mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #81 Опубликовано: 12 января 2015 Двигатель 3.0 ТД: Как сейчас помню глаза механика Чтобы снять масляный поддон... затаили дыхание? Нужно снять двигатель с коробкой Странный механик. Недавно фомумчанину помогал менять голову на этом движке, случайно уронили в поддон гайку. Снимали поддон без снятия двигателя. Неудобно - согласен, но снимается в принципе минут за 10. Ставить сложнее, но ставится. Что бы полностью снять поддон, надо его сначала открутить, опустить на мост, а потом открутить маслоприёмник и всё вместе снимается) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #82 Опубликовано: 12 января 2015 Что бы полностью снять поддон, надо его сначала открутить, опустить на мост, а потом открутить маслоприёмник и всё вместе снимается) Машина не лифтована была подвеской? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #83 Опубликовано: 12 января 2015 Странный механик. Недавно фомумчанину помогал менять голову на этом движке, случайно уронили в поддон гайку. Снимали поддон без снятия двигателя. Неудобно - согласен, но снимается в принципе минут за 10. Ставить сложнее, но ставится. Что бы полностью снять поддон, надо его сначала открутить, опустить на мост, а потом открутить маслоприёмник и всё вместе снимается) Может быть, "за что купил-за то и продаю" что называется, но в мануале тоже прямым текстом говориться "снятие двигателя" ниже ... (в смысле по-мануалу) для данного вмешательства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #84 Опубликовано: 12 января 2015 Машина не лифтована была подвеской? Нет, не лифтована. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #85 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Если говорим о предпоследнем Патроле с ЗД30 , то он только с виду хорош(про 61 до него не говорим) , а в остальном любая 105-ка куда больше пригодна для эксплуатации . Но опять же , если цена Патрола в половину 105-ки , то можно взять для эксперимента . Изменено 13 января 2015 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #86 Опубликовано: 15 января 2015 Патроле с ЗД30 , то он только с виду хорош не хорош в нем только тот самый ЗД30)) все остальное вполне на уровне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Патрол 61 на 35" Вольво ХС90 #87 Опубликовано: 15 января 2015 Если говорим о предпоследнем Патроле с ЗД30 , то он только с виду хорош(про 61 до него не говорим) , а в остальном любая 105-ка куда больше пригодна для эксплуатации . Но опять же , если цена Патрола в половину 105-ки , то можно взять для эксперимента . только по трассе на 105 за патрулем не угнаться, а с учетом дальностей экспедиций езда на атмосфернике вообще на любителя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #88 Опубликовано: 15 января 2015 езда на атмосфернике вообще на любителя Так то да. А если надо катер или еще какой прицеп таскать + колеса 35", то 1хз явно не вариант. Зд30 на самом деле тоже не приговор, куча народу ездит без капиталки 200-300 т.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Патрол 61 на 35" Вольво ХС90 #89 Опубликовано: 15 января 2015 Зд30 на самом деле тоже не приговор, куча народу ездит без капиталки 200-300 т.км. так и новывй ZD30 и сейчас 280 рублей стоит, все меньше чем разница между 105 и патрлем, я уж не говорю про установку на 61 4.2Тд или 6.5 от шевроле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #90 Опубликовано: 15 января 2015 установку на 61 4.2Тд или 6.5 от шевроле С нынешним курсом валют такая операция крайне затратна. В свое время, свап мне обошелся значительно дешевле нового ЗД. П.С. новый ЗД тоже подорожает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #91 Опубликовано: 15 января 2015 не хорош в нем только тот самый ЗД30)) все остальное вполне на уровне. Что на уровне ? Я вот с мотором проблем не имел , но как раз все остальное после 105-ки дико как-то . От рулевого , до тормозов , шумоизоляции до отопления . - Тойота на голову выше . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #92 Опубликовано: 15 января 2015 От рулевого , до тормозов , шумоизоляции до отопления Было (и есть) 2 Патрола с 3-мя разными двигателями и все выше обозначенные моменты не доставляли проблем ни разу. Тормоза уж точно получше чем на 105-ке. По шумке тоже не согласен, одного тестдрайва 105 хватило))) Рулевое - да, люфтит на всех 61-х, которых видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #93 Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) Понятно , тест-драйв значит . Сравниваете двухнедельный отпуск с ПМЖ. Оставим спор , я тоже покупал 61-е с ТД42 , РД28 , ЗД30 . И по узлам и механизмам 105-ка предпочтительнее , однако и цена на нее выше . А тормоза у Патрол - тока перед (если повезет) , т.е говорить об их информативности вообще не приходится . Изменено 15 января 2015 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #94 Опубликовано: 15 января 2015 Ну да, стопятка с барабанами сзади тормозит как спорт кар))) и разгоняется так же феерично. Уважаю ваш значительный опыт перекупщика, но за 5 лет на патрулевском форуме не припомню ни одной темы про умершие мосты, коробки, блокировки и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #95 Опубликовано: 15 января 2015 Ты ещё скажи, что коробки, мосты и блокировки только на Тойоте умирают,))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #96 Опубликовано: 15 января 2015 Ну да, стопятка с барабанами сзади тормозит как спорт кар))) и разгоняется так же феерично. Уважаю ваш значительный опыт перекупщика, но за 5 лет на патрулевском форуме не припомню ни одной темы про умершие мосты, коробки, блокировки и т.п. Вот мне интересно, нет, безо всякого сарказма, что Вы здесь в таком случае делаете? Неужто интересно читать про хлам чуждой иномарины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #97 Опубликовано: 15 января 2015 Знаю лично 3-х отъявленных патрулеводов, пересевших на ЛК, все путешественники, все довольны, скажу больше, ссут кипятком. объяснют так 1й- быстро ржавеет 2й - 3л движок на 100т/км ремонтировал 3й- тойота комфортне и тише Обратных примеров у меня нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #98 Опубликовано: 15 января 2015 Согласен, и у меня нет примеров кто с тойоты на патруля сел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #99 Опубликовано: 15 января 2015 2й - 3л движок на 100т/км ремонтировал А что делал-то? Я когда своего искал в 2005, попадались экземпляры в Германии со- смененными двигателями. Но тогда еще никто не говорил о проблеме с ними. (3.0) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #100 Опубликовано: 15 января 2015 А что делал-то? Я когда своего искал в 2005, попадались экземпляры в Германии со- смененными двигателями. Но тогда еще никто не говорил о проблеме с ними. (3.0) Врать не буду, точно не знаю,но головка снималась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах