Перейти к публикации
lvovitch

Patrol Y61 vs LC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Двигатель 3.0 ТД:

    Как сейчас помню глаза механика  :laugh:  Чтобы снять масляный поддон... затаили дыхание?  Нужно снять двигатель с коробкой :dead:

    Странный механик. Недавно фомумчанину помогал менять голову на этом движке, случайно уронили в поддон гайку. Снимали поддон без снятия двигателя. Неудобно - согласен, но снимается  в принципе минут за 10. Ставить сложнее, но ставится. 

    Что бы полностью снять поддон, надо его сначала открутить, опустить на мост, а потом открутить маслоприёмник и всё вместе снимается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    Что бы полностью снять поддон, надо его сначала открутить, опустить на мост, а потом открутить маслоприёмник и всё вместе снимается)

    Машина не лифтована была подвеской? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Странный механик. Недавно фомумчанину помогал менять голову на этом движке, случайно уронили в поддон гайку. Снимали поддон без снятия двигателя. Неудобно - согласен, но снимается  в принципе минут за 10. Ставить сложнее, но ставится. 

    Что бы полностью снять поддон, надо его сначала открутить, опустить на мост, а потом открутить маслоприёмник и всё вместе снимается)

    Может быть, "за что купил-за то и продаю" что называется, но в мануале тоже прямым текстом говориться "снятие двигателя" ниже ... (в смысле по-мануалу) для данного вмешательства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Машина не лифтована была подвеской? 

    Нет, не лифтована. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Если говорим о предпоследнем Патроле с ЗД30 , то он только с виду хорош(про 61 до него не говорим) , а в остальном любая 105-ка куда больше пригодна для эксплуатации . 

     Но опять же , если цена Патрола в половину 105-ки , то можно взять для эксперимента . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Патроле с ЗД30 , то он только с виду хорош

     

    не хорош в нем только тот самый ЗД30)) все остальное вполне на уровне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Патрол 61 на 35" Вольво ХС90

     Если говорим о предпоследнем Патроле с ЗД30 , то он только с виду хорош(про 61 до него не говорим) , а в остальном любая 105-ка куда больше пригодна для эксплуатации . 

     Но опять же , если цена Патрола в половину 105-ки , то можно взять для эксперимента . 

    только по трассе на 105 за патрулем не угнаться, а с учетом дальностей экспедиций езда на атмосфернике вообще на любителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    езда на атмосфернике вообще на любителя

     

    Так то да. А если надо катер или еще какой прицеп таскать + колеса 35", то 1хз явно не вариант.

     

    Зд30 на самом деле тоже не приговор, куча народу ездит без капиталки 200-300 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Патрол 61 на 35" Вольво ХС90

     

     

    Зд30 на самом деле тоже не приговор, куча народу ездит без капиталки 200-300 т.км.

    так и новывй ZD30 и сейчас 280 рублей стоит, все меньше чем разница между 105 и патрлем, я уж не говорю про установку на 61 4.2Тд или 6.5 от шевроле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    установку на 61 4.2Тд или 6.5 от шевроле

     

    С нынешним курсом валют такая операция крайне затратна. В свое время, свап мне обошелся значительно дешевле нового ЗД.

     

    П.С. новый ЗД тоже подорожает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    не хорош в нем только тот самый ЗД30)) все остальное вполне на уровне. 

     

    Что на уровне ? 

    Я вот с мотором проблем не имел , но как раз все остальное после 105-ки дико как-то .

    От рулевого , до тормозов  , шумоизоляции до отопления . - Тойота на голову выше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    От рулевого , до тормозов  , шумоизоляции до отопления

     

    Было (и есть) 2 Патрола с 3-мя разными двигателями и все выше обозначенные моменты не доставляли проблем ни разу. Тормоза уж точно получше чем на 105-ке. По шумке тоже не согласен, одного тестдрайва 105 хватило)))

    Рулевое - да, люфтит на всех 61-х, которых видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      Понятно , тест-драйв значит . 

     

      Сравниваете двухнедельный отпуск с ПМЖ.

     

      Оставим спор , я тоже покупал 61-е с ТД42 , РД28 , ЗД30 . 

      И по узлам и механизмам 105-ка предпочтительнее , однако и цена на нее выше . 

      А тормоза у Патрол - тока перед (если повезет) , т.е говорить об их информативности вообще не приходится . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Ну да, стопятка с барабанами сзади тормозит как спорт кар))) и разгоняется так же феерично.

    Уважаю ваш значительный опыт перекупщика, но за 5 лет на патрулевском форуме не припомню ни одной темы про умершие мосты, коробки, блокировки и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Ты ещё скажи, что коробки, мосты и блокировки только на Тойоте умирают,)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Ну да, стопятка с барабанами сзади тормозит как спорт кар))) и разгоняется так же феерично.

    Уважаю ваш значительный опыт перекупщика, но за 5 лет на патрулевском форуме не припомню ни одной темы про умершие мосты, коробки, блокировки и т.п.

    Вот мне интересно, нет, безо всякого сарказма, что Вы здесь в таком случае делаете? Неужто интересно читать про хлам чуждой иномарины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Знаю лично 3-х отъявленных патрулеводов, пересевших на ЛК, все путешественники, все довольны, скажу больше, ссут кипятком. 

    объяснют так

    1й- быстро ржавеет

    2й - 3л движок на 100т/км ремонтировал

    3й- тойота комфортне и тише

     

    Обратных примеров у меня нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Согласен, и у меня нет примеров кто с тойоты на патруля сел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    2й - 3л движок на 100т/км ремонтировал

    А  что делал-то?

    Я когда своего искал в 2005, попадались экземпляры в Германии со- смененными двигателями. Но тогда еще никто не говорил о проблеме с ними. (3.0) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А  что делал-то?

    Я когда своего искал в 2005, попадались экземпляры в Германии со- смененными двигателями. Но тогда еще никто не говорил о проблеме с ними. (3.0) 

     Врать не буду, точно не знаю,но головка снималась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.