ,  там мнение хоть и противоположное но не такое предвзятое, здесь же  настолько сильно  любят тойоту что   правды не найти

    Изменено пользователем Змей KAZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Со свапом щас по гаи тяжко.

    С гаи все нормально. Свапнутые машины продаются и покупаются и ставятся на учет без проблем. Всем пофигу на номер и модель двигателя. Пока так во всяком случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Если модель в модель, то да, а вот если другой, то отказывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вы бы этот вопрос  на  форуме ниссан клуба  задали ,  там мнение хоть и противоположное но не такое предвзятое, здесь же  настолько сильно  любят тойоту что   правды не найти

    там тоже в теме 105 vs 61 вывод однозначный ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.